Собачий Новый Год

Сегодня 31 декабря и мои сожители носятся с утра колбасой (лучше бы, канешна, с колбасой – глядишь и мне б чего перепало)).

Притащили ёлку, и стали мои детки (а их у меня двое: мальчик и девочка) её наряжать. Мальчик Вова полез на стул вешать моргалку из лампочек, от которой в глазах рябит. Естественно, чуть ни полетел на елку вместе с мигалкой. Если бы я вовремя не схватил его за жопу, то прилетела бы ещё одна мигалка с крестом и увезла бы его моргать Новый год в больницу!

Мой героический поступок, канешна, не был вознаграждён достойно, если не считать буйных обниманий и демонстрации мне следов зубов на их нежной попе. А с кухни, между тем, давно уже идёт аромат запекаемой гусятины. От филейной части я бы не отказался!

Когда наступает последний день года у людей, то они начинают готовить немеренное количество салатов. Оказывается, они их так любят, что готовят только по праздникам. Я вообще называю этот день салатным. А вот нарезка из колбасы тоже всегда делается, но её никто не ест!

Наш папа начинает встречать Новый Год вместе с Камчаткой:
- За Авачинскую бухту! За Ключевскую сопку!
Мама периодически подходит к мужу со словами:
- Вольдемар, мы должны вместе встретить Новый Год по-Москве. Вместе!               
– Зинуля, я тебя умоляю!

Когда пришёл Дед Мороз, папа уже встретил Новый Год вместе с народом Хантов и Мансей и готовился встречать с коренным народом Коми.

Входит Дед Мороз, шатаясь:
- А вот и Дедушка Мороз!
Папа:
- Борода из ваты…
- Я подарки вам принёс…
- Наливай, сахатый! – папа, очень довольный собой, протягивает рюмку  Деду Морозу, который выдыхает с облегчением:
- Ох, тяжела наша ноша, приму святой водицы, причащусь святых таинств.
– Батюшка…
- Дедушка! – со значением жмут друг другу руку.

Вбегают мои детки, собираясь рассказать Деду Морозу заученные стихи, но Дедушка Мороз с устатку уже решил сократить программу:
- Знаю, знаю всё, что вы хотите мне рассказать…
- Знает, - мотает головой папа. Дети переглядываются, у мамы округляются глаза.

Дед Мороз:             
– Петя…
- Вова, - шипит мама.
– Вова, - мотает головой Дедушка Мороз, - Петя мне сказал, что ты очень хороший мальчик, и просил передать тебе этот конструктор, - и вынимает из мешка коробку.

Выступает мама:
- Дедушка Мороз хотел сказать: экскаватор!
Дедушка, рассеяно глядя в мешок:
- Петя говорит, что из этого конструктора умный мальчик Вова сделает целых два экскаватора! А для девочки…
- Маши, - приходит на помощь папа.
– А для девочки Маши Дедушка Мороз приготовил, приготовил Дедушка Мороз…
Никто не решается подсказать. Выдержав паузу, дедушка вынимает из мешка:
- Кукольный домик!

Даже я вздохнул с облегчением. А то уж было желание его укусить.

- Нервная работа, коллега - прощался, пожимая Деду руку  в дверях, папа.
– Работаем, - согласился коллега.

Мама на кухне, детки у телевизора, а мы с папой на полу. Он смотрит мне в глаза и говорит:
- Только ты, брат, меня понимаешь... Давай поцелуемся?..  Не смотри на меня так. Ты же видишь, какая жизнь собачья?

И вот тут он наступил мне на мозоль. Так захотелось ему ответить, завыть.
Но он всё равно ничего бы не понял...


Рецензии