Стихи о разном - 2

Я перешёл через ручей
По стадиону, по тропинке.
Пришёл туда,где шум детей,
Спортсмены наши на разминке.

Увидев каждого глаза,
Я понимаю смысл жизни.
Меня всегда влечёт сюда,
Частица здесь моей Отчизны.

Здесь детям всё я отдаю,
Всему их научить пытаюсь.
Я в каждом личность признаю
И личность воспитать пытаюсь.

    хххх
Солнышко нежно коснулось
Краешком лучика плеч.
В миг этот ты оглянулось,
Словно весна улыбнулась,
Мне б ту улыбку сберечь.

В каждом мгновении встречи
Жду я улыбку твою.
И загорелые плечи,
Даже готовлю я речи,
Как же тебя я люблю.

   хххх

Бесшумно падает снежинка
В ладони тёплые твои.
Увижу, что растает, не новинка,
Пройду по лесу, вспомню о любви.
Я помню алые рассветы
Стволы берёз в осенние дожди.
Я не хочу, чтоб уходило лето
И осень погибала от тоски.
Я вспоминаю вечер в лунном свете,
Где в парке слышны музыка и смех.
Зимой я часто вспоминал про лето,
Когда тихонько падал крупный снег.
Бесшумно падает снежинка
В ладони нежные твои.
Как будто тёплая слезинка
Упала на ладонь из глаз твоих.


Рецензии
Понравились стихи мне Ваши. Скажите а какой вид спорта Ваш? Не праздно спрашиваю. сть у меня роман про гимнаста-тренера. Хотела бы сравнить ваши с протопитом моего ГГ отношение к спорту. С уважением Дая!

Даилда Летодиани   12.12.2016 01:45     Заявить о нарушении
Мой вид спорта "Лёгкая атлетика", я конкретно знимался прыжками в длину. С уважением Сергей.

Сергей Иванов-Тулунский   08.06.2017 07:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.