Открытое письмо в ООН!!! Кения, племя масаи. Март

5 марта 2014 года в Генеральную Ассамблею Организации Объединенных Наций, а так же в Совет Организации Объединенных Наций по правам человека, Верховному Комиссару Организации Объединенных Наций по коренным народам, ЮНЕСКО - поступило обращение коренного народа Кении, а точнее африканских племен масаев о нарушении их прав на сохранение традиционных ценностей и культуры народного наследия.
Суть обращения сводилась к тому, что американские туристы мистер Ванья и мистер Альёша, приглашенные в племя на всеафриканский праздника Еунота после празднования заявили, что в танце Адуму часть элементов «па» национального сокровища уже коварно скопированы другими народами и дублируются на площадях и улицах разных городов одной не европейской страны без благоговейного разрешения на то уважаемых старейшин и могущественных вождей данного племени.
Главный элемент программы праздника состоит в массовых прыжках населения племени на строго определенном вождями месте, с выкрикиванием различных патриотических лозунгов о любви к родной Африке, любви к природе, о своей исключительной национальной принадлежности, героическом прошлом и о ненависти к своим потенциальным врагам… При этом поощряется громкий свист, улюлюканье других танцоров и махание в виде флагов шкурами убитых животных. Основное правило: нужно с силой отталкиваться обеими ногами от земли и как можно высоко подпрыгивать вверх. Ценится тот танцор, кто на протяжении длительного времени смог прыгать выше всех. Во время прыжка настоятельно рекомендуется выкрикивать общепринятые старейшинами слоганы. Например, какие-нибудь актуальные про природу: « - Бог дождя, Нгаи - полей нашу землю!», « - О, не осохнет наш колодец!», про здоровье: « - Не кусай меня муха Це-це!». Рекомендуемые: « - Лев, не задери мою корову!», « - Да не украдет верблюда крокодил!»
Представленная в доказательство ссылка:
http://yandex.ru/video/search?text=&filmId=lBNNriyeUXI
Так же этот танец у племени масаев считается и любовным. Только на этом празднике совершеннолетия можно увидеть впервые юношам и девушкам своих будущих невест и мужей, а так же при обоюдном согласии сделать свой выбор спутника жизни.
Сначала свирепые юноши с палкой, имитирующей копье, состязаются в прыжках в высоту, где девушки могут под набедренной повязкой по открывающемуся и прыгающему из стороны в сторону мужскому достоинству оценить и выбрать  своего предполагаемого мужа и отца своих детей.
Потом наступает очередь юношей, с не скрываемым удовольствием, разглядывать болтающиеся в четком порядке вверх-вниз в ритме броуновского движения разновеликие загорелые молочные железы своих будущих жен и сексуальных партнерш.
Понравившиеся друг другу пары подходят и разговаривают на разные темы: девушки желают знать, сколько львов голыми руками убил их избранник, а юноши не навязчиво пытаются выяснить - сколько скота они могут получить в качестве приданого от родственников и родителей жены.
Однако, раньше случались разногласия, так как после таких разговоров выяснялось, что избранник или избранница принадлежат совсем другому племени масаев или вообще постороннему африканскому племени. Выходить замуж кенийским масайкам за танзанских масаев считается возможным, но не желательным. Только кенийские масаи считаются для них более достойными. Для того, что бы не существовало путаницы – старейшины рекомендовали при исполнении любовных танцев выкрикивать следующую кричалку: «Кто не скачет – тот не масай!». Это позволило девушкам сразу разделять в толпе прыгающих мальчиков на своих и чужих.
Но развитие современной цивилизации внесло свежую струю в данное празднество и с недавних пор в прыжках у молодежи стали пользоваться особой популярностью политические и ностальгические воинственные лозунги: « - Слава масаям!». Рекомендуемый выкрик: « - Героям слава!». Благодаря этому методу вождям и старейшинам, управляющими данным праздником, становится сразу видно, что те, кто из толпы не достаточно громко кричит или не высоко отрываются в прыжках от земли – считаются не до «масаями», то есть не патриотами - чужаками и врагами. На таких людей надо смотреть с презрением, а еще лучше отбирать у них скот, жилище, изолировать от водопоя и изгонять со своих пастбищ и земель.
Таким образом, не однократно ознакомившись с видео на ноутбуке, где толпа людей прыгает на улице и что-то выкрикивает, любезно представленным товарищами из США Ваньей и Альёшей – совет старейшин Кении и Танзании внимательно проанализировал видеоматериал и пришел к выводу, что последней каплей в их невозмутимости и сдержанности по данному животрепещущему вопросу стал перевод популярного в народе масаев слогана: « - Кто не скачет – тот не масай!» в грязную реплику иноземцев: « - Кто не скаче – тот москаль…». На этом их железное терпение лопнуло! Плагиат должен быть немедленно наказан!  «До коле???» - возмущенно спросили они амеров? Те ответили: « - Йес!» и показали средний палец. Что с их слов дословно переводилось, как «Приветствую тебя, мой брат!»
Тогда ободренные таким душерасполагающим знаком внимания и мощной американской поддержкой - совет старейшин решил немедленно обратиться во все международные организации по обеспечению и защите своих национальных ценностей. Для не допущения дальнейшего плагиата традиционного уклада жизни масайцев были подготовлены и заданы вопросы в ООН с просьбой о поиске страны, укравшей нагло художественное национальное достояние, а именно элементы масайского танца Адуму, привлечения к строжайшей ответственности в виде хлестанья плетью 100 раз исполнителей и организаторов данного мероприятия и выплате материального и морального ущерба в виде 10 000 коров, 500 быков или один мотоцикл «Урал» с коляской (для вождя племени!).
Представленная в доказательство ссылка:
http://yandex.ru/video/search?text=&filmId=TX01OOU5UXI

Данное заявление Кенийских масаев было размножено на бумажных носителях, разослано всем заинтересованным лицам и вместе с  видеоматериалами были продемонстрированы всем желающим в холле здания ООН, а так же на всех телевизионных каналах Америки и Европы. Мировое сообщество, ознакомившись с данными материалами, со страхом замерло в ожидании сильной информационной бури. И она не заставила себя ждать…

6 марта 2014 года. Австралия, г.  Канберра.
Первыми, как ни странно, гневное письмо прислали из далекого континента, находящегося в Южном полушарии.  Премьер министр Австралии Тонни Эботта официально объявил в ООН, что данное видео – не что иное, как желание прославиться за чужой счет! При этом добавил старую австралийскую пословицу: «На чужой каравай – рот не разевай!» Лично он и правительство Австралии никогда и никому не позволят другому государству присваивать себе право называться родиной кенгуру, как бы они не прыгали! Кенгуру были, есть и будут только австралийскими и ничьими другими! Поэтому, провокационные действия неизвестного государства – даром ему не пройдут!
6 марта 2014 года. Кения.
Совет старейшин масаев прислал второе письмо в ООН с просьбой жестко осудить бесчеловечное отношение не установленного государства в отношении животных! По просьбе ознакомиться с культурой племени плагиаторов – Ванья и Альёша предоставили им государственный гимн прыгунов. После прослушки музыки и перевода слов, где звучали такие страшные строки: «Купила мама слоника, а слоник без ноги!» - все старейшины были в шоке! Эти слова гимна, вызвали бурю эмоций у людей, которые своей жизнью в знойной Африке обязаны только бережному отношению ко всем животным, а особенно к собственному скоту. « - Как можно было маме этого вождя - купить слоника без ноги?» – они сто раз задавали вопрос и удивленно разводили руки! В глазах светились слезы! Купить «коника» и тоже без ноги! Да где же были глаза у мамы одного из этих прыгающих «кузнечиков»? «Гринпис арбайтен!» - кричали они. «О-кей!» - отвечали американские друзья и показывали средний палец.
Представленная в доказательство ссылка:


Рецензии