Реальная Фелксиопа. 9

Глава 9
Мария вошла в здание университета вновь без Хейли. Дома подруга не ночевала – она была на дне рождения – поэтому дю Плесси было намного легче заснуть. Не давил никакой груз, который обычно бывает, когда видишь человека, с которым дружба дала огромную брешь. Мария уже сомневалась, что вокруг нее собрались одни лишь нужные люди.
Хейли она увидела в другом конце аудитории, где та болтала с компанией девушек из группы. Мария их недолюбливала, а если быть до конца честной, то каждый раз, когда она их видела, в ней просыпалась жажда убивать. Их было четверо.
Четверо индюшек, на которых Хейли променяла Марию. Что было бы, если на месте этой подруги была бы Ингрит или София? Как бы Мария отреагировала тогда? Так же ли ей было бы наплевать?
Она опустилась на свое место за первой партой. Хейли лишь украдкой бросила взгляд в ее сторону, но ее сумка была на парте рядом с «главой стада» - Джулией. Этим именем Мария никогда не назовет свою дочь.
Разговоры за теми двумя столами стихли. Мария раскрыла тетрадь с конспектом.
-Мария, а кто это был вчера? – раздался голос Джулии. – Кто этот мужчина?
-Мой друг, - произнесла Мария ровным тоном. Хейли ничего не сказала.
-Друг? – Джулия рассмеялась. – Ты уверенна, что вы с ним дружите? Сложно назвать дружбой то, что я увидела.
-А что ты увидела? – «Мне вообще-то наплевать, но давай, выплюни что-нибудь из своей грязной пасти, из которой за сто лье несет спермой».
-Как ты обнялась с ним, а потом еще и села к нему в машину… Помнится, ты назвала Виолетту шлюхой, а сама-то не лучше нее.
Мария резко подняла голову. Обернулась. Ее дыхание сбилось, но она медленно его восстанавливала. Ее гнев, как и лесной пожар, способна была вызвать не до конца потухшая лучина.
-Тебе бы лучше закрыть рот, Джулия.
-Только один вопрос. Каково это, спать с сорокалетним мужиком?
Дю Плесси вскочила с места. Она вплотную приблизилась к Джулии, не замечая, что за ними сейчас наблюдает вся группа. Стив хотел вмешаться, но его уговорили этого не делать – разборки не между двумя парнями. Пару раз оттаскают друг друга за волосы…
-Я этих слов не забуду, Джулия. – Мария совершенно ее не боялась. – И как только мне представится случай, я обязательно тебе их напомню.
-Я вся в предвкушении. – она рассмеялась.
«Чтобы кто-то меня не воспринимал всерьез? Не на ту нарвались, твари оттраханные», - дю Плесси кипела от злобы. Кто она такая, чтобы так разговаривать с ней, с Марией, дочерь Филиппа дю Плесси? Все ее знают как спокойную и рассудительную? Ну так пусть забудут об этом! Она не даст какой-то мрази, которая хуже нее по всем пунктам, говорить о том, чего она не знает и не имеет права знать. «Если я прощу ее, то не быть мне дю Плесси», - поклялась Мария слишком громкими и помпезными словами.

Она задыхалась от дыма. Ничего не видя, Алиса наощупь пыталась отыскать в полыхающей комнате дверную ручку. Она натыкалась на опрокинутую мебель и трупы санитаров и никак не могла найти стену.
Ей не выбраться отсюда… В этот раз виновато ее безумие. До чего оно ее довело? Где же Кот, почему он не даст дельного совета? И где ее главный враг, доктор Бамби? Она закашлялась, чувствуя, что сейчас потеряет сознание.
-Алиса… - услышала она жуткий скрип прямо у самого уха. Внезапно пламя, охватившее все пространство ее спальни, исчезло. Комната вернулась в прежнее состояние. И тогда ее схватили чьи-то ледяные руки, а в ушах зазвенел мужской голос:
-Алиса, тот, кто разрушает душу – разрушает мир… Не дай Стране чудес погибнуть. И тебе будут благодарны множество душ.
Снова под ее юбку проникают склизкие пальцы… Снова она кричит, но ее никто не может услышать. Как же выбраться отсюда и почему все стало темно?
-Аккуратнее, Алиса… Мистер Вэнтер, вколите ей что-нибудь…
Ее вновь держали руки, которые она ненавидела. Она мечтала, чтобы ее ненависть помогла ей. Возможно, именно она выливалась сейчас как что-то лишнее из ее глаз. Алиса задергалась, беспорядочно моргая. И внезапно ощутила в своей руке что-то холодное, твердое и невыразимо знакомое. В ушах застыл резкий звук удара металла обо что-то.
Вострый нож… Он здесь, рядом с ней. Она вновь ощущает холодный металл, знакомый и родной. Много чего она сделала этим ножом… В ее голове зазвучал голос: «Ты еще не забыла, как ты убила этим ножом Бармаглота, Алиса? Ты еще не забыла, как его держать?»
Она рассекла лезвием ножа воздух. Послышалось противное хлюпанье, а вслед за ним и крик. Но Бамби был цел. Он догнал ее, когда Алиса спрыгнула с постели и попыталась убежать. Неумолимый злодей потащил ее за ноги обратно. Алиса подтянулась одновременно вперед и вверх, сделав выпад ножом. Бамби вскрикнул и отпустил ее. Алиса вскочила на ноги.
Последний ее рывок – и у Бамби захлестала кровь. Она нанесла еще удар, с остервенением воткнув нож в тело доктора. Раздался ужасный рев побежденного монстра.
Алиса остановилась. Прямо рядом с ней выросли из-под земли фиолетовые фиалки. Из  пола проросла зеленая трава, на которой, бесшумно ступая лапами, оказался Кот. Алиса услышала его низкий голос:
-Мщение усиливает ненависть и питает ее. В твоем случае это было необходимо.
Страна чудес не стала чище… И доктор побежден лишь на время. Алиса поспешила выбежать из комнаты, забыв о вечно улыбающемся Чешире.

-Ты скоро в свое кресло корни пустишь, - шутил Крис Вренна, наблюдая за Америкэном.
-Тебе заняться нечем?
-Намек понял – уже сваливаю. – сказав это, музыкант встал с темно-синего дивана и вышел из кабинета.
«То им не нравится мой застой в работе, то работы слишком много».
Америкэн МакГи писал длинное письмо, адресованное Трипу Хокинсу – основателю Electronic Arts. Как бы это ни было унизительно, но Америкэн должен был буквально выпросить у компании право на производство Алисы. У него есть всего лишь ничтожные права на экранизацию – а ему это было не нужно. Арт-буки, которые выпустили на неделе в продажу во всех книжных магазинах, принесли ему немалые деньги, и он надеялся – хотя все это казалось несбыточной мечтой – подкупить этим компанию. Хотя бы в лице ее директора. Эти мысли не покидали его, хотя он понимал, какой же все-таки он идиот. Там тоже не дураки сидят и, памятуя об инциденте в 2011 году, когда Америкэн разозлился на их маркетологов и публично их обосрал, вряд ли ему дадут права на игру…
К тому же, у Spicy Horse не было преимуществ перед огромной EA. Вернее, одно было, но оно ничего не стоило, так что преимуществом и достоинством это не считается. Дело в том, что EA не умело делать своих игр – они брали за основу другие, переделывали их под требования аудитории, и продавали как свое детище. Практически так же они поступили и с Алисой, хотя осуществить до конца задуманное МакГи им не позволил. Его Spicy Horse же пользовалась своей фантазией и создавала новые «шедевры», вроде недавно вышедшей «Аканейро».
Он оторвался от графического планшета и потер глаза. Мужчина неимоверно устал. Как будто он напился кофе и несколько суток подряд провел за монитором, а потом действие кофе кончилось, и ему резко захотелось спать. Но состояние было какое-то нехорошее. В кабинете было всегда тепло, а он почему-то мерз.
После того, как он полчаса просидел в пальто, Америкэн понял, что его знобит. Видимо, он досиделся и пора было отдохнуть, либо он подхватил какой-то вирус. Второе было более похоже на правду. Следовательно, ему нужно ехать домой и сидеть в обществе лекарств.
Он взял планшет и вышел из кабинета. Вставая, МакГи ощутил легкое головокружение и как будто пустоту в голове. Скоро точно появится головная боль… Нужно успеть до этого момента доехать домой.
Марии звонить он не стал и писать тоже: пусть не беспокоится. У нее наверняка занятия. Америкэн вышел из здания и направился на парковку. Голова стала гореть. «У меня наверняка температура».
Он сел за руль…


Рецензии