Заговор

Пишу заклинанье,я твёрдо решила-
 Хочу быть с тобою,хочу навсегда
 Любить и сказать:о плохом я забыла,
 И ты не оставишь меня никогда!

 И ты без меня ,
 Как солнце без неба,
 Как конь без травы
 И как ветер без слез,

 А я без тебя,
 Словно осень без хлеба-
 Прожить как-то можно,
 Но как?- вот вопрос.

 И ты с ума сойдешь,я это знаю,
 И лишь со мною будешь ты дышать.
 Ты сам решишь,ты сам пообещаешь
 Со мною быть,со мною погибать.

 И в голове твоей мелькнет прозренье:
 Так просто всё,чего ещё желать?
 Я ангел твой,твоё в ночи виденье,
 И перед кем ответ тебе держать?

 Вся жизнь пройдёт,в конце же,оглянувшись
 Кроме ошибок и не отданных долгов
 Не будет ничего.Кому ты нужен?
 Лишь должен,вечно должен всем и плох

 Для всех своих родных.Невыносимо...
 И благодарности в ответ не жди.
 И ты поймешь,что хочешь быть любимым,
 Но за окном туманы и дожди...(2012)


Рецензии