Аннушка разлила масло

В середине марта солнце встает довольно рано, и можно не заводить будильник. Встал сам. Заночевать у сына приятно, но спать лучше дома со старухой, хоть и храпит, но высыпаюсь лучше, чем в гостях. Жиденький кофе с молоком, яйцо всмятку с бутербродом, и можно домой. Денек погостил, внуков повидал - надо и честь знать.  Утро морозное, скользкое, но нам это ни по чем. Потому что ходим правильно, ступаем плотно всей ступней. Спешить некуда - все успели, на пенсии теперь.
- Димка, ты меня к подъезду не подвози. У магазина останови и езжай на работу.
- Хорошо, батя, не буду подрывать авторитет. Пусть соседи думают, что ты с ****ок.
Поехали. Машина теплая, кожа дорогая, коричневая. Музыка хорошая негромкая. И вокруг машин много - пробка, но машины дорогие, блестящие, чистые - жигулят нет. Богатый, неспешный железный поток.
- Во, сынок, смотри какая богатая жизнь вокруг. А все президента ругаем. Все недовольны.
- И не говори, пап. 
- Пробка, вижу, не слепой. Но почему? А потому, что дороги строят новые. А все равно мэра ругаем, а человек старается, работает для нас.
- Да, пап, здесь развязка будет через год и два подземных перехода.
- Вот и я про то. Сам вижу. Не русские в оранжевых жилетах работают. А мы ругаем. Миграционная политика не устраивает видишь ли. Какие умные! Умный - бери лопату и иди копать переход.
Помолчали. Потом Димка ответил на пару звонков. Звонили по работе, говорили о крупных деньгах.
- Сын, а домищи какие выросли, красота!  Москва строится, растет, развивается. А все ругают правительство, все им мало, все ни так.
Опять зазвонил телефон. И через пять минут снова тихая музыка и полный комфорт.
- А кто ругает? Бездельники и ругают. А магазины какие? Как музеи! Любой товар есть, одного хлеба - десять сортов! А все равно ругают - власть их не устраивает! При Брежневе не жили, в очередях за костями не стояли! Ну, не ****ство, скажи? Все им мало, что не сделай для них - все плохо. Порода такая.
- Бать, только не нервничай, я тебе розовые очки на День рождения подарю, чтобы мир еще краше казался!
- Очки говорунам слепым подари, которые очевидного не видят. А мне кроме внимания ничего не надо. Я жизнью доволен. Работал не зря. Новое поколение сумело приумножить накопленное нами. Страна, наконец, расцвела.
- Согласен, расцвела.
- Смотри, небо исчерчено словно мелом доска! Значит самолеты летают, люди путешествуют, страны смотрят и возвращаются домой, на родину. А им - президент - царь и диктатор. Ну, что тут скажешь? Совести нет у людей - вот и весь сказ.
Приехали. Димка вышел, открыл дверь, подал руку. Обнялись по-мужски. Обещал с женой и внуками приехать в субботу. Хорошего сына вырастил, работящего, не нытика. Зашел в магазин, купил батон за двадцать рублей и пакет молока за сорок. На кассе предъявил социальную карточку - минус восемь рублей - не хухры-мухры! Красота, а не жизнь! А все президента ругают, падлы... Неспеша вышел на улицу, вдохнул чистый мартовский воздух и с достоинством пошел домой. У подъезда азиатская уборщица Айна мела асфальт до небывалой чистоты. Широко, во всю рожу улыбнулась и в поклоне поздоровалась. Любят они улыбаться и старших всегда почитают. Свежевымытый кафель крыльца блестел и пах хлоркой. Какая молодца - гигиена и чистота! А им - все ни так, гады-тунеядцы! Ступил на резиновый коврик. Тот скользнул по льду и раздался характерный хруст сломанной шейки бедра.
- Ах, ты сука, Айна! Аннушка, б****!!!


Рецензии
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.