Мечты-реальность

В юношестве я мечтал о том, чтобы заняться сексом в общественном месте. Согласен, идейка не очень оптимистичная, но мысли о ней не покидали мою дурную голову. Как говорят в народе: «Мысль материальна». Вот в этом я убедился на своём опыте.
Дело было в июле того года… Лето, жара, метро, все одеты топлес. В вагоне было столько много людей, что даже не хватало воздуха. Народ стоял как килька в консервах.

- Почему бы им не пройтись пешком, все в метро полезли? – проворчал я.

Люди прижимались друг к другу за неимением свободного пространства, было так душно, что голова шла кругом. Сзади меня стоял парень, за которым я наблюдал в отражении окна метро. Тут я чувствую, что мне в зад что-то упёрлось… У меня сразу пошли развратные мысли. Я даже возбудился от них. Как же мне не хватает интимной близости, кто бы знал! Тут, недолго думая, я полез якобы в задний карман, а сам коснулся члена того красавца. От перевозбуждения и нехватки секса, я кончил сразу же себе в трусы, только от одного касания его части тела. И вот сперма потекла по ногам.

- Я же в шортах, сука. – вспомнил я.

Но уже было поздно. Всё потекло вниз, прямо к носкам. Хорошо, что людей много – не заметят.
Интересен тот факт, что когда я коснулся члена парня, стоящего сзади, он даже не посмотрел вниз – кто его там лапает.
Тут останавливается метро – мы подъехали на мою станцию, мне пора выходить. Кое-как я вышел, обтер ноги влажными салфетками, а когда приподнял голову, меня ошарашило – этот парень стоит напротив меня и смотрит на всё это дело.

- Привет. – сказал он.
- П-привет. – заикаясь, ответил я.
- Вижу у тебя небольшие проблемы. – мило улыбнувшись, посмеялся мой возбудитель и виновник данной ситуации.

Мне так было стыдно, что я готов был сквозь землю провалиться. Теперь только я понимаю это выражение. Но решив не показывать ему виду, я важно ответил: «Ты о чём? Всё хорошо»

- Ну да, я вижу: твоя рука коснулась моего члена, твои ноги в сперме. Думаешь, я не заметил?

Мне нечего было даже сказать в ответ. Он взял меня за руку и куда-то потащил за собой. Я не сопротивлялся, потому что верил ему, не знаю почему.

- Как тебя хоть зовут? – запыхавшись, спросил я.
- Не важно. Зачем тебе знать? Придет время - узнаешь.

Очень быстро мы дошли до туалета. Можно сказать, что туалет…ну…как в сказках…в древних…только имеется газета, а не солома.
Он посадил меня на унитаз, предварительно закрыв его, начал снимать с меня шорты и трусы. Я не сопротивлялся, ведь мне самому этого очень хотелось, правда, не в таком месте. Мой член сразу же встал и был готов снова в бой. Сначала незнакомец просто дрочил мне его, а потом нежно начал водить своим языком по всему стволу моего эрекционного органа. Когда он засосал мои яйца – я взвыл от удовольствия. Тем временем, он спустил с себя джинсы и надрачивал своего дружка. Вылезав меня всего, он приказал командным тоном, чтобы я облокотился на бочок унитаза. Послушавшись его, он достал смазку и обмазал весь мой пенис и свою попу.

Маленькое отступление – попа его действительно хороша!

Когда парень сел на меня, мой член сразу же, со свистом вошел в него. Видно жопец у него натренированный. Стоны были слышны всюду. Он скакал на мне, как ковбой на лошади. Да, это было ужасно приятно. Незнакомец сидел лицом ко мне и дрочил свой член, пока я входил в него. Видя его лицо, закатившиеся вверх глаза, я понял что вот-вот он кончит. Так и произошло. Его сперма забрызгала буквально всё: и моё лицо, и футболку, и стены кабинки туалета, и даже пол. От увиденного я не мог сдержаться и застонал так громко, что у машин, стоящих на улице, среагировала сигнализация. Мой член яростно пульсировал в его попе, извергая потоки спермы. Она стекала из его ануса прямо по моему стволу вниз, на лобок. Это было непередаваемое ощущение. Вытащив моего дружка из незнакомца, он сразу же обмяк. Парень, снова вылезал мой член, и высосал из головки последние капли спермы.

- Я хочу быть всегда с тобой. – про себя подумал я.

Незнакомец, быстро одевшись, убежал, оставив меня в открытой кабинке, голого и залитого спермой. Сука, как мне выходить на улицу? Недолго думая, я взял трусы, вытерся ими, бросил их за бочок унитаза, и как ни в чём не бывало, пошел домой.


Рецензии