Подобно маятникам

Как уставший маятник я болтаюсь
От высшей точки чувства к тебе
До низшей — нежелания быть тобой любимой

Я не могу ничего тебе запретить
Даже уговорить в бессмыслии продолжения — я не сумею
Я могу лишь окончательно испортить твое мнение обо мне
Признаюсь, периодически я это делаю
….не выходит.

Наверное потому, что ты остановил свой маятник на точке идеализации
Тебе не хочется нырять в пустоту нарушенных отношений
Ты рефлекторно веришь интуиции любовного опьянения
Делаешь вселенские прогнозы галактической нереальности
Ошибочно даря мне лавры сверхженщины

Я не могу причинять тебе боль признаниями  и собственными страхами
Убеждением в факте, что мы никогда не случимся парой
Это не в силах даже огромной /просто любви/

Я знаю, нелегко принять, что  ничего изначально не светило
Ветер не был нам попутным

Пожалуйста, откажись
Останови историю
И вода постепенно смоет неудавшихся /нас/

Мы останемся всё также космически близки
Но перестанем планировать невозможное
Прекратим болтаться от верхней точки к нижней
Подобно маятникам


Рецензии
То близки,то опять далеки
Мы как маятники Вселенной...
Метрономом сердца набат
Отбивает ритмы забвений...
© Тайное Прикосновение

Частота Сердечных Сокращений   14.04.2014 17:06     Заявить о нарушении