Весна 1975 года!

Смелость города берет!
      
    Ах, как бушевала наша двадцатая Весна....
Все Голосеево в нежной зелени и цветущих деревьев поющий хор...а воздух такой душистый и пьяный, такой прозрачный и чистый... кружит память, танцует воспоминаниями...
      В один, из таких чудесных денечков,на занятии по информатике наш самый красивый и молодой доцент- Владимир Саркисян объявил:
Я прочитал заключительную лекцию, Желающие могут сегодня сдать зачет!
       Для меня, лично, это было, как гром среди ясного неба!
Информатика- такая новая и неизвестная, такой строгий преподаватель....
        Наша группа кибернетиков- третий курс, экономического факультета, вышли из 3-го корпуса.... стояли группками среди бушующей весны 1975 года и думали....
          -Что делать?-
           Лиза стояла рядом, я видела, как она- буквально вошла в себя и медленно, как наша устроившаяся на все полуподвальное помещение 3-го корпуса  Киевской сельско-хозяйственной академии ,помещения- ЭВМ просчитывала все варианты....
Я смотрела  на Лизу и думала:
  - Как сейчас сдавать или хотя бы прочитать конспект..?
- Я прослушала лекции, записала, но ни одну не прочитала еще, семинаров не было, практических тоже, литературы нет, где брать не знаю, наука новая, преподаватель, как из Космоса, а сдавать нужно и придется....
    И, вдруг , слышу:
     -
Так , Зоя, смелость города берет!
Пошли сдавать!
     И я пошла
Я помню, зашла, как в сон...
      Саркисян посмотрел на нас  не удивленно, а скорее внимательно
взял наши зачетки, написал:
Зачтено!.....

     Помню, что все наши ходили потом сдавать зачет месяца два...

     Лиза, ты права: Смелость города берет! Александр Суворов!
А может мы были красивы, как Весна и он  просто не устоял , а может потому что за окнами цвела Весна!..... Ах какая ты смелая, наша Весна 1975 года!


Рецензии