Моя жизнь. Исповедь

  Что такое – жизнь?! Она или  источник радости и счастья, или источник страданий. Вообще что такое жизнь? Как  выстраиваем отношения с Жизнью?!

   Мы в основном никак не строим с жизнью отношения,  мы плывем по течению, не зная, что там впереди. Мы живем  во сне, я так представляю саму жизнь.  Сон, в котором хочешь проснуться и не можешь. Просто невозможно проснуться, кричишь, а тебя не слышат. Невозможно ущипнуть себя, не можешь взять себя за волосы, как барон Мюнхаузен, и вытащить себя. Я хочу проснуться, но не могу, не хватает сил. Много сил уходит на все мелкое, не нужное, а больше всего забирают силы пустые люди, с которым однажды ты связываешь жизнь, и плывешь с ними, совершая ненужные и пустые действия. И опустошаешься  все больше и больше.  Где взять силы?!
 
   Была ли у меня первая любовь? Нет! Было просто влечения, но любви не было. Смутно, что- то похожее, чистое промелькнуло, и ушло безвозвратно, и я не  ухватила, не удержала,  даже не успела заметить, куда она ушла. Когда одна ошибка стоит всей жизни.
Встреча с человеком, который оказался обычным прохожим, который не  имеет  способность слышать,  так как у него просто этого органа нет, он не развит.  Почему уступила, вышла за него замуж?! Потому что  не верила себе, а слушала родителя, который говорил, что так выгодней и удобней.
 
    С годами я поняла, что мужское семя несет все:  желания, образы, информацию предыдущих воплощений, и информацию настоящую…  Мужское семя – это семя нашего материального мира,  семя животного, которое  не умеет слышать близкого человека. А что яйцеклетка дает?! Почву! А  кто орошает семя?! Материнская кровь! Через нее проходит вся духовная информация, если она есть. Она орошает и питает плод, дает ей все, что нужно. Но она  дает только начало духовному росту,  так как  духовное начало далее развивается от влияния окружающей среды.  Когда  женщина развивается духовно, то все получает ребенок, даже будучи уже взрослым. Но мужское семя, семя животного будет противостоять этому, оно сильнее, оно намного сильнее.  Семя  отца всегда влияет на человека.

    Мужчина обязан, развиваться духовно, пока не будет этого развития, мы обречены. Но как это сделать? Нужно развиваться матерям, и потом отдавать сыновьям.
 
    Поняла, что привязанность даже к детям, несет в себе разрушения, прежде всего в духовном. Семя отца,  как нечистая сила, прилипает и проникает, чтобы обратно потреблять и насытиться…. Оно несет больше информации, оно безжалостно.

   Что делать?! Я поняла, что есть только одна сила, которая дает силы.  Дети взрослые, их нужно оставить,   у них должно быть свое развитие… свой выбор.
 
   Отдаваясь детям, мы уничтожаем и себя и их, забываем о Создателе… Дети эгоисты, так как животное семя сильнее.

    Я решила отрезать семя их отца, вместе с ними, нам уже не по пути. Остался только Он, Творец, и я, одинокая. Но отрезать необходимо, так как я падаю, забываю о своем пути, нужно торопиться, не опоздать. Как это трудно! Я вспомнила фильм «Ной», где он был жесток к своим внучкам. Сейчас я понимаю, что наступает такой момент в моей жизни, где нужно выбирать.
 
   Вместе с отрезанием, уйдет благословение мое к моим детям.  Сосуд разбился…. Виновата  я, так как когда то сделал не правильный выбор.  Важно понимать, от кого рожаешь, какое семя внутри тебя.  Очень важно знать, что некоторые вещи невозможно исправить.

    Что я буду делать?! Поняла, что нужно жить, но уже по- другому. Выдержу я  или нет, не знаю. Внутри, я так и осталась ребенком, не приспособленным, и в тоже время, взяла с этого мира жестокость, так как нужно она как сила, которая иногда необходима!
 
  Выдержу, буду жить, не выдержу, уйду, может в следующей жизни мне повезет, больше чем  в этой.  Может, научусь выбирать…


Рецензии