Город Тьма Король умер да здравствует... Вампир 6

                ***
С утра я поняла, что пострадала намного серьезнее, чем думала, пока была под действием вампирской энергетики. Все тело ломило и болело так, словно все кости в один момент начали ломаться. Хотя я преувеличиваю, но шевелить хоть какой-то конечностью своего тела было до ужаса больно. Вставать вообще не хотелось, но в дверь уже с минут пять настойчиво долбились и названивали. Накинув халат, я все-таки доползла до входа в квартиру и открыла, приглашая незваных гостей.
- Не ори, голова болит. – поморщилась я, от вскрика ужаса Лауры.
- Ну, ты чокнутая. – выдала свой вердикт Соня.
Я бы могла с ней поспорить, но сама уже сомневалась в своем психологическом состоянии. Пропустив их в комнату, под всхлипы сочувствия Лауры, я осмотрела себя в зеркало…. Лучше бы я этого не делала.
Дело даже было не в виде черных и насыщенно фиолетовых синяках, которые, кажется, покрывали каждый миллиметр моего тела (это еще не учитывая раны), а в том морально-физическом состоянии, которое они принесли моему не проснувшемуся мозгу. Я почувствовала себя еще хуже, чем до этого мгновения.
Удивительно, но Лаура оказывается, притащила в своей сумочке аж десять тюбиков «бодяги», которые тут же протянула мне.
- Тебя намазать? – спросила она, стараясь не смотреть на меня.
- Лаура, это всего лишь синяки. Скажи спасибо, что у нее хоть лицо и кости целы. – фыркнула Соня, выбирая между бутылкой водки и упаковкой обезболивающего. – Она не выветрилась?
- А она открытая? – ответила я вопросом на вопрос.
- А зачем ты ее вообще держишь в холодильнике? – спросила Лаура, наблюдая, как Соня протягивает мне бутылку.
- Универсальный медикамент. – ответила за меня подруга. – Это и антисептик, и обезболивающее, и против температуры, ну если конечно не внутреннее, а растиранием.
- Какие удивительные познания. – с сомнением посмотрела я на Соню. – А то, что я, возможно, временами люблю выпить чисто русский напиток, совсем не рассматривается?
- Ты ж водку не пьешь. – удивленно заметила Лаура.
- Вот тебе и ответ. – усмехнулась Соня. – Ты пей.
Видимо Соня тоже сталкивалась с вольными охотниками…. Или я ей как-то проболталась про использование этого алкогольного напитка. Привычка за два года просто не прошла. Точнее эта бутылка пылится в холодильнике уже два года.
Поморщившись и собравшись с силами, я опрокинула бутылку, сделав маленький глоток, этой обжигающей жидкости и поморщилась. Пить да еще с утра на голодный желудок…. По-моему, так поступают только закоренелые алкаши, которые лет пять уже не просыхают. Бедный мой желудок. Соня почти сразу заставила меня сделать еще пару глотков. Лаура смотрела на это шоу с широко раскрытыми глазами и ртом.
- Я готовить. – сообщила она, пытаясь убежать от этого ужаса.
- Ну, рассказывай. – села на диван Соня, что означало конец экзекуции.
- Гаки. – пожала я плечами.
- Это я слышала. – махнула рукой она.
- Говорят ты была с вампиром. – донеслось из кухни.
- А Лаура кухню не спалит? – перевела я тему разговора, начиная мазать синяки неприятной по виду мазью (на аромат она тоже была не айс).
- Не переводи тему. – вздохнула Соня. – Черт, ты идиотка!
Ну, наконец-то ее прорвало. Видимо в этот раз девчонки сильно переживали за меня. Во-первых, Соня начинает говорить о том, что ей возможно и так известно и узнавать глупые подробности, когда сильно переживает. Во-вторых, Лаура готовит в очень редких случаях, которые говорят о том, что она хочет прийти в себя после какого-то потрясения. Если Соню так быстро прорвало, значит, на очень шикарный завтрак рассчитывать не придется.
- Да. – согласилась я с ней. – А теперь помоги мне обработать спину.
- Ты понимаешь, что могла умереть?! – выкрикнула подруга с такой ненавистью, что в комнату вбежала Лаура.
- Солнце, пойми это не первая моя встреча с гаками. И я не первый раз подвергаюсь смертельной опасности. Так что, просто забейте. – фыркнула я.
- Но тогда у тебя наверняка оружие. – заметила расстроено моя любимая блондиночка, даже не заметив, что пропустила слово в предложении.
- Точно, а в этот раз ты считай одна и с голыми руками. Вон как твой надзиратель пострадал. И вообще как ты оказалась в клубе? – возмутилась Соня.
Вот ненавижу своих подруг только за то, что бьют они точно в почки. Как это они вспомнили, что у меня всегда было при себе оружие? Ах, да, я сама одно время ныла как ребенок по этому поводу. Но почему об этом надо было вспомнить именно сейчас? Да у меня не было оружия. Да, я с чистой совестью могла издохнуть. Но это же было бы за бравое дело. Представляю морду моего начальника, если бы это произошло и фразу «Сколько же бабла пропало…».  И вообще, я за свою дурость кроме себя ни перед кем не в ответе!
- Ходила к вампиру. – честно призналась я.
- Вот про свою дурость ты правильно сказала. – заметила Соня, размазывая жирный слой мази по моей спине.
- А что я еще сказала? – напряглась я, поняв, что свои мысли вслух.
- Только про дурость. – спокойно ответила подруга. – Так зачем ты к нему ходила.
- По делам.
- Ой, неужели он тебе понравился? – спросила из кухни Лаура.
 Наверное, навострила свои ушки, как только поняла, куда идет разговор.
- Нет. – тут же, я провела мозговой штурм, ища более менее правдивый ответ сходящийся с реальностью. – Просто я подумала, что вампиры могут знать что-нибудь полезное, а единственный кого я знаю это Винсент.
- Ты ненормальная. – простонала Соня отходя от меня.
- Ага. – снова согласилась я, накинув халат обратно. – Спасибо.
- Ну, кто если не мы….
- Только не Гилберт! – тут же донесся протестующий крик Лауры из кухни.
Глаза наши загорелись любопытством. Грех не заняться расспросами, если подруга сама сдала себя с потрохами. Ей, конечно, спасибо за спасение от экзекуции со стороны Сони, но…. Мне любопытно же, за что я смогу надавать Блохастому подзатыльников. Именно в этих расспросах и девчачьих сплетнях прошла первая половина моего дня. Я даже забыла про боль во всем теле. Или это все-таки из-за водки?
Ближе к вечеру подруги ушли. Как только за ними закрылась дверь, я начала собирать самое необходимое, прятать в сумке в потайных карманах оружие. А дальше началось самое сложное. Надо было вспомнить роспись той, под чьим именем я выеду из города и изменить внешность. Подпись я вспомнила очень быстро (удивительно даже), а вот на внешность и стиль одежды дались сложнее. Собрав сумку в третий раз, я поняла, что готова. Сегодня я обязательно уеду в Венецию и это неоспоримый факт. Я заставлю его вылететь сегодня, любым образом.
Я приехала снова в клуб «ТЭ». Охранники меня не узнали, но видимо я им приглянулась в этом облике гламурной девочки-блондинки. Меня пропустили внутрь, и я стала осматривать помещение.
Винсент сидел в VIP-зоне и явно ждал меня. Я сделала два глубоких вдоха и прошла к нему.
- И так, какова цена? – спросила я сев напротив вампира.
- Вы великолепно меняете внешность Рене. – улыбнулся холодной улыбкой он. – Я так понимаю, выезжаем сегодня.
- Нет. Еду я одна. – поправила я Винсента.
- Одна из частей платы то, что я еду с вами. – ответил он усмехнувшись.
- Ладно, но тогда вылетаем немедленно. – согласилась я.
Вампир спокойно встал и протянул мне руку. Я приняла его руку и пошла за ним на выход. Мы забрали мою спортивную сумку из багажника машины и выехали в аэропорт. Только в этот момент я поняла то, что не заметила до этого. Все синяки исчезли. Они бы рассасывались с недели две это точно, а они исчезли всего через полдня, ну сутки максимум. Да, то, что я взяла частицу энергии вампира могла повлиять на регенерацию моего тела, но все равно оно так быстро бы не восстановилось.
- Кто ты? – рассматривая свои руки, спросила я.
- Винсент, вампир, правая рука Князя и тот кто помогает тебе незамеченной уехать из города. – спокойно ответил он.
- Ты не вампир. – покачала я головой, хотя и сама сомневалась в своем выводе.
- Правда? – удивился он, но чувствовалось в этом доля сарказма. – А кто же я?
- Не знаю. – покачала я головой.
- Не знаете? Тогда, возможно я знаю лучше, кто я? – предположил он.
- Частный самолет? – перевела я тему.
- Да. – кивнул он.
- Проверку проходить будем? – поинтересовалась я.
- Я освобожу ваш багаж от этой необходимости. – ответил Винсент, как будто знал мою тайну наперед. – Вы же перевезете и незаконное оружие?
- Да. – призналась я.
- Тогда положитесь на мои таланты. – улыбнулся он.
- Так что со второй частью цены? – нахмурилась я.
Мне очень не нравилось, что он такой спокойный. Мне не нравилось, насколько этот вампир был уверен, находясь рядом со мной. Я не люблю когда нечисть спокойна. Если они спокойны – жди беды. Они имеют над тобой преимущество в физическом и нередко в умственном развитии, поэтому люди всегда шли на хитрости. Вот то, что он спокоен и невозмутим меня и злило. Да как я дура вообще могла согласиться на его помощь? Могла. Согласилась. Точка. Что сделано, то уже не изменишь.
Мы въехали в аэропорт. Я знала, что он воспользуется гипнозом. Знала и не сказала даже слова против. Хотя раньше бы возмущалась, но не сегодня. Сегодня я ломала в себе все свои принципы и мораль. Успокаивала свою совесть тем, что так необходимо. Что без этого я не смогу прекратить жестокие убийства. И все равно в глубине души отметила это как свой грех. Да, это будет тем грехом, за который я отвечу уже там. После смерти своего тела.
Мы прошли регистрацию, и зашли в его частный самолет. Первым что мне бросилось в глаза это гроб. Он стоял между удобными кожаными креслами, черный с золотой вязью рисунка. Сбросив сумку рядом с креслом, которое я определила, как свое посмотрела на Винсента.
- Когда мы приедем, уже будет рассвет. – объяснил он наличие столь необычного атрибута в просторном салоне самолета.
- Я поняла. – кивнула согласно я. – И все же его наличие меня смущает.
- Давно ли вы путешествовали с вампирами? – спросил он.
- Никогда. – тут же ответила я.
- Тогда должен вам сообщить, что гроб, это неотъемлемая часть нашего гарнитура для путешествий.  – Он сел в кресло.
- Ну, я так и думала. – кивнула я, следуя его примеру.
- Мы прилетим в аэропорт Марко Поло. Оттуда в течение получаса нас отвезут в Венецию.
- Поездом быстрее. – заметила я.
- Да, но и заметнее. – кивнул он. – Мы отправимся на катере прямо в гавань рядом с одним из отелей. Надеюсь, дня вам хватит для улаживания ваших проблем?
- Иначе? – спросила я чувствуя подвох.
- Не иначе. – хохотнул вампир бархатным голосом. – Просто ваша ночь, будет принадлежать мне. Естественно в самом благородном понятии этого слова. – упреждая мое возмущение пояснил он.  – Поэтому советую вам сейчас выспаться.
- Советовать мне, не ваша обязанность. – рыкнула я. – Тогда мы будем в расчете?
- Возможно. – кивнул Винсент.
- Точно.
- Тогда мы будем в расчете.
- Отлично.
Моя совесть видимо спала и видела прекрасные галлюциногенные сны, навеянные неизвестным мне лсд, раз я согласилась - пусть это и было скрепя сердце. Пристегнув ремни безопасности, я закрыла глаза. Что делал все это время упырь, я не знаю, но, кажется, до утра он даже не пошевелился. Не зря же я сплю чутко в присутствии кого бы то ни было, кроме пьяных случаев с Гилбертом и Натаном. Должны же быть хоть какие-то преимущества от оборотня и охотника в пастели?
 На рассвете, миловидная стюардесса, взявшаяся из ниоткуда, известила меня, что они совершили посадку в аэропорту Марко Поло. Поблагодарив ее и прокляв себя за то, что не сняла линзы, я заметила, что упыря уже не было в салоне. Будет ли бунтовать моя совесть, если я прямо сейчас проткну ему сердце? Или случайно открою крышку гроба? Будет. Будет бунтовать практичность, ведь мне еще предстояло вернуться в свой вальер.
Сняв линзы и пытаясь привести свои глаза в норму, а не видеть все в дымке несуществующего тумана, я вышла из самолета. Ей Богу, если я так забывать про них буду, то зрения лишусь буквально в несколько дней. Меня, вместе с гробом, проводили к яхте. Почему бы им не забыть про гроб или потерять на него документики, к примеру, чтобы случайно открыть его утром и спалить спящего? Жестока ли я? О да. Зная перспективу на ночь, я была очень жестока.
Море нас встретило…. а почему собственно нас? Меня. Потрясающей тьмой, которая постепенно уходила, превращаясь в глубокий, насыщенный фиолетово-синий цвет с золотым и красноватым оттенком на линии горизонта. Солоноватый аромат ощущался даже на языке. Это было прекрасно.
Из-за дымки в глазах я не могла рассмотреть Венецию, а наверняка это было впечатляющим зрелищем – Венеция на рассвете,  но мне, по сути, было не до города. Мы подплыли к одному из причалов. Мужчины вытащили гроб и потащили к близлежащему отелю. Пошла ли я с ними? Ага, сейчас! Я пошла по небольшой улочке прочь от отеля.
Тишина раннего утра была в основном иллюзией, так как по этим улочкам, все еще бродили туристы и некоторые из жителей самого города, а так же работали речные такси и гандольеры. Хорошо, что сумка была легкой. Почему я не зашла прежде в номер и не переоделась? Да потому что не хотела находиться в обществе гроба. И просто в обществе спящего в этом гробу. И может его случайно уронят, и он сгорит? Ах, Венеция, какие сладкие мечты она навевает.
Зайдя в один из тихих двориков, я прям там переоделась, плевав на случайных зрителей этого шоу. В штанах, футболке и с пистолетом, спрятанным в потайном кармане джинсовой куртки: я ощущала себя намного спокойнее. Не считая того, что постоянно хотелось залезть, в этот чертов, карман, провести пальцами по холодной твердости  стали.
Я уже подходила к необходимой мне улицы, когда…. Какой черт притащил его в Венецию?! Судорожно соображая, я нырнула в ближайший поворот и пошла параллельно улице, чтобы выйти спокойно к нужному дому и не встретиться с Натаном. Где-то на полпути, на очередном повороте, меня резко схватили за руку и втянули в дверь дома. Сразу же скрутить так, чтобы я не могла шевельнуться без последующего перелома руки – любимое приветствие этого придурка на работе.
- Я буду кричать. – предупредила я.
- Ага. – подтвердил Натан.
-Соберется народ. – понимая, что ему до лампочки, объяснила я.
-  И соберется народ и полиция, которая обнаружит у тебя пистолет, а в дальнейшем выяснит твою подлинную личность. – усмехнулся он.
 - Я тебя ненавижу. – рыкнула я ему в лицо.
- Люблю когда ты растеряна и разозлена. – шепнул он мне в губы.
Ну да, мы поцеловались. Да, я его ненавидела и готова была…не порвать, а сбежать куда подальше. Господи, почему это бесчувственное создание умеет так целоваться? Через пару секунд моих попыток к сопротивлению, я начала отвечать, крепко его обнимая. У меня дух перехватило от его страсти. Страсти? Он меня пытается поймать на чувствах. Точно. Надо отстраниться. Надо отстраниться и сопротивляться. Надо.… Отпусти меня! Да ну все к черту…


Рецензии