Реальная Фелксиопа. 10

Глава 10
Теперь дю Плесси замечала каждые мелочи в поведении Джулии. Тварь сама напросилась на войну – ну так Мария будет ее вести так, что нельзя будет заподозрить, кто ее враг!
Ей не впервой было наблюдать за противником. Конечно, ее месть не доходила до таких пределов – обычно Мария ограничивалась парой-тройкой пакостей, на которых ее никто не мог поймать. Да и делала она все это вместе с Джеймсом, который был неутомим в таких выдумках. Можно сказать, он был идейным вдохновителем. От Марии требовалась лишь хладнокровность.
Да и что, по сути, значит «месть»? Девушка вспомнила слова отца: «Двигайся, не торопясь,  и день мщения придет обязательно». Да, он учил ее не только тому, где находится возвратный механизм у автомата.
Мария пристально следила за ней, не давая ни минуты себе покоя. Она изучала привычки противника, желая удостовериться, что ее шаги будут безупречны, если знать врага в лицо. Она дорого заплатит за такие слова.
Требуется, чтобы ни одна из ее прихвостней не догадалась, откуда дует ветер. Конечно, своего противника надо уважать, но отец учил ее забывать это правило… Мария вела себя не совсем тихо, боясь, что они в молчании углядят злой умысел.
Но курицы ходили по двору, не замечая притаившейся рыси. И хищнице требуется не пара прыжков, чтобы преодолеть расстояние и схватить самую неосторожную за крыло. Она не собиралась мстить всем. Ее цель – сука, которая возомнила себя лучше дю Плесси-Бельер.
Мария коснулась своей шеи, где был изображен баран в маске волка. У нее назревал план, в котором не должно быть ошибки. Если она все сделает правильно, то выйдет сухой из воды. Для этого придется сделать вид, что она простила Хейли.
Эгава и Амая по-прежнему  с ней общались. Они все так же играли в карты на переменах, хотя Хейли редко теперь сидела вместе с ними. По словам Эгавы, она «боялась, что Мария будет недовольна ее присутствием». Дю Плесси усмехалась. Значит, глупая американка понимала свою ошибку. Но приходится терпеть и делать вид, что она уже не держит зла. «О, я отомщу им сполна», - обещала себе она.
-Пойди пригласи ее, - предложила вдруг Амая. – Мария, ты же не будешь против?
Девушка сделала вид, что ей все равно.
-Да пусть приходит.
Эгава с подозрением взглянула на нее, но ушла. Амая посмотрела на Марию.
-Ты ведь ее не простила,  да? Я знаю. Хейли предала не только тебя. Джулию не одна ты ненавидишь.
«Не стоит доверять ей, потому что я чувствую, что кое-кто пытается втереться ко мне в доверие», - подумала она. От прежней дю Плесси – возможно, от той, которую знал Джой, - то есть от немного наивной и обычно доброй, не осталось ничего. Вместо этого в силу вступила другая сторона Марии, не освещенная солнцем. На этот раз она выступила как девушка, старающаяся быть не только сильной и хитрой, но стала видна главная черта ее характера, воспитанная в родной Франции – неуемная злоба. Хорошо, что Джой об этом не знает!
-Флеш-рояль, - Мария кинула карты на стол. – пересдача.
Амая сложила колоду и перемешала карты.
Хейли и Эгава опустились на пустые стулья. Бывшая подруга не поднимала глаз на Марию.
-Привет, Хейл. – «хорошо, что ты съехала с нашей квартиры, тварь вонючая».
-Привет. – тихо ответила она. – Как ты?
«Получше, чем ты».
-Да ничего. Эгава, раздавай.
Парень из Сеула, их одногруппник по имени Чен, сидел вместе со своими приятелями в их аудитории. Мария краем глаза заметила, что Джулия крутится вокруг них. «Ах ты, шлюшка, ведь у тебя же есть парень…» - она хищно улыбнулась.
С этим история отдельная. Его звали, вроде бы, Марк, и он учился где-то на автомеханика. Идиот, у которого нет мозгов, и поэтому придется всю жизнь батрачить руками. Он ничем не отличался от тех вилланов, которые обрабатывают землю на подвластной территории дю Плесси. Но Джулия «любила его неземной любовью» и громко заявляла, что она моногамна. Чушь дикая, но это можно было использовать, так как ублюдок не отличался большим умом.
Мозг Марии соображал со скоростью света. Джулия подсела к Чену и, улыбаясь ему, положила голову на его плечо. Парни, сидевшие рядом, облапили нескольких девиц за талии. Если бы сюда вошла Эхуанг лаоши, у нее случился бы сердечный приступ. Но смерть преподавателя Марии была не нужна. Ей нужно было доказательство. Мария вытащила телефон и, делая вид, что держит его в руке, наставила объектив камеры на неосторожного противника.
Этим ее вполне возможно было втоптать в грязь. Интересно, что же будет, если под чужим именем видео попадет в руки ее многоуважаемому и любимому недо-жениху? О, даже подумать страшно…
Но под чьи именем она может отправить видео? Под именем того, кого этот идиот не знает. А не знает он саму Марию и ее подруг. Но отправлять от своего имени было бы слишком уж просто. Нет, не нужно торопиться… А может быть, даже не нужно измышлять? и одним выстрелом убить двух зайцев?
-Как-то скучно. – сказала Мария скучающим голосом. – Может, сыграем на что-нибудь, а не просто так? Хоть азарт какой-то появится.
Эгава была резко против – похоже, еще помнила унизительную историю год назад, когда она проиграла поцелуй самому тупорылому уроду университета Дунхуа. Но Амая с неожиданным энтузиазмом предложила:
-Давайте на этот раз без поцелуев. Знаете что? Давайте сыграем на то, на что я играла со своим братом. Победитель и проигравший на час меняются паролями от всех социальных сетей! Мы, правда, только от Фейсбука менялись…
Мария готова была расцеловать Амайю. Возможность, которая открылась перед ней, просто невероятна. Это же просто-напросто везение! И никто саму дю Плесси не заподозрит… Главное, она должна выиграть. Но это – второй вопрос.
Видео было у нее. И, хотя Джулия продолжала флиртовать со всеми подряд, для ее остолопа нужна была всего лишь малая часть того, что увидела сама Мария. Эгава раздала карты. В «дурака» Мария всегда выигрывала.
В процессе игры она вспомнила фразу из Алисы: «Чужаки нападали через определенные интервалы, вместо того, чтобы убить всех сразу. Выжившие жили в постоянном страхе. Есть ли участь страшнее?» Вот и эта тварь будет жить в страхе, не зная, откуда исходит опасность. «Не надо было меня злить».
Почему-то Джой ей не пишет и не звонит… Она вспоминала, как он поцеловал ей руку, и каждый раз от этого воспоминания дрожь по телу пробегала волнами. Его губы коснулись ее пальцев – никто и никогда этого не делал! Мария закусила губу, чтобы не улыбнуться. Что он этим хотел сказать? Что она ему нравится? Нет, это точно. Во-первых, он намного старше нее, а во-вторых, она ему точно не нравится. Он же сказал «конечно, нет» по поводу возможности их интимных отношений… «Боже мой, прекращай об этом думать», - сказала Мария сама себе.
Эгава раскрылась и вышла из игры. Все взяли карты из колоды. Козырем был крести, а у Марии был козырный туз, валет и восьмерка. Она сходила двумя шестерками.
В конце партии она сошлась с Хейли. Мария была уверенна, что выиграет. Из них двох нервы явно были напряженны у Хейли. И не зря: дю Плесси выиграла.
Хейли улыбнулась.
-Ну, не везет в картах, повезет в любви. Я тебе напишу пароль и логин, идет? Кстати, мы с Сьюзан тоже так делали, только данные свои в мэйле писали… Ну, на всякий случай.
Мария медленно кивнула. Амая начала что-то говорить Хейли, но Мария уже не услышала, что именно. Она решила позвонить Джою и узнать, что случилось.
Он взял трубку не сразу. Его голос был усталым, хриплым. Как будто сонным. Мария испугалась, что он спал, а она его разбудила. «У него работы до кучи, наверняка он устает. А тут еще я мешаю», но все-таки она решила поговорить.
-Джой? Привет, я тебе не помешала?
-Привет, нет, конечно… - он закашлялся. – Я просто приболел. Валяюсь дома.
-Приболел? – обеспокоенно спросила Мария. – А за тобой кто-то присматривает?
-Мой запас кофе…моя постель. Конечно, присматривает. – он хрипло рассмеялся.
-Черт подери, почему ты не позвонил мне? Скажи свой адрес, я приеду!
-Зачем? Я попью чаю с лимоном, все пройдет… Со всеми бывает.
-Нет, я приеду, - упрямо сказала Мария. – я тебя вместе с болезнью наедине не оставлю. Говори адрес!
Он усмехнулся и назвал адрес. Мария не стала задумываться, как будет искать дом, решив, что закажет такси. Она посмотрела на часы: без двадцати десять. У нее еще три пары… А Джой болеет. Его температурит, у него точно болит голова. Он один! Мария ни минуты не раздумывала. Месть подождет – это блюдо, которое подают холодным, как известно – для начала нужно вылечить Джоя.
-Я уйду с трех пар, - предупредила Мария девушек. Хейли удивилась:
-Ты чего? Что-то случилось?
-Мне нужно уйти, - бросила она, вскочила сумку и вышла из аудитории.
На пути ей встретилась Вэань лаоши. Только что прозвенел звонок на пару, и она спросила Марию, видя, что та явно собирается уходить:
-Ты прогуливаешь? – женщина улыбалась.
-Я плохо себя чувствую, Вэань лаоши. Медсестра меня отпустила.
-А, ну иди… Сейчас такое время – вирус ходит. Температура, рвота… Аккуратнее. Без шапки ходила?
Мария слабо улыбнулась: да, виновата, теперь пожинаю плоды. Она не испытывала угрызений совести по поводу того, что обманула преподавателя. Сейчас нужно быстрее добраться до Джоя, зайти в аптеку и приняться за лечение.
Он, как и сама Мария, жил в спальном районе. Правда, от дома дю Плесси это находилось очень далеко. Такси приехало на удивление быстро, и Мария дополнительно заплатила, чтобы ее довезли до аптеки и подождали. Она купила лекарства, проверенные ею лично, а потом, в соседнем магазине, купила шампанское. Нет, пить за упокой она не собиралась. Стакан шампанского на ночь – верное средство от простуды, как считают французы.
Ее довезли прямо к дому Джоя. Это была такая же многоэтажка, как и у нее самой: такие же темно-синие стены, серые панели, пластиковые белоснежные окна. Похожая детская площадка под этими окнами, парковка, заставленная машинами разных цветов и моделей. Только отличался этот район тем, что он находился на стыке с началом области, где располагались мелкие офисы крупных компаний. Нотариальная контора находилась прямо рядом с домом Джоя.
Да, он действительно жил один. В квартире, как потом Мария узнала, было две комнаты, не считая ванной и кухни. Спальня, где лежал Джой, была вся серого цвета: стены, постельное белье, шкаф кресло и пол. Разнились только оттенки и выделялись своей белизной занавески на окнах. У прикроватного столика, в углу, лежали книги с многочисленными закладками. На столике стояла куча лекарств.
-Джой, ну как ты себя так довел, а? – она оставила пакеты в коридоре и села на край кровати. – Как ты себя чувствуешь?
-Неплохо, - он усмехнулся и опять зашелся кашлем. Мария положила руку на его лоб. Он был огненным.
-Ты измерял температуру? Где градусник?
-Где-то, - сказал мужчина, все еще улыбаясь. – Да успокойся, все со мной будет в порядке.
Мария его не слушала, а отправилась искать градусник. Когда она приходила домой с мокрыми ногами, мама сердилась и ворчала, а отец говорил: «Эх, я бы тоже так побегал!» Отчасти, Мария тоже сердилась на Джоя: взрослый мужчина, а ведет себя как маленький! Даже к обыкновенной простуде нужно относиться серьезно: вдруг она перерастет в воспаление легких или еще что-нибудь?
-Где он может у тебя лежать? – она встала в дверях спальни.
-В ящике…где стол. – он указал на компьютерный стол, где лежал ноутбук. – Где-то там.
После долгих поисков она разгребла весь хлам, который был в ящике и нашла градусник. Пока измерялась температура, Мария смочила тряпку холодной водой и положила Джою на лоб. А сама ушла на кухню.
Квартира была светлой, если не считать спальни. Не было ярких обоев, каких-то дизайнерских ходов – просто квартира. Марии это нравилось. Особенно ее покорили белые занавески.
На кухне они были салатовые. На холодильнике была куча магнитов. Либо привезли друзья, либо сам Джой побывал в стольких странах: Испания, Япония, Англия, США, Франция… Мария коснулась магнита, где был изображен Лувр. Родной Париж… ну когда же она туда вернется!
Она подогрела шампанское на плите, добавила туда сахар и вернулась в спальню. Температура у Джоя была самой противной: тридцать восемь и один. Она дала ему выпить шампанское, заставила надеть теплые носки и повязала ему шарф – все, как делала ей мама.
-А теперь постарайся заснуть. После долгого сна твою простуду как рукой снимет, - заверила его Мария.
-Спасибо, что приехала.
-Не могла же я оставить тебя одного. – просто сказала она. – Кто знает, что бы с тобой случилось. Почему ты никому не позвонил?
-А зачем? – он рассмеялся, но опять закашлялся. – Я ведь не подросток, который не знает, что делать.
-Как будто твой возраст говорит о том, что ты не нуждаешься в помощи, - пробурчала Мария. – Так, хватит разговоров. Спать. А я пока приготовлю поесть. Что ты будешь?
-Это вовсе необязательно… Кстати, напомни, чтобы я заказал тебе такси. Ты итак потратила кучу денег.
-Тебе понадобилось такси?
-А как же ты уедешь?
-Я не собираюсь уезжать, пока не поставлю тебя на ноги, - резко ответила дю Плесси. – Мне наплевать, что ты скажешь. Я возьму у тебя рубашку, чтобы по дому ходить. Молчи, я сказала! Ты один не останешься. Я тебя вылечу.
-Боже мой, - Джой улыбнулся. – Прямо как в детстве.
-Вот молчи и наслаждайся, - Мария отодвинула дверцу шкафа-купе. – Какую рубашку я могу взять?
-Абсолютно любую. – мужчина чуть привстал, но взгляд Марии заставил его улечься обратно. – Там есть черная… А если хочешь – возьми футболку. Она серая, лежит на полке справа.
Мария вытащила футболку и ушла в ванную. Заботы о Джое ей доставляли удовольствие, несмотря на то, что она находится не у себя дома. Обычно она чувствовала себя дико неуютно, когда долгое время была вне «своей территории», но здесь, в его квартире, Мария ощущала странное «успокоение». Ей было приятно здесь находиться – вот как.
Она долго стояла под душем, думая о том, почему же ей так хорошо здесь. Это чужая страна, чужая квартира… Но тот, кто в ней живет, стал ей родным. Странно, в который раз она это замечает! Она провела руками по волосам, убирая их назад, и капли воды начали капать ей на лицо. Она смыла косметику, выключила воду и вышла из ванной. Ступив на  белый коврик, Мария по привычке ожидала, что следы станут красными, как в ее ванной. Надев футболку, которая доходила ей до бедер и из-за полноты фигуры облегала грудь и талию, Мария вышла из ванной. Осторожно заглянув в спальню, она увидела, что Джой задремал – во всяком случае, никак на нее не отреагировал. Тогда она пошла в гостиную.
На белых стенах висели фотографии. Джоя там можно было узнать только по глазам: видимо, на каких-то этапах своей жизни от кардинально менял образ. Где-то он был очень коротко острижен, а когда был совсем молодым, то обесцвечивал волосы – Мария едва узнала «своего» Джоя в том юном парнишке с белым ежиком на голове. В очень короткими волосами он выглядел намного старше своего возраста.
Одна фотография была с Джоем, еще каким-то худощавым парнем с черными патлами на фоне огромного плаката с Алисой! Мария улыбнулась. Он побывал на каком-то фестивале, посвященном ей? И...получается, он лично видел Америкэна МакГи? Почему он об этом никогда не рассказывал? А ведь они говорили о нем… Мария стала дальше просматривать фотографии.
Какие-то азиаты с бейджиками на оранжевых футболках,  он рядом с ними… А еще есть фотография, где он держит табличку с логотипом Spicy Horse. Мария вспомнила, где она видела эту табличку… Эта компания выпустила Алису.
И эта же табличка висела на том здании, где работает Джой…
Так он что, работает на Америкэна МакГи?


Рецензии