Ты готов любить меня

Ты готов любить меня... правильную –
Плавную, не задористую,
Обтекаемую…
А я бываю всякая,
И, часто, совсем неправильная.

Такую любить сложно,
Она бередит и ранит,
Она меняет погоду –
То ветрено, то дождливо…
Нужны батарейки сердцу,
Чтоб вынести все передряги?
И капли валерианы, чтоб вытерпеть все до капли
Мои баламутные штучки, мои закидоны и фокусы…
И выдумки и напряги-
Всю вздорность, несогласованность… с твоим,
Не взвихрённым, теченьем?

Ты просишь прощать ошибки –
«Ну мало ли что бывает?»
Пустяк, что растёт раздраженье,
Идут наложенья и стыки…
И поезд стучит по ухаБАМ
И рушатся горы, что встали…
Они опять – мелколесьем..
А мы опять перебежкой
К иным временам - от замшелых -
Трусцой и спокойным бегом…
Спокойным бегом на месте…

Я, право, не так строптива…
Я не обрушила крышу…
И не прошла ураганом…
В тебе, если есть трансформатор,
Он примет все перепады
(опять это хитрое ЕСЛИ)
И будет живая музыка
Из чувств неподдельных литься…

Понимаешь, я – птица…
Не Голубь, а Соколица…
На мышь пикирует сокол
И рвёт то, что шмыгает тенью,
Шуршит, в закрома убегая.

Взлетай, или нам не вместе,
Мне тесно в твоей Вселенной,
Если она лишь угол...
А Сердце – горящий уголь,
Где Дух раскрывает границы…
Я – Птица.


Рецензии