Отрывок из дневника Мятный чай под снегопад

Сегодня разыгралась удивительная метель. По летящему хлопьями снегу нельзя было сказать, что сейчас уже середина весны. День был особенно печальным и грустным. Тебя уже нет 67 дней. Невыносимо огромная цифра для меня..
Вчера опять поздно пришлось возвращаться домой. Ехала из театра. Знаешь, я часто хожу в театры, заполняю вакуум, который остался после твоего ухода, пока особо хорошо не получается. Возвращаясь вчера вспомнила один эпизод, который очень хорошо лег на сердце..

 
Пять лет тому назад умерла моя бабушка, мы были очень близки, поэтому в детстве я достаточно много времени проводила в ее квартире на окраине города. Там был уютный лесок, который в солнечную погоду походил на одну из картин Левитана, рядом проходила железная дорога, и каждую ночь я засыпала под удары колес о рельсы. Вид был на огромной высоты башню ТЭЦ, которую забросили еще в 90-х годах, так и не достроив. Именно такой пейзаж я и запомнила. Бабуля жила в небольшом пятиэтажном доме. Доме номер 12, в квартире 3. После ее смерти я не возвращалась более в тот район.. Даже мимо него мои маршруты не пролегали. И вот недавно, по трагическому стечению обстоятельств, мне было необходимо вернуться туда.. Помню, что приехав, я очень долго не решалась ступить с остановки в сторону ее дома. Я очень долго ждала, пока тело само не сдвинется с места.. Все таки, собравшись мыслями, я смогла сделать первый шаг навстречу прошлому.. Конечно же я пошла через этот родной и уютный лес, по пришествии зимы он был особенно сказочным.. Мы с мамой всегда шли к бабушкиному дому именно этой дорогой, и вот ступая все ниже и ниже по ступенькам, я чувствовала, что попадаю в прошлое. Этот район как будто законсервировался, он был так недвижим и спокоен, сложилось удивительное впечатление того, что тут ничего совершенно не изменилось и сейчас выглянет солнце, снежное полотно сменится ковром из различных полевых цветов, снова по елям будут бегать маленькие белочки, и моя бабушка снова будет сидеть на лавочке, около подъезда и беззаботно разговаривать о какой-нибудь бессмыслице со своими подругами. Увы этого так и не произошло, лишь окружающий пейзаж оставался неизменным.. Я просто шла и плакала. То ли от счастья, то ли о печали. Истинную природу своих чувств я так и не смогла определить..


Не знаю даже почему я вспомнила обо всем этом именно вчера, но стало так тоскливо. Почему же все дорогие люди так быстро уходят из нашей жизни. Оставляя после себя лишь тишину и руины..


Рецензии