Ты вытащил душу из пепла мою

Ты вытащил душу из пепла мою…
Печали и горе забрал у меня!
Они были со мною столетья…
И я к ним привыкла, себя кляня.
Ты понял, что нет у меня больше сил…
Сражаться с жизнью без знаний твоих.
Своими знаниями ты привносил,
Мудрость великую… и желание жить!
И с каждым мгновением знаний тех,
Я становилась сильнее и крепче!
Я знаю… что жизнь это не просто грех…
Это наследие всех поколений!
Это не нужно нам забывать…
И невозможно такому учиться…
Это нужно точно знать…
Чтобы больше не повториться!
Не повторяться в законах зла…
Не повторяться в законах мести…
Люди светлую память храня,
Смогут все вынести только вместе!
У ОДНОГО человека нет столько сил…
Поменять жизнь других в одночасье!
Но если ты смог изменить меня…
Я думаю, что их тоже ждет счастье!
Ты уже умер давно… скорблю…
Но твоя мудрость прекрасным шлейфом…
Станет мне опорой во всем ! Я смотрю…
Как я могу помочь человечеству?!?!


Рецензии

Прекрасны МЫСЛИ!!!
Меня часто спрашивали те, кто эзотерикой увлекается, как они говорят серьёзно - почему ты всех спасать стремишься - на это бог есть и Выбора Свобода, каждому дана?.. - Ответа внятного ещё ни разу от меня не услыхали...
Что-то внутри, из глубины, зовом, призывает ум!..Хотя умом же и понимаю - ВСЕМ по Заслугам. НО, Знаю то, что и не все Грехи от нас...
-

Анатолий Ведов   09.04.2014 18:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.