Часть II-10 Welcome to the Hell
И спускать на пол меня он, видимо, не собирается. Ничего не помогало: хотя я и приносила боль своим прикосновением к открытой чешуе, демон все мои выходки терпел молча и шел, и шел, и шел… Поэтому мне оставалось только созерцать его шипы, росшие из позвоночника и кожистые крылья. Хотя нет, я ему все-таки надоела – мои руки обвила одна из змей с массивной челюстью. Она что-то постоянно шипела, но я не понимала ее. Надо сказать, мне было довольно неуютно под пристальным взором этих огненных глаз. Чтобы развеяться, я решила поговорить, но Рихард меня опередил.
- Какого ты залезла в канализацию? – утробным тяжелым голосом спросил он.
- Какого числа или… - проворчала я, бултыхаясь на плече и вдруг до меня дошел смысл последних слов:
- Канализация?
- Конечно, - усмехнувшись, рыкнул демон, - а ты думала, где живут такие топтуны? Ах, нет, смотря на тебя, я понимаю, что ты вообще не думаешь! – заржал, распаляясь все больше и больше. Я хотела что-то сказать, возразить, но губы смерзлись друг с другом. А Рихард вдохновенно продолжал:
- Ты хоть понимаешь, что я мог тебя не найти? И тогда бы ты запросто сгнила там! Ты вообще должна сидеть в кабинете Дена! И, в конце-концов, - он бросил меня на каменный диван (больно!), - Ты – моя – пленница!!!!
- И ничего я не твоя… - пробурчала я в ответ, легла на диван и отвернулась к стенке.
Демон постоял надо мной, порычал и ушел.
* * *
Сфинкс исчез. А жаль. Некому теперь дать пендаля. Ух, разозлила меня эта бестия! И не посмотришь, что Ангел! Закопаю! Уничтожу! Порву! Сожру!
«Убей непослушную… Вырви ее сладкое сердце…» - шепелявил на ухо Ворлок. Ну что за болтливый змей! Словесный понос в чешуе!
Цыкнув на него, я скинул наконец-то сумку с кристаллом. Пока я нес Нейру, он стремился к ней. Странный камень! Ни один кристалл Дара так себя не вел… А этот с душой, тянется к Хозяйке.
Мне хотелось узнать об этом Даре и, в тоже время, какая-то сила толкала меня к этой нейре.
Хотя… какая сила, если я знаю, что она опять сбежит?!
Библиотека встретила своим пыльным спокойствием, темнотой. То тут, то там, теплились синие огоньки магического огня. В библиотеке было тихо. Может потому что демоны, в отличие от людей, ценят книги, может, потому что библиотекарем здесь был Чернокнижник. Говорят, что он был палачом, жутко не любившем людей и трепетно относившийся к книгам.
А за что любить людей? Они жадные, похотливые, грязные, жалкие существа. И за что только их Светлый любит?
Но тут мой взгляд натолкнулся на «любимого» братца. Тот сидел на подоконнике (что было запрещено!) и читал Историю Тьмы.
Непроизвольно внутри начала подниматься злоба. Ох, не люблю я своего братца! И он отплачивает тем же. Но хоть уважает.
- Ден!
Мальчишка слез с подоконника, утер нос и, опустив голову, встал передо мной.
- Иди к нейре, - приказал ему я и, не удержавшись, съязвил: - если бы ты больше думал, то ты бы заблокировал дверь!
- Так это ты последним уходил! – воскликнул парнишка.
_ А чья комната?
Мальчик насупился и ничего не ответил. Что ж, этот спор выиграл я. Моя самодовольная улыбка добила его и, склонив голову, Ден поплелся в свою комнату.
Свидетельство о публикации №214040201433