Я просто с детства помнил будущее!

Но это никому не было нужно,
всех интересовала своя судьба!
Потом я начал многое забывать,
наверное за грехи свои!
Или что то другое!
Я просил духов чтобы они мне позволили жить
простолюдином и не донимали зря знанием и воспоминаниями!
Это так трудно помнить первичный мир!
Что они и сделали!
Я хоть семь лет в жизни пожил не помнящим,
потом опять вспомнил!
 я комара с энергией не принял
и его оттолкнул,я уже был подробностями не утомлён!
На том свете я был символом всех невинно убиённых существ!
Это обстоятельство мне помогало быть тем самым!
Я был огромен на планете!
Моя статуя стояла в Афганистане!
Я иногда от неё подпитывался!
Потом я ушёл в этот мир и ничего не сделал что обещал!
Люди сделают сами без меня!
Статую мою разрушили чтобы победить главный народ планеты!
Да нет,я Русский здесь,там душой общение,
а оно языков не имеет!
Я даже на Афганском ни одного слова не знаю!
Если только Лю лю,или лё лё!
Пакистан будет частью Афганистана,
они сами так захотели,
пришли со своим учением как Хетты!
Народ их...........................
Афганцы,это главный народ планеты!
Они даже нас победили,
когда мы были главным народом планеты!
Я прошлое лучше помню сейчас чем будущее!
Я помню нас было много и мы считали себя
основным человечеством!
Просчитались!
Природа сильнее нас!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.