СЕМЬ 1995
Распаковка фильма: На примере этого фильма можно показать разницу между психологией, теологией, религией и сектантством. Обычно приходится избегать подобных тем, зная, сколько подводных камней они в себе таят.
Прежде всего, необходимо внести суть, того, что религия просто жизненно необходима массам людин. Религия - это внутренняя потребность людин в социальном порядке.
В настоящей ситуации, обусловленной программами отклоняющими развитие, плохим воспитанием, недостаточной эволюцией здорового биологического начала, людинам требуется внутренний порядок, который внушал бы им чувство уважения к другим, к природе к жизни.
Ничего страшного, если эта религия будет совпадать с намерениями программы отклоняющей развитие: главное, чтобы она являлась нормой для масс, которые не эволюционируют психологически.
Жизнь - это возможность для становления, для того, чтобы порождать, творить. Это соучастие в любви универсального созидательного акта. Жизнь - это момент, в котором мы призваны исполнить миссию с соответствии с творческим наказом первичной биологической программы Творца жизни, однако большинство людин, остаётся глухими к этому зову, не понимая смысла этой возможности, и потому естественным образом превращается в массу так называемых пропащих, грешников, осужденных на муки ада, - иначе говоря, просто не существует.
Благодаря религии сохраняются внешние приличия, биологическая законность, материальные предпосылки жизни Человека.
Таким образом, религия необходима по той же причине, что и полиция, государство, правовые нормы, так как очевидность реальности в её всеобъемлющей самоявленности демонстрирует полную деградацию Человечества.
Данная картина не для индивидуального просмотра, а для внимательного и тщательного разбора в группе, со специалистом аналитиком. Иначе глубинные программы заложенные в фильме, проникнут в ткань подсознания и начнут жить своей жизнью, меняя Человека нивелируя его до людин.
Здесь привожу одно высказывание участницы, аналитического разбора данного фильма, в группе:
ЕЛЕНА: «Мне приходилось постоянно дистанцироваться от фильма, чтобы остаться верной себе и не поддаться настроению массы, которой требовались эти ощущения. Но все эти сцены меня все равно затрагивали, потому что я заново проживала те ощуще¬ния, которые постоянно испытывала на двух своих предыдущих местах работы.
О первом месте работы мне напомнила сцена, в которой шизофреника везут в машине, а полицейский его допра¬шивает: я в очередной раз испытала завораживающее ощущение предвкушения тех тайн, которые тебе, быть может, откроет ума¬лишенный, того, как он впустит тебя в свою шизофрению, пыта¬ясь, таким образом, завлечь.
Работая в Центре умственного здоровья, я видела, как мои коллеги полностью «выводились из строя», и, стоило мне отдаться пиетизму, все тому же завораживающему ощущению, как я начинала чувствовать, что «плыву.
И все же мне всегда удавалось оставаться хладнокровной с пациентами; я была единственной, с кем они вдруг на несколько мгновений становились нормальными, словно, прежде всего лишь притворялись сумасшедшими.
Воспоминания о втором месте работы во мне воскресила фигура полицейского, который странным образом оказался полной копией, буквально двойником бригадира, с которым я работала в течение четырех лет. В общем-то, и весь фильм в целом пробудил во мне определенные ощущения, которые я проживала в той среде, — пустой эротизм, постоянный страх, чувство вины, словно с минуты на минуту должно открыться нечто, в чем ты виноват.
Именно такой эротизм завладевает тобой при работе с этими людьми. Поэтому мне приходилось дистанцироваться, чтобы не реконструировать в своем уме эту тревогу, которую я чувствовала еще и в шумных звуках, и в музыке кинофильма».
Большинство американцев идентифицирует себя с убийцей, поскольку в фильме он предстает естественным вершителем правосудия, выносящим приговор в тех ситуациях, которые оскорбляют чувство достоинства и здравый смысл большинства людей в америке.
Следовательно, в их понимании подобная реакция может быть оправдана — ведь и законы, и культура дают карт-бланш разгулу преступности, как бы то ни было, придавая ей смелости.
Да, и такое случается. Могу с уверенностью утверждать, что раздувающаяся от противоречий ситуация, которая складывается в обществе, всегда приветствует подобные возможности разрядки, поскольку они в какой-то мере способствуют общему равновесию.
К этим возможностям прибегают тогда, когда опухоль сдерживаемой злости, острейшей социальной фрустрации требует выхода, дабы уравновесить общий порядок: кое-кто подвергается чистке, устраняется ради возвращения игре былого равновесия.
Такова идея социальной справедливости.
Я тоже смотрел этот фильм не раз, анализируя с участниками этот фильм, раз за разом, и каждый раз приходится терпеть его. Но после высказываний многих участников, понимаешь что его надо смотреть вновь и вновь.
Но разбирать его нужно только в группе, иначе все программы, так или иначе станут частью того кто смотрит в одиночестве.
В фильме настолько раскрыта система, секты, черная раса с её ненавистью к людям, и полицейские как машины по регулированию.
В фильме есть три вопроса:
- ошибка, которую совершает белый Человек...
- потеря собственной критической объективности...
- инфантилизм негра .....
Каков же выход - он есть.
---
Данные фильмы необходимо разбирать в группе, чтобы деструктивные программы заложенные в фильме, не проникали в подсознание и не становились частью жизни Человека. Будет убедительно показано, на уровне механизмов "как кино соучаствует в деформации и извращении сознания". Согласно доказательствам, художественное произведение, является проекцией комплексов, болезней художника, общества в целом и порождает ещё большую болезнь: "Фильм предстает как откровенная и точная демонстрация реальности механической манипуляции человеком". Пример такой работы, в форме клуба: Аналитическая Синемалогия http://www.proza.ru/2014/04/02/1030
-
Свидетельство о публикации №214040201000