Нефритовый рассвет

5 часть.

За эту неделю я привыкла жить одна. Я перестала думать о папе, о Клэр, о Ричарде. Я решила для себя, что больше у меня не будет друзей. Ведь ссора с ними приносит большую боль. Я буду сама по себе. И кстати, сегодня у меня День Рождение. Мне 16 лет. Я решила чу-чуть изменить свою внешность. Я хочу сделать чёлку и покрасить волосы в ярко чёрный цвет. Что я и сделала. Расплатилась я деньгами, которые копила с  10 лет на важный случай. И вот они пригодились. Потом я пошла в магазин. Я купила себе маленькое чёрное платье с мягкими складками и с оттенком синего. К этому платью шикарно подошли сапоги невысокие на шнуровке. А так же я к этому комплекту купила обычные чёрные чулки в большую сетку. Они тоже отдавали синевой. Дома я обвела глаза чёрным карандашом, накрасила ресницы. И всё. Мой образ готов. Ещё я купила новую сумку и чёрную кожанку. Старая сумка была уже не модная и вся потрёпанная. В сумку я положила все деньги, телефон и важные вещи. И пошла покупать билет Феникс – Лос-Анджелес. Да, да. Из Аризоны я поеду в Калифорнию.  Я никогда не была в Лос-Анджелесе. Где я буду жить пока не догадываюсь. Но что знаю точно, это то что я всегда буду одна. Я последний раз взглянула на дом. Вспомнила все счастливые моменты и оставила их закрытыми в доме. Ключи я не стала брать с собой. На заднем дворе под моим окном вырыла ямку и положила их туда. Я села в самолёт. Ехать было недолго. 1 час и 30 минут. Я смотрела в окно и видела, что уже уезжаю из родного города. У меня только потекли слёзы. Но тут я сразу их вытерла. Мне нельзя плакать, я накрашена. На место рядом со мной сел какой-то мужик. Лет 30-35.
- Эй чика, не хочешь познакомиться? – ничего не сказав. Я показала ему фак, встала и ушла.
Я попросила поменяться местами, с симпатичным парнем. Он согласился. Всю дорогу его взгляд приковывался ко мне. Я в ответ смотрела ему в глаза не отрываясь.
И вот наконец, мы прилетели. Я вышла и увидела, что этого парня встречали его два друга. Как только он вышел, они сразу побежали к нему. Хорошо когда есть кому встречать тебя.
Я не знала куда идти. Может мне снять номер в отеле. Точно я так и сделаю. Я заметила, что эти ребята шли за мной всю дорогу до отеля и о чём шептались. Я взяла себе одноместный номер. После просмотра номера я пошла вниз и обнаружила ребят. Они расплачивались, но возникла какая-то проблема.
- Извините, но у вас не хватает денег.
- Как не хватает? Вы посчитайте.
- Я внимательно всё пересчитал. Денег не хватает.
- Вы ошибаетесь.
- Вы будете доплачивать или нет?
- Эмм, сколько не хватает? – спросив подошла я.
- Не хватает 80 долларов.
- Возьмите. – отдала я деньги и пошла в свой номер.
- Спасибо. – крикнул мне один из ребят.
Сейчас я сидела на диване и смотрела в окно, думая что буду делать дальше. На улице уже темнело. Вид из окна был шикарен. Я легла пораньше спать, так как очень устала. На следующее утро мне принесли завтрак. Было очень вкусно. Вот что значит Лос-Анджелес. Я сходила в душ и решила прогуляться по городу. И угадайте кто вышел когда я была внизу. Конечно же та группа пацанов. Я прошла мимо них и пошла гулять. Город был довольно красивым. Я бы осталась здесь. Я села на лавочку. Ко мне подсела девушка моего возраста. Со светло русыми волосами, они были в хвостике. На ней была чудная красная юбка и лучше неё в несколько раз блузка.
Я была всё в том же наряде.
- Привет. – сказала она мне.
- Ага.
- Я тебе не помешаю?
- Нет.
- Хорошо. А ты местная?
- Тебе то что?
- Просто. Ну так что?
- Ну не местная.
- И я тоже.
- Я рада за тебя.
- А ты здесь с кем?
- Господи, что ты ко мне пристала? Можно мне спокойно посидеть?! – раньше я бы никогда так не сказала. Но я же меняюсь, мне не нужные новые друзья. Я встала и пошла прочь.
Она просто пошла за мной. Ну что мне ей сказать, что бы она отстала.
- Что тебе от меня надо?
- Просто, у меня тут совсем нет знакомых.
- Ну познакомься с кем-нибудь.
- Ну вот я и знакомлюсь.
- С кем-нибудь, только не со мной. – девушка сразу остановилась с грустным лицом и пошла в другую сторону.
- Стой, хочешь идём со мной. Только не надоедай. – ну вот что я наделала. Зачем? Я же хотела быть одна. Ну ладно, посмотрим, что будет дальше.
- Хорошо. Так ты здесь с кем?
- Я одна, у меня никого нету.
- Прикольно. Я тоже одна.
- Почему?
- Мама и папа меня бросили…
- И кто же тебя воспитывал?
- Бабушка, но вскоре она умерла...
- Пойдёшь в клуб?
- Не знаю… Никогда там не была.
- Слушай тебе сколько лет?
- 16.
- Ну тогда ты должна сходить.
- Хорошо. А как тебя зовут. Меня Кэйли.
- Саманта. Или просто Сэм.
- Ну идём в клуб значит?
- Давай сначала зайдём ко мне в номер.
Когда мы зашли в отель, пацаны ещё стояли внизу. Они обратили на нас внимание. Я подмигнула им.
- Слушай тебе надо бы приодеться. В этом тебе идти нельзя. Идём в магазин.
- Да… Только давай зайдём в мой номер. – мы сходили и пошли вниз. Когда мы пошли к выходу отеля, я остановилась и подошла к пацанам.
- Мы в клуб. – больше ничего не сказав я ушла от них.
Мы пошли в ближайший магазин. Купили на мои деньги Кейли клубное белое платье, с чёрной мелкой сеточкой у правого плеча. Так же купили большие золотые серёжки и широкий золотой браслет. И ещё я одела ей чёрные туфли на высоком каблуке. Я забрала её резинку, и сделала красивые распущенные волосы. Накрасила её. Всё это дело приближалось к ночи. Мы пошли в клуб. Там я обнаружила тех пацанов. Похоже они пришли сюда из-за моих слов. Они заметили нас и начали приближаться к нам. Попили они уже немало. Я решила поиграть с ними в игру. Как раньше со мной играли. Я просто пошла в другую часть клуба, что бы они нас не видели.
- Ты их знаешь? – спросила Кэйли.
- Я буду звать тебя Кей.
- Что?
- Ты Кей.
- Давай подойдём к ним.
- Пойду выпью, ты со мной Кей?
- Я пошла к ним.
- Как хочешь…
Я заказала себе виски, потом ещё виски, и ещё. А потом увидела, как ко мне подходят Кей и парни.
- Что ты вечно убегаешь? – говорит один из них. Такой красивый брюнет с классным голосом.
- Разве сейчас я убегаю? Я ещё здесь. И это всего лишь мгновенье. – я целую его и ухожу в туалет держа, а потом отпуская его руку. Как я и думала он пошёл за мной.
- Как тебя зовут?
- Неважно… - сказала я
- А тебя?
- Макс. – он достал из кармана сигареты и начал курить.
- Хочешь? –спросил он. И тут я застыла. Никогда не пробовала курить.
- Эмм… Для меня это будет в новизну.
- Да ладно? По тебе и не скажешь.
- На что ты намекаешь?!
- На то что у тебя такое короткое платье. – он посмотрел мне туда…
- Да, мне нравится это платье.
- Ну что? Будешь?
- Я же говорю, что не умею курить.
- Ну я тебя научу. – он показал мне и сказал повторить. Я вдохнула и сразу начала кашлять.
- Ну не плохо для первого раза.
- А то.
- А откуда ты такая красавица.
- Из Аризоны.
- Как весело. Почему мы раньше не встречались?!
- Ну не знаю.
- Не хочешь ли познакомиться с моими друзьями?
- Возможно… - мы вышли из туалета и направились к ним.
- Его зовут Фред. – показал он на светловолосого красавца, чуть меньше его ростом.
- Его Стивен. – теперь он показывал на тёмно-русого парня.
- Ну привет, а меня зовут Саманта. Ну а с ней вы знакомы уже?! – о Боже. Что я делаю. Я хочу быть одна! Но виски победили.
- Кто хочет ещё выпивки? – спрашивает Макс. А он довольно прикольный. Он мне понравился.
- Я! – крикнули мы все одним голосом.  Мы все выпели и начали танцевать.
Было так весело. Мы кричали и прыгали. Танц-пол был наш.
- Может прогуляемся? – спросила я.
- Да. – сказал Макс.
- Мы покорим этот город. – крикнул Стивен.
Все были в стельку пьяные. Мы ходили и смеялись. Они такие классные. Неужели я привязываюсь.
Чувствую сильную боль в голове. Свет режет глаза. Я лежу под одеялом. Рядом со мной с разных сторон Кей, Макс, Фред и Стивен. И тут я понимаю, что голая. Я беру свою одежду, быстро одеваюсь и иду на кухню. Как я поняла, мы были в номере ребят. Номер был двухкомнатный. Я сделала себе кофе. Я сидела и вспоминала, что было прошлой ночью в номере. Я помню только, как мы пришли сюда, а вот что дальше… провал… Я вообще ещё девственница? На кухню пришёл Макс и по-моему лицу понял о чём я думаю.
- Успокойся. Ничего не было. – улыбаясь сказал он.
- Фух… Облегчение.А мы в вашем номере?
- Да.
- Так вот за что я вам доплатила. – мы засмеялись.
- Я тебе потом отдам.
- Ничего не надо ей отдавать, не так уж и много доплатила. И мы не просили доплачивать. – сказал Стивен.
- Успокойся. Я тебе уже говорил. – сказал Макс.
- Да конечно… - Стивен ушёл весь в обиде.
- Что случилось?
- Ничего. Не обращай внимания.
- Ну ладно, я щас уезжаю. Я купила себе билет - Лос-Анджелес – Нью-Йорк. - Я показала ему.
- Как? Зачем? Не надо.
- Почему?
- Ну я подумал, что мы теперь вместе… - я была в шоке.
- Что? С чего ты это взял?
- Да нет. Ты не правильно поняла. Не мы с тобой. А мы все вместе, ну типо банда. – второе облегчение за это утро.
- Ааа. Ну извини что разочаровала. – о да. Это была моя игра.
- Ну не уезжай пожалуйста.
- Я уеду… - я взяла свою сумку и ушла, закрыв дверь с той стороны.
Конечно же я никуда не поеду. Билет этот я нашла на улице. Макс не обратил внимание на числа. Ну а сейчас я пойду в другой отель и сниму другой номер подальше отсюда. Только я совершила две ужасные ошибки. Я привязалась к ним и я по пьяне оставила свой номер телефона Максу. Я вытащила симку, смяла её и выкинула. Я сняла новый номер. Я легла на диван и начала вспоминать все недавние события. Блин, ну они такие классные. Лучше бы я вообще с ними не знакомилась. Ладно, я просто их забуду и всё. Целый день я гуляла по городу. И вдруг увидела их. Они меня искали. Но зачем? Я же сказала что уезжаю в другой город. Может он увидел число?! Странно.
- Я не хочу её искать… - сказал Стивен.
- Не ёрничай. – ответил Фред.
- Из-за баб одни проблемы.
- Молчи… - крикнула Макс.
Кей с ними не было. Я не стала им показываться и побежала в другую сторону от них. И прям перед тем как я побежала я услышала несколько слов от Макса.
- Я же не виноват, что она тебе …
И всё. Я убежала. Но моё любопытство было сильнее меня и я опять побежала к ним. Я спряталась за угол, но их разговор уже поменялся на другую тему. Меня это очень разозлило.
- А если она и правда уехала. – предположил Фред.
- Не верю…
- Макс, придётся.
- Чёрт. – Макс стукнул кулаком по стене, и у него пошла кровь.
Боже. Он так сильно переживает из-за меня? Может мне пойти к ним? Он так страдает. Я узнаю себя. Как я сильно переживала, когда осталась одна. Нет. Не пойду. У него остались друзья. А у меня никого не было. Ладно, пойду в клуб и напьюсь.
Сижу, пью и тут вижу их…


Рецензии