Запертые. Серия 3

 После катастрофы,которая произошла день назад,люди стали задаваться вопросами:почему именно все вертолеты раздолбались в хлам?На этот вопрос ответа не было.Люди знакомились,
пытались заводить разговоры чтобы не сойти с ума.
 Люди занимали себя разными делами.Мартин,Скид и иногда Джейкоб,занимались вертолетом,ко-
торый разбился меньше всех.Мартин разбирался в этом,но один бы не справился. Джош просто
ходил туда сюда к той трещине,которую обнаружили и думал,что там может быть и вдруг там люди.Джейк и Джейкоб,когда тот освобождался от починки вертолета,готовили что нибудь для
спуска в  трещину.Искали веревки,соединяли куски металла,привязывали к веревке,что бы можно было держаться или встать ногами.
 Джейк понимал,почему Джейкоб хочет туда спуститься,он ему все объяснил.Потерять брата,
это очень плохо.Но больше никто не знал об этом,соответственно никто не знал что он собирается туда спуститься.
-Что вы делаете?-спросил человек проходящий мимо.
-Эмм.. Мы.. Мм.. Готовимся.-сказал Джейк.
-К чему?
-Тебе какое дело,иди дальше куда шел!!-разозлился Джейкоб.
-Да ладно вам.Как вас зовут?
 Джейк встал и протянул руку.
-Джейк,его зовут Джейкоб.
Джейкоб продолжал заниматься металлом и веревкой.
-Меня зовут Александр,я из России,работаю в институте,преподаю геометрию.Как только услышал что есть возможность получить деньги,я отправился к вам.Деньги мне очень нужны.
-Да.Здесь все по этой причине.
 За пределами трещины послышались шаги,быстрые,как будто кто-то бежал.Все трое насторожи-
лись и слушали шаги.
-Вы че встали?-крикнул Джош который прогуливался к трещине.
-Заткнись Джош!-сказал Джейк.-мы что-то услышали.
 К ним подошел Скид.
-Что происходит?-спросил он.
 Вдруг из дали выбежали 3 человека и начали стрелять.
-Твою мать!-крикнули все пятеро и побежали за плиты,которые выпирали.
 Люди продолжали стрелять.Джош достал пистолет и начал стрелять в ответ.
-Держи Джейки,надеюсь тебе можно доверить оружие.-он передал еще один пистолет Джейку.
-От куда у тебя 2 пистолета?-спросил Александр.
-Тебе все нужно знать?
 Люди продолжали стрелять.Джейк и Джош отстреливались.Один человек подошел ближе.
-Так,Скид,нужна твоя помощь.Я кидаю пистолет тому типу в голову,ты подбегаешь и хватаешь его и отстреливаешься.Тем временем я подбегаю к тебе и хватаю того типа,и ты встаешь за мной,справишься?
-Попробую.
 Джош кинул пистолет в того человека,который стрелял,но Скид выбежал не вовремя,и ему попала пуля в плечо.Скид продолжил бежать не чувствовав боли от адреналина.Он схватил пистолет,забежал за человека и начал отстреливаться.Джош подбежал,схватил типа,и они пошли обратно.Стрельба прекратилась.Они смогли уйти.
-Черт,походу мне в плечо попали.-вскрикнул Скид.
-Покажи.-сказал Бен.-что произошло?Пошли я вытащу пулю и обработаю рану.
-Может пусть сделает это Люк,он врач!
-Я тоже врач,только ни кому.
 Пока Бен обвязывал рану Скиду,он ему все рассказал.Оставалось только понять,что за человека притащили они к себе в "лагерь".
-Кто ты такой.-спрашивал Джош у пленника.
-Тот,кому вы пробили бошку.-сказал тот тип и улыбнулся.
Джош улыбнулся в ответ,но только потом,дал ему по роже.
-Кто ты такой,говори,или изобью до потери пульса!!!Говори!!
-Меня зовут Генри.Я живу тут уже 15 лет,тут мой дом.Я сделал,можно так сказать.Я нанял людей,но главным не стал.
-Что вы тут делаете?-спросил Джейк.
-А это я хотел спросить у вас!-сказал Генри.
-Так,ты тему не переводи.-сказал Джош.-Скажи все как есть.И кстати,мне твоя форма знакома,где я видел...
-Ты не мог меня видеть,я тут не был.
-Я видел не тебя,я видел кого-то другого,в такой же форме,и имя было написано там,вроде
Джон Кастер,магнит.Как то так.
-Он тут самый главный,только не тут,а в другом месте.
-Что значит магнит.-спросил Александр.
-Его назначение.Над тем,над чем он должен работать.Он занимается тем из-за чего вы упали.Он занимается..
-Магтизацией и амагтизацией.-сказал Люк.
-Ты совершенно прав.-кивнул Генри.
-Черт.Мне надо вспомнить,где я видел его....


                *              *              *
Джош сидел в 4-ом вертолете.Он читал что-то не понятное,то,что он сам не понимал.Типич-
ный Джош.Джошу нужны были деньги,что бы прославиться,и купить что нибудь ценное,но без-
дельное.Он такой человек,эгоист,и он сам признавал это.
-Он слышал много голосов и его это раздражало:Привет,как дела,какими судьбами,как тебя зовут,можно присесть.Ему это надоело,и он был готов отдать все деньги,чтобы его переселили.
 Катастрофа,крики,взрывы разрушения.Джош не мог встать с места.Мимо него пролетел человек.Он посмотрел в сторону.Там стоял молодой,самый молодой парень.
-Осторожно!-крикнул ему Джош,но парень его не слышал,он убежал туда,где было мало разрухи.Все таки он вылетел и Джош видел это.Он видел как падает вместе с вертолетом...
 Он очнулся и резко встал.Голова кружилась,в глазах туман.Он шел шатаясь и держась за голову.Видел людей,много людей.Всех на которых он злился в вертолете,ему стало жаль..
Он увидел человека в странной форме который снимал парашют и направился в другую от всех сторону.Он пошел за ним.Он зашел в какой-то "потайной вход" и повернулся к Джошу.
-Извините нас всех за это,но так надо...-сказал тот тип в форме и ушел.
 Джош отключился...

(Конец третьей серии,скоро четвертая. Оставляйте комментарии,и предлагайте что добавить к серии.Спасибо.)


Рецензии
Вроде хорошее начало.Хотелось бы знать,сколько будет серий? Жду пятую серию.
И это,мой совет,пиши сразу 2 серии.Так будет лучше.Все,жду сегодня пятую серию.

Стэн Драго   04.04.2014 15:29     Заявить о нарушении