Рельс

О смерти мы узнает от Другого - (из публичного), но в конце концов она должна субъективироваться (стать личной)
 чтобы стать собственной. Собственная смерть запускает время, отдаляя ее предчувствие вдаль. Публичная смерть шизофренична - она не позволяет провести границу за жизнью. Субъектная же смерть - кожа,между внутри - во вне.  Лишенный кожи пронизывает телом вещи, проникая на прямую минуя речь, заполняя вещь и останавливая временное. Чтобы продлеваться, нужно видеть границы. Без кожи - во всем мясо, везде тело, но нет органов, разделяющих внутреннее от внутреннего. Некуда устремляться, реальность деформируется разливаясь вместе всасывая в себя Безкожего. Речь не упаковывает вещь, а напротив сама становится вещью. Реальность уже даже не протезирует фантазию, а более того, вещь и есть фантазия без означающего. Субъективировавших смерть уже никогда не должна быть достоянием публики, не должна делиться с Другим.   


"Да!Раскололось!Но разве нельзя,не дожидаясь полного развала,как-то спасти расколовшиеся половинки?...Ах,хоть бы произошло какое-нибудь фантастическое геологическое чудо и эти части срослись вновь! Ивонна горела желанием исцелить треснувшую скалу. Она сама была одной из ее половин и жаждала спасти другую,дабы уцелеть обеим.Напрягая все свои силы, она придвинулась ближе, молила, лила слезы, говорила что все простит...Скала оставалась недвижимой.
"Это все очень хорошо, - сказала скала, - но выходит, что ты виновна. Что касается меня, то я предпочитаю разрушаться, как захочу!""
Lowry.M "Under the Volcano"


Рецензии