Гостеприимный Орел. Орловский базар

 Утро городской орловский базар.
Зима мороз, между рядов притоптывая ногами стоят женщины продавщицы.
Ждут, когда грузчики привезут товар в их уже развернутые палатки.
 На них надето все, что можно надеть, пиджаки, на них платки, затем телогрейки, снова платки, ватные штаны.
От этого их размеры становятся все более и более квадратными.
Издали они похожи на нахохлившихся воробьев. Они смеются, шумно хлопают в ладоши…
 Из соседних рядов бежит такой же «шарообразный воробей» с хохотом подбегает к женщинам и говорит.
Представляете бабы, она мне говорит - давай я тебя поцелую
Я ей – ты, что извращенка какая, я ж не мужик, а она все за свое, давай поцелую…
Бабы раскраснелись, хохочут, притоптывают ногами все сильнее, мороз пробирает.
За палатками двое грузчиков распивают бутылку какого-то мутного вещества, скорее всего самогона.
Один, помоложе, кончивший пить начинает мочится между палаток и говорит другому –слышь что бабы говорят…
Другой, постарше, приложившись к горлышку бутылку отвечает - да они все бл..и.
Да не - тянет первый – тут, это, как это,  баба с бабой, понимаешь лесби, застегивая ширинку.
Вот я и говорю – отвечает второй, кончая пить, крякая, вытирая губы рукавом и блаженно улыбаясь – бл-и, они и есть бл-и.
Они надевают большие рукавицы, тянуться к лопатам, торчащим из снега – айда работать - говорит старший.
Орловский базар медленно просыпается, подтягиваются первые покупатели.


Рецензии