Izabella фрагмент-155

«Если что, то мне возможно понадобится, что бы ты меня связал с отцом Ирины», - вдруг вспомнил Игорь слова Вероники. Игорь взвесил риск и решился, ибо иного шанса ему может и не представиться, - «Уважаемый Станислав Аркадьевич я очень ценю всё что вы для меня сделали пусть даже из желания вашей дочери и так же серьёзно отношусь к своему рабочему месту и любимому делу. И потому я вам должен заявить долгом и правдой, в чём отчасти убедился и сам, что, так можно сказать, ваша дочь обладает некоторыми, скажем, сверхестественными способностями, хоть этого доказать не возможно. Но вы не подумайте чего лишнего. Но я понимаю что вы ждёте ответа на ваш вопрос и могу вас заверить твёрдо в одном, что тут вашей дочери нет и её местоположение неизвестно. Идёт какая-то адская игра и я никак не хотел бы принимать в ней участие, но видимо кто-то хочет насильно меня впихнуть в эти акции? Девица, о которой упоминает следствие, имеет близкое отношение к вашей дочери, но не прибыла сюда как посланница от неё. Это пока всё что я могу вам сказать».
Станислав какое-то время смотрел на Игоря не проявляя эмоций и потом вздохнув сказал, -
- «Вероника Кудрявцева. Под амплуа иностранной гостьи. Она хорошо обладает французским и английским языками. Я не жду от вас подтверждения, если она просила вас не выдавать никому своего тут присутствия. Ибо уже по фактам как она расправилась с мафиози и так явно, что это сверхестественные способности, которыми может обладать только ближайшая подруга Ирины. Я кстати, хорошо знаюсь с её родителями в Питере».
Игорь опустил глаза в пол и подумав решился, ибо сказал «а» говори и «б», - - «Она мне как-то сказала из чисто интуитивного предчувствия, что возможно потребуется моё содействие в её встрече с вами. Но это было как-то сказано вскользь. И ещё до того, как этот случай в саунах обрёл такой вот неожиданный оборот».
- «Спасибо Игорь за твоё доверие ко мне. Ты меня воистину успокоил. Значит и Вероника не знает о местонахождении Ирины, насколько я правильно понял тебя?», - проявил встречный жест Станислав и добавил, - «Я не хочу что бы ты пострадал ещё раз. Сюда они вряд ли сунутся, но вот после работы... . У меня есть предложение к тебе об внеплановом отпуске, пока всё это утихнет. Естественно за мой личный счёт, но так, поверь мне будет лучше для всех, ибо выходит ты теперь много знаешь и об Ирине и об Веронике и о её тайном присутствии в нашем городе. Лучше было бы чтобы и она узнала о том, где ты проведёшь свой отпуск. Ты меня понимаешь?».
- «Да, разумеется Станислав Аркадьевич! Я могу добавить из того, что сказала сама Вероника. У них такой договор по правилам игры, что не одна из подруг не знает о месторасположении другой, словно они потерялись относительно друг дружки и Вероника стремится соблюдать правила этой игры. Но в чём суть игры я не знаю? Вероника узнала обо мне по ранним рассказам Ирины и сама меня разыскала в этом городе, хоть никогда тут не бывала ранее. Она со мной, как мне кажется, столь же откровенна, как и ваша дочь Ирина», - стал далее раскрывать карты Игорь для отца Ирины.
- «Вот уж спасибо, Игорь! Это очень ценные данные, которые мне кое что проясняют. Значит враги наши желая надавить на тебя, пытаются вызвать ответную реакцию у Ирины, чтобы вскрыть её местонахождение. И именно потому этот случай в саунах получил общую огласку и теперь врагу осталось чтобы эти факты и не липовые, о активном расследовании этого случая, связанного с тобой, прошлись по Европе и России в надежде что об этом узнает и сама Ирина. Её ловят на тебя как на живца...», - начал делать выводы Станислав и тут зазвонил телефон на столе.
- «Что? Пропал? Какая халтура или халатность? И почему такая уверенность? Липанов, ты что тайный сотрудник ФСБ? И давно ты за ним шпионил, позволь узнать? А может ты у меня и есть главный провокатор, продавшийся этим демонам, стремящимся угробить нашу фирму? За ним такие грехи ранее были замечены? Дело не в любимце моей дочери. А в добросовестном работнике нашей фирмы. Это что продолжение к саунам? А, агент ФСБ? Разбирайся, иначе вылетишь от меня с треском!», - и Станислав зло бросил трубку на аппарат.
- «Простите! Это что-то про меня?», - решился спросить Игорь, услышав «любимчик моей дочери». И Станислав махнул рукой, -
- «Да. Но не обращай внимания. Я не поверю в такие совпадения. Там карданный вал без смазки и в полу-раскрученном состоянии у «Вольво-213», мол ты бросил дело на половине и сбежал. А они полагаясь на тебя начали обкатку. Полный абсурд!».
- «Да, но «Вольво» и сдал ещё вчера и уже было поздно для обкатки. Тем паче его ещё проверял и налаживал Седанов. Это редко когда мне самому приходится делать обкатку для проверки узлов. И утром сегодня его никто не трогал. А как я ушёл в фойе приёмной, спохватились?», - напомнил про «Вольво» Игорь для Станислава и тот ещё раз махнул рукой, - «Вот и я говорю, абсурд! Таких совпадений не бывает. Я разберусь в этой очередной диверсии. А как, кстати, ты оказался в фойе?».
И  Игорь пожав плечами, сознался, -
- «Мне был звонок по неизвестному номеру абонента. Это было Вероника и она мне велела найти телевизор для просмотра новостей. Мол это важно и срочно. Но более она мне ничего не сообщала. Она словно торопилась, боясь, что её номер кто-то определит».
И Станислав согласно кивнул головой, что означало что у него на сей счёт сомнений в словах Игоря нету.
- «Я уже звонил и просил найти тебя, но в тот момент ты уже исчез из цеха. Тебя в фойе заметила секретарша отдела кадров. Кто-то наблюдал уже за тобой из цеха, и как ты только ушёл, сразу подняли бум в цеху и сообщили мне, и я понял, что это связано с новостями по телевидению», - закончил свою часть пьесы Станислав, задумчиво прохаживаясь по кабинету и словно чего-то выжидая. Звонила секретарша по селектору и в кабинет зашёл начальник охраны фирмы Великанов.
- «Сделай так, чтобы этот парень пропал из фирмы без свидетелей. Это очень важно и для престижа нашей фирмы. Постарайся забрать и его одежду из шкафчика в раздевалке. Он должен быть тайно доставлен и в целости и сохранности на станцию «Колхин-городец» на склады Маренцева к 15:00. И передашь Рюмину этот конверт. Конверт самому не вскрывать. Всё ясно? Забирай его. Мы ещё поговорим Игорь, но не сейчас и не здесь. Удачи тебе!».
И Игорь ушёл... .
  Небольшой провинциальный городок в Дании был тих, мил и уютен. Ирина сидела на открытой веранде выходящей на задний двор, в небольшом аккуратном бунгало, взятом во временное пользование и листала газеты из России. Сашка вырезал из полена какую-то фигурку, просто чтобы себя чем-то занять. Ему надоело бездействовать лишь посещая увеселительные заведения и магазины. Пришла единственная служанка Берта и Ирина стала с ней обсуждать на французском, соорудить что-то типа пикника вместо обеда. И наговорившись с Ириной, Берта ушла за покупками. Берта уже давно практиковалась в французском произношении и была надёжным другом.
- «Саша! Иди-ка сюда! Тут кое-что интересное и для нас», - через некоторое время окликнула Ирина, Сашку и тот неспешно и неохотно оставил своё пустое увлечение и пришёл усевшись за столик на веранде в плетёное кресло.
- «Вероника у меня в Воронеже. И там была буча связанная с саунами. Мафия снова из своего тупого ума или вернее, того кто стоял за ней, послала двух своих безмозглых вышибал в сауны где находился мой парень Игорь и скорее всего с ним и Вероника. Напали на Игоря, но расправилась с мафией скорее всего Вероника. Это газетка типа бульварной сплетницы, но вопрос, как она оказалась тут в Дании!? Ответ, - кто-то очень хочет, чтобы эти данные попали ко мне. И они основаны на реальных событиях. Началось активное расследование, но Игорь чудным образом пропал с места работы. И предполагают это дело рук мафии. А личность девицы так установить пока и не удалось. Но представь себе, подозревают именно меня!? Тупые менты. Или скорее всего подкупленные. Или кто-то из прихвостней врагов наших в форме милиции, взялся вести это расследование. Игоря тут явно связывают со мной типа нашего Лорена в Вуар-Теже, только в русском варианте. Конечно, на большего у них ума не хватило, как на прямые примитивные аналогии с французами. Не думаю что Вероника съела мой воронежский кусок планов, но всяко с ним поигралась в кроватке. И где всё это происходит? В саунах и они там вдвоём, представляешь! Ну прямо убойный компромат! На почве секса. Что ты думаешь на сей счёт, махнув не глядя!?».
Сашка посмотрел на Ирину и подумав, сказал, -
- «Если мы себя не покажем, нас тут не найдут. А Вероника всяко уже не в твоём городе, а где подальше. Так же пропала, как и твой воронежский Лорен. Ничего, друг даст попробовать свою подругу, своему другу. А девчонки так же могут. И Вероника попробовала твой кусок пирога. Я бы и-за того не ревновал. А на Руси такие развлечения в баньке никому не в новость, вот нашли из чего сплетни раздуть? А вот что ты сама по части этого думаешь, гадать не стану. Вижу не убиваешься из-за него и то неплохо. Я бы тоже на его месте спрятался где-нибудь и если Вероника не дурочка, а так оно и есть, то она могла его спрятать? Если тебя утешать надо, я не против, уже привык».
И Ирина набросилась на него с кулачками, но Сашка справился с ней прижав к своей груди.


Рецензии