Меня учили в школе. Часть 3. Разное

Ну и в третьей части все остальные предметы.

Алгебра и геометрия.

Вы все узбеки, вы, как свиньи на закланье.
Бежит свинюха неряшливая.
Бизнесвуменша.
По аналогии с анаитием.
Нельзя же, как Икар выдернуть себе сердце через рот, вот также и интегралы.
Ни наобум Лазаря параллельные прямые.
Когда умер Архимед, 3 века назад.
Биология.

Я с вами весь язык до костей стёрла.
Покажи скелет птицы на себе.
У собаки семь швейных позвонков.
Натуралистов всегда поражала острота зрения псов.
Кошка оторвала рукой плинтус.

Химия.

— Как я написал проверочную?
— У него новый папа.

Информатика.

— Как пишется сморчок? –ок или ёк? Знаешь?
— Знаю!
— Скажи!
— Не скажу!
— Ладно, гриб есть, пишите сморч и точка

Русский язык.

Такая зараза, как причастие, встречается везде.
Что я должна все 11 глаголов знать?
Вот вишь!
— Сколько в нашем городе людей?
— 70 тысяч.
— У, а если считать братьев меньших.
— Да, много бродячих собак.
— Какие собаки?! Таджики, узбеки.

ОБЖ.

Запомните дату: 1861 год — первый кореец незаконно пересёк границу России, от него пошли все нынешние корейцы и я.

Немцы загнали оленей в Киргизию.

В войну я ел мамалыгу из риса с маслом.

У меня знакомый в 22 года кончил школу с отличием, курсы, 2 института и сошёл с ума. Надо учиться!

В Москве 100 тысяч миллионов человек.

Едет колонна. Грузовики 50 км/ч растягиваются на 2 км, передний грузовик едет со скоростью 70 км/ч, задний тоже.

Вот Пушкин, Белингаузен, Беринг — были не русскими, а служили России.

Заболел один в деревне чумой, собирались мужики из соседних деревень. Загоняли ту деревню в сарай, обкладывали сеном, поливали керосином и поджигали. Подпихивали вилами и лопатами, их потом тоже сжигали. Так выжигали целыми деревнями. Так боролись с чумой в царской России.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.