Изменщик. В каждого мужчины есть период, когда от

Изменщик. В каждого мужчины  есть  период, когда от него хотят только деньги.


Запомни, сказал отец : « В каждого мужчины есть такой период, в котором от него хотят, это самое и  много и это……………..бабло сынок»

Отец был расстроен,  было расстроено его эго и его  уверенность в свой неотразимости, а еще скал он : «Все бабы ….с..ки  с красивыми ножками»
Да, неожиданно  подумал я.
Может выпьем  еще ? Я понимал что в таком состоянии мужчину успокаивает одно- выпивка.
Отец посмотрел на меня  : « А ты как?»  (Вроде бы это  его волновало в последнее время)
Изменщик : «  Я один»
Отец : «Как же Марина?»
Изменщик : «Не то..»
И он все понял бывает что находишь, бывает так и сразу, а вот «Не то» может у вас быть долго, так долго пока сама не поймешь что
«Не То и крапка»
Отец : « Надо выпить, давай за тебя сынок, за твою свободу»
Вяло улыбнувшись, я  выпил залпом  без закуски.
После мы еще немного посидели , отец был изрядно на веселее, я  просто улыбался и разъехались.
На прощанье  отец  сказал : « Ты смотри ,береги эти самые карманы и ложи туда только презервативы  не более, знаю я их теперь, хищницы»
А я подумал, да знает до очередных красивых женских трусиков и , ну продолжение вы поняли…


Рецензии