Маршал городской

Сперва: мои прогибиционисты
Меня назвали маршалом  общины,
Когда салуны стали запрещать,
Поскольку  человек  я был непьющий,
Хотя убил на лесопилке шведа,
Неподалёку от  Кленовой  Пущи,
Меня вдруг стали к церкви приобщать.

Хотели, чтобы страшный человек,
Пусть мрачный, верный, праведный, двужильный,
И недоброжелатель пьяниц сильный,
Нам  сохранял порядок целый век.

Мне подарили налитУю трость,
Которой я Макгвайра Джека трахнул,
А он в меня из пистолета бахнул.

Прогибиционисты тратят злость
И деньги, чтоб повесили бедняжку,
Напрасно, из двенадцати присяжных
Всё одному сказал, пока он спит.
Четырнадцать лет. Хватит. Я убит.
*
И всё же

Меня б там линчевали, по всему,
Но я утёк в Пеорию, в  тюрьму,
В ночную тьму,- решил так разум мой…

И всё же: шёл спокойно я домой,
Неся свою бутылку, малость пьян,
Но маршал Логан был не в меру рьян,
Назвал меня собакой и свиньёй,
Прижал, схватил, унизил, поразил,
И я ему проклятьем возразил,
А он свинцовой тростью саданул:
Всё - до того, как я в него пальнул.

Они б меня повесили и так:
Но адвокат, Кин Кинси, мой земляк,
Он Родосу помог с банкротством, вдруг,
А мой судья ему был старый друг.

А Старый Родос захотел уйти
И этим репутацию спасти.
И Кинси Кин им предложил в ответ
Четырнадцать мне выхлопотать лет.

Я заслужил и получил свой срок,
Читать теперь умею между строк.


Рецензии