Изменщик. Стих

Изменщик.Стих

Нам дают - но нам все мало
А я в жизни все видала
И так и этак между прочим
Ведь прос…тку всегда всегда хочет

В позе нежной камасутры
Мы сплелись  без всякой сутры
И без всякого ученья
Это просто наслажденье



Раз, два, три
Шире ноги  , позови
Утоли мои желанья,
Просто девочка Наталья



Вообще м  если Папа открыл у себя дар предвидеть «С…чек», то я ему помогал вот такими вот стихами, а что психологическая разрядка, к тому же это его смешило.
В последнее время я понял, чем тупее, тем смешнее и все этим пользуются, а я так для отца, для здоровья. К тому же, как говорят это снимает стресс и автору  таких стишков.
К тому же есть свободное время, почему нет.
Робота, захожу иногда, сейчас все электронное, электронная любовь, письма, раз, два клац и дошло письмо, раз, два клац  Delete и нет любви, тихо мирно начался пустой лист.
Как-то весны не чувствовалось, снов пошел снег, 1 апреля,да, но к сожалению это не шутка.
Сделал кофе засунул ноги под плед  нужно подумать что делать дальше….


Рецензии