Starting-112. часть-046

Вскоре образовалась самая большая коалиция в среде воинов, ратующая за помощь фаворитам, выбраться из этой передряги, даже ценой собственной шкуры и прав человека. То что наломали дров акцией против фаворитов надо самим и искупать свои грехи. Вергольц решил привлечь к суду и экс-адмирала Кравица, ибо это была его акция и заставить Гренча признаться в тайном приказе который он выполнял не поставив в известность других участников рейда. То что Гренч - военный провокатор, уже признали все воины. Кравицу нужны были не фавориты, а разжечь сильные страсти вокруг них. Он знал как отреагирует на это раса. Ему нужны были волнения в массах как повод для наведения жёсткого военного режима в расе. Ему надо было лишить расу покоя. Однако вместо волнений он добился лишь апатии. Что-то он не учёл, в чём-то сильно просчитался? Раскачать платформу надо не один год и не два, а куда как больше. Значит он не всё знал о платформе, и далеко не всё. Теперь в истории он породил только «мёртвую зону» и сам с того оказался в живых покойниках и тем подставил весь свой род.
- «Кто отдал приказ стрелять по фаворитам? Вы что совсем свихнулись? Или белены объелись, идиоты! Скажите мне кто отдал такой приказ!? И я ему своими руками сверну шею, как безмозглой курице! Гренч? Но я лично ему никаких приказов не отдавал и дал только общие установки совету штаба в поисках фаворитов. Значит был ещё один заговор внутри штаба! Это дело конечно не моё, а Спецкора. Но я своего тоже не упущу если мне представят такую возможность. Ибо штаб тупых ишаков сломал всю игру и наша акция имела бы успех для всей расы. Я тоже не мог всё держать под контролем, но я не командовал штабом, а давал установки по программе преобразований от Отца Патрика с позиции военной сферы. Бог мой самые тупые и бездарные идиоты расы обитали только в военной сфере и ещё носили погоны чинов! Кому я посвятил пол своей жизни? Чёрту под хвост! Да верно, надо было уже давно хоронить эту военную сферу, но я-то идиот её как раз пытался этой акцией спасти и возродить в духе былой её славы! И зря!», - неиствовал Кравиц, когда прибыл по решению Вергольца на базу арестантов суда. "Но почему штаб тогда действовал вразрез своим же интересам? Неужто было трудно понять к чему это приведёт? Нет, экс-адмирал, это был направленный саботаж и провокация против фаворитов и против всей сферы воинов в частности", - говорил Вергольц и воины его поддерживали. Кравиц молчал, хмуро вглядываясь в лица и потом сказал, -
- «Да-да, именно саботаж и провокация в среде воинов, а не гражданского населения. Мне насрать на всех пришельцев и их суд. Как не понять таких вещей, что фаворитов надо было разбудить, растормошить? Их эволюция уже шла к чёрту! Это было падение, застой, упадок. А это значило тянуть одну и ту же волынку ещё тысячи лет всей расе. Но бить фаворитов? Нет, у меня даже слов нету! Я понимаю примерное что произошло. Кто-то и очень усердно добивался взять власть над фаворитами. Но был настолько в этой своей великой идее туп, что не мог понять того, что это в принципе невозможно. Это полный абсурд и ляпсус. Это – стопроцентное поражение. Я догадываюсь теперь кто это. Я уже привык что все шишки теперь валят только на меня. Но Кастито в душе завидовал и презирал меня, он считал что только он достойный держать Отца Патрика как духовного отца расы. Он сам дубина военная занял трон предиктора расы во время путча и не смог там продержаться и месяца. Но он же в сути уставник и служка добившийся карьеры маршала. Он устраивал всех в штабе. Да и должность префекта от духовного отца была столь же посторонней от военной сферы, как гражданская сфера. Он тоже по своему хитёр и никто не стал бы на него казать пальцем. Он всем казал своего парня, но стоило ему только дорваться до власти и всё. Он показал свои рога которые до сих пор прятал. Только он мог отдать такой приказ и то, тайно от всех. Он хотел физической власти над фаворитами, полагая, что духовную власть будет держать Отец Патрик. Он предал и его. Какому богу он служил в своей затее? Пришельцам? Скотина безмозглая!»;
Кравиц не стал более оправдываться и что-то разъяснять, а пошёл к капитану Гренчу. Это было наверное впервые за всю историю военной сферы, когда адмирал подрался с капитаном. Кравица оттащили, когда Гренч ползал по полу харкая кровью. Кравиц кричал, что это разборки внутри расы и чтобы суд пришельцев пошёл к чёртовой матери! И воины в душе были на стороне Кравица. На шум и разборки хозяева вызвали Монро утрясти эти страсти. Когда Монро прибыл страсти уже улеглись и сами. Кравиц похлопал Монро по плечу и чисто в дружеском жесте, а потом сделал официальное заявление для всех, -
- «Я тебя больше не осуждаю Монро. Ты сделал всё правильно, как и должен был сделать достойный техник и агент военной сферы для спасения и защиты фаворитов. Икс – довольно собирательное понятие, а не единый человек. Но я теперь могу смело заявить что Икс – это экс-маршал Кастито и у меня есть доказательства на руках. Это – капитан Гренч и его акция против фаворитов. Тебя Монро, однажды похитил воин Голди по тайному приказу Кастито и это тоже его заслуга по избиению фаворита на военной базе. Кастито было начхать на военную сферу и её интересы. Я всё больше ранее грешил на Курташе и это теперь моя вина перед ним. Кастито, не побоюсь этих выражений, - самая грязная свинья расы, под крылом духовного отца Патрика и он играл на доверии Отца, обманув и его. Я знаю что мне трудно поверить, после всех обвинений брошенных в мой адрес. Но я теперь могу подать в суд на Игрека и Икса с ним в придачу. Они сыграли эту партию вдвоём и тайком от расы. Кастито предал расу пришельцу Игреку и потому, тот его всё время покрывал в своих личных интересах. Я расу не предавал. Я пытался спасти эволюцию фаворитов и возродить военную сферу. Кастито постоянно действовал за моей спиной и спиной Отца Патрика. Эта акция капитана Гренча – выдала Кастито с потрохами и его тайной сущностью изменника расы. Тихоня и свой парень, - последняя сволочь на земле, продавшая нашу расу пришельцам. Я сказал всё под свою честь!»;
Это признание однако мало заинтересовало Монро в свете нового суда, но это был шанс сейчас переиграть партию и отбить фаворитов у пришельцев. Вернуть их в анналы расы. Это было сейчас важнее всего. И Монро не стал дожидаться дальнейшего развития событий, а отправился к фаворитам. Кравиц же поднял другого сорта компанию в среде арестантов, но его поддерживали неохотно из-за своей компании помощи фаворитам. А тем временем Монро дошёл до фаворитов и столкнулся с Сингалом, который видимо не спешил возвращаться в расу, из-за переговоров в с пришельцами. И Монро заявил, что называется, с порога всем, -
- «Икс обнаружен! Суд можно переигрывать и возможно отчасти в нашу пользу. Но нам надо использовать этот момент для того чтобы скорее вернуться на Землю. Ибо игра идёт не в вашу пользу. Если я попробую предъявить претензии по иску Игрека, то суд должны возобновить для выяснения истины. Но самому Игреку это не выгодно. Скорее всего вы здесь по его милости, ибо он следил за нами и это он обнаружил вас в секторе «Варан» и похоже уже давно. Но он что-то выжидал, вместо того чтобы сообщить ваше положение. Чем скорее вы вернётесь в расу, тем станет лучше для всех и для расы в первую очередь. Ясно?»;
Фавориты с ним согласились в принципе, но возникло два момента, которые мешали принять это решение.
- «Мы не можем уйти оставив тут наших военных. И конкретно эсминец Вергольца. Они составная часть нашего пребывания на планете Икс. Они наши и они тут могут ещё что-то переиграть в суде без нашего участия. Я уверена – Вергольц тут не виновен. А Гренч пытается повесить на нас атомный взрыв приведший к гибели его эсминца с составом экипажа. Он дурак по всем параметрам, как многие военные, и ссылается на пришельцев, что нам играет на руку. Раньше мы хотели скорее покинуть ту планету и вернуться к своим, но теперь мы несколько иначе смотрим на эту ситуацию. Наших воинов нельзя оставить тут!», - это заявила Аделаида. А вот Сингал выдал следующее и совсем из ряда вон выходящее, - «Я сразу почуял неладное в этом суде и долго ломал голову в чём тут причины. И теперь могу сказать с уверенностью хоть меня могут понять только люди нашего круга. Всё дело в автоматах пришельцев. Да-да, именно в них. Я более чем уверен, что их уже давно кое-кто хотел присвоить себе и присылал для этого свои автоматы. Эти автоматы уникальны и универсальны и они пережили не одну войну. Право на обладание данными автоматами мы предъявить не можем. Автоматы не люди и прав не имеют, чтобы отдать своё предпочтение нам. Это автоматы скорее всего какой-то древней высокоразвитой расы, которой вероятно уже нет в живых. Но они очень приспособляемы и прошли долгую автоэволюцию. Мы не отдадим без боя им наши автоматы. Ибо они сами пришли к нам, они сами признали нас за хозяев. Мне сложно поверить, но тем не менее я заявляю, эти автоматы могут дать нашей расе непредсказуемый и сильный прогресс и не только в развитии науки и техники, а и эволюции человека тоже. Они хотят так поставить условия, чтобы мы автоматы променяли на свою свободу и возвращение в расу. Наше счастье что мы ничего не знали про эти автоматы и не охотились за ними. Потому они признали в нас настоящих чистых хозяев сами. Если бы не эсминцы Гренча и Вергольца, мы бы уже вернулись в расу сами. Но враг наш, пусть это даже был Игрек, не хотел чтобы автоматы достались нашей расе. И он использовал нападение эсминца Вергольца и Гренча, как иск в суд на нашу расу, только ради заполучения автоматов. Я в том убеждён!».


Рецензии