Розовый день для тебя, милый!

Утро было розово-голубым. Я посмотрела на небо, потом на голые деревья, которые раскачивались  под ветром и начала  искать Радость и ее величество Светлость. Нет, Розовость! Я решила сегодня, во всем, окружающем меня искать – Розовость.

Почему я решила посвятить день розовому? Просто в мире стало слишком много серого, коричневого и черного, и мало цветного.

А еще, ты сказал, что было бы так классно написать о розовом в жизни,  и я подумала сразу же о розовых слонах, розах разных розовых оттенков (ведь если розы красные или белые, желтые, - это уже не розы).  Вы же меня понимаете: розы – розовые.

Я заглянула в цветочный магазин на углу моей улицы и увидела эти замечательные благородные, романтичные цветы. Они нежно благоухали, и я поняла – это первый розовый подарок Вселенной мне сегодня.

И улыбнулась! Где там еще розовое?

Навстречу шла мама с маленькой девчушкой, и на ней, о чудо! было розовое платье с белоснежными кружевами, а в руках розовый зайка.
Разве бывают розовые зайки?  На самом деле нет, но в детстве бывают зверюшки разных цветов. Так, что не спорьте!

Вспомнилась песенка про розового слона:

Где баобабы
Вышли на склон,
Жил на поляне
Розовый слон.
Может и был
 он чуточку сер,
Обувь носил он
сотый размер.
Может и был он
чуть мешковат
Добрые уши,
Ласковый взгляд….

Я снова решила поискать розовый.
На работе розового было совсем немного. Я увидела розовый закат на картинке, размещенный на жалюзи  в одной из комнат нашего офиса.  На доске объявлений в коридоре розовые листики с информацией, а рядом с ними листики желтого, сиреневого и кирпичного цветов. Девушки–сотрудницы в розовых блузках, а вот и посетительница в темно-розовых туфелька-шпильках. Это круто! И очень красиво! Нежный розовый шарф вокруг очаровательной лебединой шеи и розовая помада! Чувственно! Все мужчины в офисе незамедлительно повернулись в ее сторону. Какой красивый «розовый» аромат!

Где же еще взять розового?  Купить розовые шарики и ленточки? И развесить в своей комнате.
Мало розового в жизни!

Вышла в обеденный перерыв с работы, а навстречу сотрудник в темно-розовой рубахе с галстуком. Раньше не обратила бы на это  внимание, но ведь сегодня мой розовый день.

А у меня нежно-зеленый костюм… ну ничего, зеленое с розовым – это красиво.
Представила розового слона в больших галошах в клеточку с розовым шариком. Как красиво! Воображение может все! Но не всегда.
Что же такое розовый цвет? Это цвет женственности и романтики, образующийся при смешивании красного и белого. Хотя иногда его описывают как светло-красный, однако точнее будет сказать, что это ненасыщенный красный цвет, причём чаще всего с примесью пурпурного. Это определение я нашла, но розовый ….для меня - есть розовый. И вовсе не красно-белый. Нежно-розовый.
Снова за компьютером, ищу «розовый». Вот где его можно найти несметное количество в виде цветов и оттенков. И много-много роз. Я утонула в розовом и замерла – как это красиво!

Искала в виртуальном пространстве о «розовом» и нашла:
«Розовый цвет символизирует радость, юность, доброту, дружелюбие, женственность. Как и красный это цвет любви и цветов. Также можно сказать, что розовый — это цвет мечты и надежды, он часто воспринимается как женский. Люди, предпочитающие розовый цвет, как правило, мечтательны, добросовестны, но более деликатны, они стараются избегать споров и конфликтов. Этот цвет прекрасен для сферы личных отношений: усиливает чувства, делает людей более внимательными, ласковыми и чуткими».

Я исполнила твою мечту, дорогой. Написала о розовом. Только одного розового цвета мало в жизни. Поэтому мы ищем его, когда нам хочется праздника, нежности и женственности.

Я решила нарисовать голубую планету с зеленой травкой. На ней стоит розовый слоник  с цветным зонтиком. На его передней ножке завязан розовый бант. На травке лежат разноцветные пуговицы. Вот и птицы прилетели, голубые, розовые и зеленые. Попугайчики….

Это для тебя, мой милый! Если придут серые будни, коричневые дожди и черные облака, вспомни о голубой планете, которую я создала для тебя. Там гуляет розовый слон с тросточкой, в цветных галошах. Возьми цветные краски – на планете нужно побольше цветного.

Вот такой получился розовый день.
День улыбнулся сегодня в последний раз розовым закатом.
Дорогой, я очень люблю розовые цветы, помни об этом, пожалуйста.
Ну вот и все. До свидания, розовый цвет!


Рецензии
Трогательный и позитивный этюд.

Стар618   31.07.2018 11:29     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание... Иногда в нашей жизни не хватает "розового".

Галина Остапенко   01.08.2018 09:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.