Угроза

По утрам туманов вьются клубья,
Старый лёд с реки поволокло.
Мы, с весной, возьмём тебя и влюбим,
Каждый день даря тебе тепло.

Будем мы настойчивыми в меру,
Раздвигая быта берега.
И в любовь незыблемую веру
Незаметно будем постигать.

Никуда тебе от нас не деться -
Шумный дождь по крышам застучит,
И тогда, захочешь моё сердце
Ты в ладони взять, и приручить.

И узнать о том, чего хочу я.
Почему порой горчит мой смех,
А в моём молчании столько чувства,
Что оно, как солнце топит снег.

Зеркала тебя разочаруют,
И витринам тоже отказав,
Ты начнёшь во всём искать другую,
И смотреться только мне в глаза.

Без меня и дня прожить не сможешь,
Будешь ждать с надеждой наших встреч,
И мечтать, просящей ласки кожей,
Через мои пальцы перетечь.


Рецензии
Лирично и нежно...

"Через мои пальцы перетечь..."(с) ----- !!!

Спасибо, Георгий. Пусть это продолжается:)

Азиза   07.07.2014 12:40     Заявить о нарушении
Тая, спасибо огромное. Всё продолжается, ничего не исчезает, в наших душах вечно живёт любовь.

С уважением,

Георгий.

Георгий Цвикевич   08.07.2014 10:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.