Записанные записи - Пародия

          Не буду тревожить я мыслей без срока,
          Чтоб снова не стало опять одиноко…
          …………………………
          А эта краса загорает на пляже,
          О парне что рядом, не думаешь даже.
          Те записи, что записал я в блокноте,
          Пусть ветер порвёт и утопит в болоте.

                Владимир Замыслов «Незнакомка»
             


Я записывал запись про май и сирень
И, рисуя рисунок, потратил весь день,
Когда ты загорала на пляже.
Фотки фоткал я снова и фоткал опять,
Исписал я блокнот или, может, тетрадь,
На меня ж ты не глянула даже.

Но закатится солнце в июльский закат,
Зазвездит фейерверком шальной звездопад,
И до срока повыцветут фото.
Мой рисунок рисованный – ветер порвёт,
А записанных записей толстый блокнот
Я безжалостно брошу в болото.

1.04.2014


Рецензии
Как раз в тему. Я тут тоже о графоманах много говорю.

Андрей Браев-Разневский Абр   12.06.2014 08:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей, за оценку.
С уважением,
ЕО

Евгений Орел   12.06.2014 12:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.