Рождается душа моя...

 Из цикла "Монастырские псальмы"

                ***
 Рождается душа моя
 В броженьи тихом.
 Весенние поля
 Лежат в тумане.
 Мерцает капля
 В мареве жемчужном...

 Услышать голос смутный
 Угадать не силься,
 Что ждет тебя,
 Стезей какою
 Пойдешь к Отцу...

 Скорее растворяйся
 В этом океане.
 Как капля, оторвавшись от ствола,
 Пресуществись.
 И в этом растворенье
 Познай Творца.


Рецензии
Познавший - познан.
Взят и дан...
Вместила капля Океан...(с)

Мистерия рождения бабочки...
Прикасаюсь с благоговением...
Спасибо, Екатерина!
С теплом, Лена.

п.с. Ваше Творчество напомнило мне Творчество Вашей Тёзки, перед которой с склоняю голову:

http://www.stihi.ru/avtor/ekat851

Лена Ко   12.11.2015 17:33     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Дорогая Лена! Вы вспомнили драгоценное для меня имя - Катеньки Литвиновой, которой я не вижу равных по красоте, чистоте и таланту. Я-то не поэт. Это в монастырские годы, когда бывало трудно, видать, господь посылал какие-то маленькие отдушины. Но кто может выразить невыразимое... Однако и попытки могут подпитывать душу.

Екатерина Домбровская   12.11.2015 17:45   Заявить о нарушении
Я, к сожалению, не знала её при жизни, но прикоснувшись недавно к Ней, моя душа перевернулась.

Лена Ко   12.11.2015 18:12   Заявить о нарушении
А мы узнали друг друга за полгода до кончины Катеньки. Я подобного ей человека не встречала.

Екатерина Домбровская   12.11.2015 18:19   Заявить о нарушении
Как же Вам повезло! Я каждый раз, заходя к ней на странички, читая её стихи и переписку, не могу сдержать слёзы...

Лена Ко   12.11.2015 20:32   Заявить о нарушении
А я все поражаюсь и поражаюсь ее духовному таланту, ее внутренней красоте - она чудо просто на земле была.

Екатерина Домбровская   12.11.2015 20:40   Заявить о нарушении
Да, Вы правы. Её глубину сложно измерить. Я не люблю пышных фраз, но она была СВЯТОЙ. Светлая память о ней всегда будет жить в наших сердцах. Что поделать... Богу она была нужнее...

Лена Ко   12.11.2015 20:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.