Непридуманное 1

   Когда я был совсем маленьким и ходил в детский сад, то полагал, что главная площадь нашего города – площадь Советов называется площадью Советов потому, что на ней дают советы. Мне представлялось,  что на площади стоят столы,  накрытые красными скатертями, а за ними сидят мудрые люди, которые могут дать совет по любой жизненной ситуации. Там есть молодые «советчики»,  есть старые умудрённые жизненным опытом, есть и  средних лет, они внимательно выслушивают посетителей,  для которых перед каждым столом есть специальный стульчик, как в поликлинике перед столом врача. И выслушав,  взвесив ситуацию и рассмотрев нюансы,  дают совет сделать так то и так то. Причём советы у старых и молодых «советчиков» могут различаться, поэтому надо самому подумать и решить для себя к какому « советчику» занимать очередь. То,  что там очередь, и немалая,  я не сомневался; во- первых,  в то время очереди были везде и за всем, а во- вторых,  разве могут мудрые советы быть не востребованными. Я даже сомневался, а уж не платно ли дают советы? Сколько стоит получить совет на площади Советов? Несут ли «советчики» ответственность за свой совет? Я пытался прояснить этот вопрос  у взрослых, но ни кто не мог понять, что я спрашиваю и о чём собственно речь.
   И каково было моё разочарование, когда оказавшись на площади Советов,  я не увидел столов, накрытых красными скатертями, ни очереди,  жаждущих получить совет, ни самих молодых и старых «советчиков».
   Но,  как оказалось,  мои детские фантазии были не далеки от истины. Только сидят «советчики» не у нас на площади Советов, а там,  на Западе, и не на  площади, а в своих кабинетах,  в престижных районах, стоят их советы немеренно сколько денег, и никакой ответственности за свои советы они не несут, потому что они – психоаналитики. 


Рецензии
Помнится, что и мной "Дом Советов" также воспринимался.

Николай Прощенко   27.08.2021 20:33     Заявить о нарушении
Значит не один я такой.

Александр Семиненко   27.08.2021 20:50   Заявить о нарушении