Всякая всячина 49

   Мы все от рождения интеллигенты, пока
   говорить не начнём...

   Если думать о всех тобой обиженных,
   можно онеметь...

   Пришла сегодня мотивация, но находилась
   я в прострации...

   У незнания нет сомнений...

   Она готова была за ним в огонь и воду,
   но он не любил плавать и тушить избы...

   Если Вам не нравится как одета женщина,
   вы всегда можете её раздеть...

   Мужчина тот же человек, когда он не мужчина...

   Не тревожь ты мой клитор, коль увял твой
   помидор...

   "Моя женщина" у него был образ собирательный...

   Его линия плеч, как линия горизонта -
   манила своей неизведанностью...

   - Вы очень привязаны к своему питомцу? -
   спросила я хозяина стаффа. Собака дёрнула
   за поводок и тот исчез в кустах. Я поняла -
   что сильно...

   - Вы были в Урюпинске?
   - Слава Богу - нет...

   Эзотырик...

   

   

   


   


Рецензии
Сказала Лена, я, мол, эзотерик,
И прочитала из Блаватской как своё.
Да ты, Ленок, скорее эзотырик,
Не истери, а лучше мне копьё
В готовность боевую приведи -
Что мотивация - в простате подтверди.
Тогда твой похотник я потревожу,
И помидорами звеня, я подытожу
Тот акт, что мне позволил вдругорядь
Тебя "Своею Женщиной" назвать.
И пусть мне приходилось собирать
По маленьким крупицам образ твой
( К примеру, я в Урюпинске соски
Нашёл, где запахов боясь, свои носки
Не ставил на ночь в угол, а в облипку
Их оставлял на голенях своих.
А линию плечей твоих нашёл в Подлипках,
Где был не человеком, а мужчиной,
Который стаффом дёрнул подлипчанку
( И сильно, кстати, дёрнул!), тем подлянку
Своей супруге снова сотворив...

Интеллигент я от рожденья. От незнанья
Я без сомнения обиженных иму,
И думая о них немею...



Раблезианец   11.04.2014 14:56     Заявить о нарушении
Забавно, значит ты в Подлипках
Одну девицу драл как липку...
Бывала раньше часто в Королёве
И время тоже я могла б нескучно провести
(ведь честь мне некому блюсти),
Тебя вдруг встретив там на полигоне,
В прогоне, пони...мала мало я тогда
В мужских носках, в мужких сосках,
В плечах, очах и прочьей дребедени...
Со временем мы мозг гораздо больше ценим.
И вот он весь - в своей красе!
Всегда - на взлётной полосе.
Ему лишь ты закинь словечко,
Раскочегарится как печка
Замысловатости нам выдавая на гора.

С Днём Космонавтики! Ура!
Чтоб прмидорчики звенели,
Копьё, как тот "Буран"
Стремилось к цели,
Взрывая, словно космос, мозг.
Что наша жизнь? Игра! -
Сказал один кудрявый эфиоп-с...

Нора Ди   11.04.2014 21:33   Заявить о нарушении
Благодарю за поздравленье - углядела
С чем можно офицера поздравлять!
Ты доктор Ватсон? Шерлок Холмс? Иль дева,
Что жаждет нечто офицеру подставлять?
( Когда на плечи помещают ноги,
Кудрявые, как будто эфиопьи,
И элефанта принимая на постой,
Прекрасно зная, что кудрей обилье
Ещё сильней поднимет градус страсти злой!)
Иль может бакенбарды эфиопа
Сплести с своими нижними желаешь?
Практически, ты, Нора, Каллиопа!
Я знаю то! А ты об этом знаешь?

Раблезианец   16.04.2014 13:17   Заявить о нарушении
Через века я воплотилась в ней -
Густые кудри, плеч округлость
И строгий вид, и неприступность.
В небесные чертоги вознесясь,
В своих фантазиях витая,
Плела бы рифмы, словно кружева,
Своё в них тело облекая.
И к грёзам тем стремилась вновь и вновь,
Земную проглядев любовь...

Нора Ди   16.04.2014 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.