СЕМЬ 1995

Сюжет:  Детектив Уильям Сомерсет — ветеран уголовного сыска, мечтающий уйти на пенсию и уехать подальше от города и грешных обитателей. За 7 дней до пенсии на Сомерсета сваливаются две неприятности: молодой напарник Миллс и особо изощренное убийство. Острый ум опытного сыщика сразу определяет, что за этим преступлением, скорее всего, последуют другие. Новости подтверждают его догадку. Поняв, что убийца наказывает свои жертвы за совершенные ими смертные грехи, детектив встает перед выбором: вернуться к работе, либо уйти и передать дело своему менее опытному напарнику?





Распаковка фильма: На примере этого фильма можно показать разницу между психологией, теологией, религией и сектантством. Обычно приходится избегать подобных тем, зная, сколько подводных камней они в себе таят.

Прежде всего, необходимо внести суть, того, что религия просто жизненно необходима массам людин. Религия - это внутренняя потребность людин в социальном порядке.

В настоящей ситуации, обусловленной программами отклоняющими развитие, плохим воспитанием, недостаточной эволюцией здорового биологического начала, людинам требуется внутренний порядок, который внушал бы им чувство уважения к другим, к природе к жизни.

Ничего страшного, если эта религия будет совпадать с намерениями программы отклоняющей развитие: главное, чтобы она являлась нормой для масс, которые не эволюционируют психологически.

Жизнь - это возможность для становления, для того, чтобы порождать, творить. Это соучастие в любви универсального созидательного акта. Жизнь - это момент, в котором мы призваны исполнить миссию с соответствии с творческим наказом первичной биологической программы Творца жизни, однако большинство людин, остаётся глухими к этому зову, не понимая смысла этой возможности, и потому естественным образом превращается в массу так называемых пропащих, грешников, осужденных на муки ада, - иначе говоря, просто не существует.

Благодаря религии сохраняются внешние приличия, биологическая законность, материальные предпосылки жизни Человека.

Таким образом, религия необходима по той же причине, что и полиция, государство, правовые нормы, так как очевидность реальности в её всеобъемлющей самоявленности демонстрирует полную деградацию Человечества.

Данная картина не для индивидуального просмотра, а для внимательного и тщательного разбора в группе, со специалистом аналитиком. Иначе глубинные программы заложенные в фильме, проникнут в ткань подсознания и начнут жить своей жизнью, меняя Человека  нивелируя его до людин.

Здесь привожу одно высказывание участницы, аналитического разбора данного фильма, в группе:

ЕЛЕНА: «Мне приходилось постоянно дистанцироваться от фильма, чтобы остаться верной себе и не поддаться настроению массы, которой требовались эти ощущения. Но все эти сцены меня все равно затрагивали, потому что я заново проживала те ощуще¬ния, которые постоянно испытывала на двух своих предыдущих местах работы.

О первом месте работы мне напомнила сцена, в которой шизофреника везут в машине, а полицейский его допра¬шивает: я в очередной раз испытала завораживающее ощущение предвкушения тех тайн, которые тебе, быть может, откроет ума¬лишенный, того, как он впустит тебя в свою шизофрению, пыта¬ясь, таким образом, завлечь.

Работая в Центре умственного здоровья, я видела, как мои коллеги полностью «выводились из строя», и, стоило мне отдаться пиетизму, все тому же завораживающему ощущению, как я начинала чувствовать, что «плыву.

И все же мне всегда удавалось оставаться хладнокровной с пациентами; я была единственной, с кем они вдруг на несколько мгновений становились нормальными, словно, прежде всего лишь притворялись сумасшедшими.

Воспоминания о втором месте работы во мне воскресила фигура полицейского, который странным образом оказался полной копией, буквально двойником бригадира, с которым я работала в течение четырех лет. В общем-то, и весь фильм в целом пробудил во мне определенные ощущения, которые я проживала в той среде, — пустой эротизм, постоянный страх, чувство вины, словно с минуты на минуту должно открыться нечто, в чем ты виноват.

Именно такой эротизм завладевает тобой при работе с этими людьми. Поэтому мне приходилось дистанцироваться, чтобы не реконструировать в своем уме эту тревогу, которую я чувствовала еще и в шумных звуках, и в музыке кинофильма».

Большинство американцев идентифицирует себя с убийцей, поскольку в фильме он предстает естественным вершителем правосудия, выносящим приговор в тех ситуациях, которые оскорбляют чувство достоинства и здравый смысл большинства людей в америке.

 Следовательно, в их понимании подобная реакция может быть оправдана — ведь и законы, и культура дают карт-бланш разгулу преступности, как бы то ни было, придавая ей смелости.

Да, и такое случается. Могу с уверенностью утверждать, что раздувающаяся от противоречий ситуация, которая складывается в обществе, всегда приветствует подобные возможности разрядки, поскольку они в какой-то мере способствуют общему равновесию.

К этим возможностям прибегают тогда, когда опухоль сдерживаемой злости, острейшей социальной фрустрации требует выхода, дабы уравновесить общий порядок: кое-кто подвергается чистке, устраняется ради возвращения игре былого равновесия.

Такова идея социальной справедливости.

Я тоже смотрел этот фильм не раз, анализируя с участниками этот фильм, раз за разом, и каждый раз приходится терпеть его. Но после высказываний многих участников, понимаешь что его надо смотреть вновь и вновь.

Но разбирать его нужно только в группе, иначе все программы, так или иначе станут частью того кто смотрит в одиночестве.

В фильме настолько раскрыта система, секты, черная раса с её ненавистью к людям, и полицейские как машины по регулированию.

В фильме есть три вопроса:
- ошибка, которую совершает белый Человек...
- потеря собственной критической объективности...
- инфантилизм негра .....

Каков же выход - он есть.

---
Данные фильмы необходимо разбирать в группе, чтобы деструктивные программы заложенные в фильме, не проникали в подсознание и не становились частью жизни Человека. Будет убедительно показано, на уровне механизмов "как кино соучаствует в деформации и извращении сознания". Согласно доказательствам, художественное произведение, является проекцией комплексов, болезней художника, общества в целом и порождает ещё большую болезнь: "Фильм предстает как откровенная и точная демонстрация реальности механической манипуляции человеком".  Пример такой работы, в форме клуба: Аналитическая Синемалогия http://www.proza.ru/2014/04/02/1030
-


Рецензии