Комби 9 - шутки на песни

Лиза, не исчезай, Лиза, не улетай! Побудь со мной ещё немного, Лиза. Как жаль, что расставания час уже так близок.  =  И я прошу тебя, Лиза! Пожалуйста, не исчезай, не улетай!! Ведь Губин Андрюша так тебя любит, страдать его не заставляй.

А я девушек люблю, я их вместе соберу, вдоль по линии прибоя за собою уведу.  =  На встречу с тридцатью витязями прекрасными, что у дядьки Черномора. Вот будет сеча – Содом и Гоморра!

Не люблю, когда есть ты, и нет меня. Где цвела вишнёвая любовь моя.  =  Под вишнёвую настойку, которую сделала бабушка твоя.

Снова тень наискосок, рыжий берег с полоской ила. Я готов целовать песок, по которому ты ходила.  =  Дай только возьму след, нюх мой прибрежная волна отбила.

Девчонка, девчоночка, тёмные ночи. Я люблю тебя, девочка, очень. Ты прости разговоры мне эти. Я за ночь с тобой готов отдать всё на свете.  =  «Отдам всё на свете» - пустая болтовня. Бери пример с Максима Галкина.

Предъявите билет. Что я Вам скажу в ответ? Вот билет на балет, на трамвай билета нет.  =  Зайцы на балет не ходят, и билета на балет у него тоже нет.

У неё бездонные глаза. Я сегодня сам себе сказал. Я ещё хочу любить. Я хочу любить.  =  И в её бездонных глазах любовь свою не утопить.

Ты меня не буди, не целуй горячо. Я от ночи шальной не остыла ещё.  =  Он требует продолжения банкета, для начала оголи хотя бы плечо.

Ты мне не снишься, я тебе тоже. И ничего мы сделать не можем.  =  А надо поменьше спать. Зачем Вы оказались вместе на брачном ложе?

Ничего не говори, это всё огонь любви. Ты в глаза мне не смотри, ничего не говори.  =  В глаза мне не смотри, их освещает огонь любви. Мне стыдно от того, что делаешь со мной ты.

Дорога серпантинная, мелодия старинная. А ночь такая длинная, когда ты не со мной.  =  Когда она не с тобой, проводи ночь с другой, что бы она показалась короткой.

Ты для меня совсем такой, нежный любимый и родной. Но твоё сердце не со мной, сам себе ты рулевой.  =  Гуляет, как кот – сам по себе. Нет у него любви к тебе.

Прадавала самагон, прадавала, трохи грошей я соби назбирала. На базаре лисапед я придбала, найкрутиша на сели титка стала.  =  Гони самогона тётка больше, купишь себе клёвую тачку «Порше».

Не дари мне цветов покупных, а дари мне букет полевых.  =  Ведь ни гроша нет в карманах твоих пустых.


Рецензии
Понравилось. Спасибо. Р.Р.

Роман Рассветов   19.01.2016 01:00     Заявить о нарушении