Verba et voces, praetereaque nihil

«..В этом мире слишком много говорят те, у кого вообще нет права говорить»
(мудрость североамериканских индейцев)

Как то зашел к своему приятелю за шурупами.
- Посмотри там в зеленой коробке - лениво переадресовал меня он. В зеленой коробке, среди слегка поржавевших болтов , гаек и еще чего то лежали два ордена красной звезды.
- Что то я не помню, чтобы ты коллекционировал что то подобное. И зачем ты их покупал- чтобы засунуть боевые ордена в ржавую коробку ?
- Да нет, это мои. Точнее мой и деда. Мой за Кандагар, а деда.. Прислали , когда его уже не стало. «Награда нашла героя»..
Он никогда не рассказывает о войне. Он очнь переживает из –за всего что происходит. Переживает, как всегда молча. В отличие от тех, кто говорит. И у кого на полках ничего кроме презервативов найти нельзя.


Рецензии
Может и плохо, что молчит.
А говоруны вон с экранов ток-шоу не сходят. Как посмотришь, КТО "учит" нас жить, чтобы не стошнило, просто переключишь на другой канал.
Если есть что сказать, надо находить единомышленников и "идти говорить", "имеющий уши, да услышит".
Интеллигенция тоже помалкивает, потому что она не перекричит этих крикунов в "Пусть говорят" /как на базаре/, вот так и живем....
С уважением,

Ирина Менская   01.04.2014 11:37     Заявить о нарушении
Ну, мы же говорим здесь.. - за него ))

Михаил Лобачев   02.04.2014 00:00   Заявить о нарушении