Помехи

   Женщина на кухне варила суп для своей семьи. Зазвонил телефон, она ответила. Связь была плохая, сквозь помехи вырывались отдельные фразы: «Сволочь! ….Я больше не хочу тебя знать!.....»
   Кажется, женщина уловила в голосе интонацию своей сестры, которая жила в провинции, и она обвиняла её – свою сестру, – что та не приезжает помогать старенькой немощной маме. Женщина сказала в трубку: «Я давно уже переехала жить в другой город, а ты живёшь с матерью, кроме того, с тобой живёт сын. Неужели вы не можете вдвоём организовать уход за мамой?»
   Недовольный голос сказал: «Легко рассуждать, сидя в большом городе, а ты возьми и сама сделай!»
  Женщина ответила: «Сестра, получается, что ты хочешь переложить свою ношу на меня. Ведь, сейчас ближе к матери ты, а не я». 
  «Это и твоя мать тоже, она тебя воспитывала, а ты не хочешь приехать помочь ей!»
   «Давай уточним, помочь маме или тебе?»
   «Хватит болтать! Я давно всё про тебя поняла! Знать тебя больше не хочу!!!»
   Женщина много раз звонила своей сестре, но та, принципиально не отвечала на её звонки. Однажды, что-то почувствовав, она снова позвонила своей сестре. Тихий голос сообщил: «Мама умерла».
   Женщина поехала на похороны, и выяснилось, что последние полгода мать жила доме престарелых. На поминках младшая сестра, говорила всем, что не было другого выхода, что матери нужен был медицинский уход. А кто-то из дальних родственников сказал, что для стариков самое важное, чтобы рядом были дети.


Рецензии