Невозможная история о Скользящем желании трех И. И

О, прекрасная импотенция! "Давать то, что ты не имеешь..." and - ты предоставляешь субъекту его собственную фантазию-фетиш которым он наслаждается. Не видя как наслаждается другой, без наслаждения другого - ты прекрасный импотент, наслаждающийся не на прямую через фантазию-фетиш-тело-вещь,ты импотент, до той поры, пока тебя нет, но когда желание угадано... Чтоб быть безумным гением - нужно быть импотентом. Хотя нет,не так,вот так: если ты действительно безумный гений, то ты точно импотент, ты можешь получать удовольствие только тогда,когда другой получает удовольствие, у тебя нет собственного фетиша-фантазии - ты и есть чей-то фантазм,ты принимаешь его и играешь в него, у тебя нет ничего собственного, ни фетиша тела, ни вещей, ты не можешь ничем обладать, ты получаешь удовольствие тогда, когда даешь тот фетишь,от которого другой наслаждается. И обладая его желанием, ты получаешь удовольствие. Ты можешь получать удовольствие от всего того,что он о тебе представляет получая удовольствие сам. У тебя нет собственной фантазии без другого.Ты играешь, обманываешь, угадывая чего от тебя ждет другой,угадывая его фантазию. Другой не хочет знать кто ты, он уже готов дать себя обмануть в обмен на то,что ты дашь ему его угаданное тобой желание. Другой хочет быть угадан и разгадан,думая при этом что ты есть все то,что он думает о тебе, он хочет этого и - получает, думая, что ты равен тому, что ему даешь. Прекрасное заблуждение... прекрасный миф!


О, прекрасная измена! "...тому, кому это не нужно..." and - он обнаруживая себя разгаданным,тогда,когда фантазия о-существилась-вещилась полностью,субъект переполняется,у него отобрали его фантазию осуществив ее,отобрали то,чего ему не хватало,желание осуществлено и разрушено,нехватка восполнилась,он полон ею.Он полон отсутствием.Что же ему теперь делать со всем этим...он получил больше,чем хотел.Теперь он хочет отдать нечто в ничто,чтоб освободить себя,освободить место для новой нехватки,для новой фантазии.Конечно, трагичная романтика "хлип-хлип,хнык-хнык", - что тот кто осуществил прошлую фантазию,будучи "узнанным" и "разгаданным" тем,что дал все что имеет,перестает быть местом новой фантазии."Мне дали все,что я хочу,что же мне с этим делать!?Нужно срочно это кому-нибудь отдать!Тому,кто это вберет и ничего не даст взамен! Кому отдать,если везде дают?Если везде только раздают,но не забирают? " - божественная истерия,прекрасная истерия!
А что,если тот,кто видел в тебе свое прошлое желание,перестает его видеть,перестает видеть что-то,видит только отсутствие и ничто - сосуд без действия,без собственного желания,в который можно отдать,не опасаясь быть наполненным?
Да,будучи кем-то,будучи ортопедически сложенным,сложно быть местом другой фантазии,местом пустоты,ты не можешь дать больше чем ты есть,всегда предлагая только правду о себе,но! Что если они оба...?

О прекрасная истерия! "...так,как это невозможно." and - они участвуют в невозможном участии, субъект И.И.И второй субъект равны возможной невозможности отношений,обреченной на вечную игру "сегодня я твоя фантазия, а завтра от меня не будет и следа', я снова стал объектом а"- сегодня ты - объект "а", ты пустое место,ничто,а завтра другой сделает это для тебя. Вот так и играю они в эту божественную игру, недоступную собранным и целостным людям. Ты возвращаешься в ничто,которому не нужно ничего...И оба безразличны друг другу,и оба понимают что их нет...и все

Вы с охотой даете обмануть себя, не замечаете мелочей, а теперь приглядитесь...Видите? Меня никогда и не было, мне не нужен ни один из вас, ни чье Существо, ни чья "личность" - вы даете себя обмануть и убеждаете себя, что вы нужны мне со всеми вашими мелкими страстями, вы поверили в существование меня-вашей фантазии, поверили, что я всегда-и-уже обладал вашими образами,что я и есть ваш образ-желание... Вы чего-то хотите от меня? Кем вы хотите чтоб я стал сегодня? "Мое-ваше Я" исполнит это с пресыщением настолько...что вы забудите о том, что я существовал... Вы хотите чтоб я стал пустотой без желания? И вот вы мне безразличны...Может мое желание там, где отсутствует желание другого? Вопрос в том,сможете ли вы поверить в пустоту в другом, после того, как он показал и исполнил ваше желание...Нет? Что ж, моя пустота поможет вам, покажет вам себя. Ну что,получили меня-(свое) хочу-чтобы-ты-был? Или отдали в мое никуда свое нечто? Отдали то, чего не имели, мне, которого нет? Хотите отдать мне себя, потому, что во мне есть Нечто необъяснимое, так? Ха! Вы хотите отдать мне себя,потому,что во мне нет ничего от желания, потому, что мне вновь это не нужно, хотите подарить мне себя без остатка, чтоб вам снова чего-то не хватало, хотите дать себя, когда другому это не нужно? Но моем месте пусто, месту все равно что на нем будет, месту не нужны вы... Вижу, вам понравилось. Я не стану спрашивать чего вы хотите, я знаю это сквозь слов, между слов - однажды вы увидите "мое-ваше желание", увидете "меня-вашу фантазию" и вы поверите мне, я обладаю вашим желанием, потому, что моего "хочу" сейчас нет - мое "хочу" - ваше "хочу". "Я-ваша фантазия" наполнил вас и был удовлетворен исполнив ваше желание, был удовлетворен вашим удовольствием,а теперь вы мне не нужны,теперь я прекрасный импотент без "хочу", теперь "я-ваша фантазия" снова превратилось в ничто,уже отдал вам нечто - то, что вы назвали мной, а теперь оно вновь умрет, чтоб в очередной раз стать сосудом...а потом снова чьей-то фантазией...   

Прекрасное чувство...наслаждаться игрой и обманом пустого, обозначать Ничто и называть его, а потом уничтожать...Все хотят разного - стоит лишь дать им их желание, дать то, чего они хотят от вас, дать ту правду о себе,какую они хотят видеть в вас и слышать от вас, наслаждаться их наслаждением от знания вас, дать другим наслаждаться тем, что в вас никогда не было, обретать жизнь в фантазии другого и умирать собственным отсутствием, наслаждаться сегодня и умирать завтра, не сложно, ведь тебя уже никогда и не было...   

Меня нет там, где я есть,а там где я есть для вас - там вы...вам не дойти до меня, пока вы этого хотите...я там, где вы обо мне не думаете...я там, где меня нет и не было...   


Рецензии