Может быть, я и так болен..

Может быть, я и так болен,
Но мне кажется, это не важно,
Потому что с моей долей,
Надо к смерти идти отважно.
Надо брать до конца от цели,
Надо радоваться даже несчастью,
Потому что пока верю,
Я с надеждой живу и страстью.
Даже если локти кусаю,
То не горблюсь в подлом лукавстве,
Потому что ответ знаю,
Обвини меня в самоуправстве.
Я справляюсь с такой ношей,
Что иных до земли сплющит,
И спокойно смотрю прямо,
Презирая их взгляд злющий.
Вот такая судьба бывает,
Даже если порой больно,
Спину гордую выпрямляешь,
И идешь по земле вольно.
Пусть другому, за всех стыдно,
Ему мало своей ноши,
Он стремится щипнуть обидно
Жадно прячет в карман гроши.
Может быть, я и так болен,
Важно то, что в другой сфере,
Для себя я решать волен,
И гореть огнем в атмосфере.
Пусть падение будет ярким,
Пусть любовь разорвет стены,
Будет спор до конца жарким,
И другие слюной в пены.
Изойдут и в века канут,
Их не мало таких жарких,
Ну, а я пробегусь быстро
И растаю в мечтах ярких..

Оригинал тут


Рецензии