Первое апреля

- Знаешь, быть может, наша встреча была ошибкой...Но судьбе я благодарна за то, что она свела нас вместе. Ты разбудил во мне океан чувств и эмоций и я полюбила тебя...Да, я никогда не говорила таких слов тебе...но ты должен знать - я тебя люблю! Выходи за меня замуж! - она положила маленькую черную бархатную коробочку рядом с его бокалом.

- Что? - он ошарашенно смотрел на неё. - Ты девушка, просишь меня - парня , выйти за тебя замуж? я все правильно понял?

- Да, - кивнула она головой. - Всё правильно.

- Э-э-э... я даже не знаю, как реагировать на это. - сказал он. - Бред какой-то. Как-то наоборот должно все быть.

- ну да...  но я не могу больше ждать...или сегодня или никогда!

- ну хорошо. - он пожал плечами. - Я согласен.

она подпрыгнула на стуле и закричала так, что все люди, находящиеся в ресторане, обернулись на неё.

- 1 апреля! никому не верю! Это была шутка! ха-ха-ха...попался!

- Что шутка? Что попался? ты ненормальная! Сядь и успокойся, я сказал!

- шутка! я тебя не люблю и не любила ... и замуж тебе не предлагала...это шутка такая... с 1-м апреля тебя! прощай!

она встала из-за стола и направилась к выходу, но он догнал её и схватив за локоть, потянул обратно к столику.

- Ты меня не любила? это сейчас шутки такие?

- НИКОМУ НЕ ВЕРЮ! - чеканя каждое слово сказала она. - Уходи, я остаюсь в первом апреля... потому что НИКОМУ НЕ ВЕРЮ!


Рецензии
Она действительно с ума сошла.

Евгения Сулаева   12.01.2015 02:15     Заявить о нарушении
наверное...или помогли...довели...

Татьяна Борейко   14.01.2015 16:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.