Странная Глава 3

Я всё таки согласилась на предложение Нессы. Она быстро собрала все ей нужные вещи и мы тихо вышли из дома.
-Первым делом тебя нужно покрасить.
-Зачем?
-Понимаешь я общаюсь с кругом людей, которые совершают безбашенные поступки и которые совершенно не ходят быть похожими на других.
-Хорошо, Несса.
Несса куда то меня повела на каждый мой вопрос "Куда мы идёт?" Она отвечала "сейчас увидишь". Мы шли примерно 40 минут, и наконец то мы дошли до какого то дома и остановились.
-Здесь живёт моя знакомая, она очень хорошо делает покраску волос.
-А в какой цвет ты меня хочешь покрасить?
-В какой нибудь необычный. Ну в розовый к примеру.
Я не много испугалась, так как никогда не красила свои волосы. Мы зашли в дом, там безумно пахло краской.
-Привет, Нора.Это Кейт и её надо срочно покрасить.-Говорит Несса своей знакомой.
-Привет. И в какой же цвет её покрасить?
-В розовый.
Меня посадили на стул, а они тем временем куда то ушли. Прошло больше 20 минут и меня начало настораживать, что их всё нет. Я встала и пошла их искать, я бродила по дому минут 10, а их ни где не было, но тут я услышала сзади голос
-Кейт, ты куда ушла мы тебя ищем и ищем.
-Несса, просто вас так долго не было, что я решила вас поискать.
Мы с Нессой вернулись обратно и я опять села на стул. Меня попросили снять толствоку и одеть сверху белую простынь, но простынь была вся в краске разных цветов. Спустя час, мне сказали помыть голову и придти обратно. Я безумно хотела посмотреть на себя в зеркало, но зеркал почему то ни где не было. Когда я вернулась обратно, Несса уже держала фен в руке. Когда мои волосы высушили мне всё таки достали зеркало, я очень боялась посмотреться в него, но всё таки решилась. Моему удивлению не было предела, я не могла сказать ни слова. Я просто смотрела на свои розовые волосы и думала "Мой самый первый безрассудный поступок".
-Ну как тебе, Кейт.
-Мне очень нравится.
-Ну и отлично.
Несса подала мне платье и сказала его надеть. О, Господи как же я их ненавижу, моя мама всегда меня этим упрекала "Ты девочка, должна ходить в платьях, юбочках и блузках". Я не стала спорить с Нессой и одела его. Я смотрела на себя и думала "Я девушка с розовыми волосами и в чёрном платье с белым воротником, я совсем на себя не похожа".
Когда мы с Нессой вышли на улицу я до сих пор не могла отойти от шока, это было то ли на столько великолепно, то ли на столько странно, что я не понимала.
-Слушай Кейт, а у тебя были парни?
Я не знала соврать ли Нессе, то ли признаться в том что на меня никогда на замухрышку ни кто не обращал внимания? И я решила сказать правду.
-Нет, не было у меня ни когда парней и как мне кажется не будет.
-Не говори так, ты очень красивая девушка. И обязательно мы тебе найдём хорошего парня.
Мне никогда не говорили комплиментов и я не знала что ответить на это Нессе, мне было на столько приятно от её слов.
Я шла и всю дорогу слушала как Несса рассказывала про свою жизнь. У неё безумно интересная жизнь. Поездки в другой город, общения с разными людьми и много чего ещё. Пока я слушала Нессу я и не заметила как мы подошли к автобусному вокзалу.
-А мы что собираемся куда то ехать?
-А ты хочешь остаться в нашем городке? Где каждый второй тебя знает?
-Ну да ты права.- ответила я ей.
Мне было страшно ведь из своего городка я никогда не уезжала, если только с родителями, а сейчас я совершенно отдана самой себе. Мне было очень страшно, что вдруг меня начнёт искать мама, а меня нет в нашем городе, начнёт волноваться или обратится в полицию, но эти мысли были быстро улетучены, потому что маме я совсем была не нужны, даже когда я выходила из дома она меня не спросила куда я.
-Кейт, пошли наш автобус.
-А мы куда Несса?
-Мы едем в Лейквуд.
-Но это же в 200 км от нашего города.
-Ну и что? Давай садись в автобус.
Когда автобус поехал я смотрела в окна и понимала, что я сейчас уезжаю очень далеко и может быть даже на очень долгое время. За всё время пока ехал автобус я уснула, проснулась я от того что Несса стала меня пихать.
-Вставай, мы уже приехали.
Я медленно выхожу из автобуса и понимаю как же здесь холодно.
-Несса, у тебя есть что нибудь накинуть?
-Да, конечно.
Она достала мне кожаную куртку и я одела её, но от этого мне теплее не стало.
-Потерпи не много, сейчас мы дойдём до моих друзей и там согреешься.
После этого Несса достала сигарету и закурила.
-Ты куришь?- с удивлением спросила я.
-Да, а что это так тебя удивляет?
-Да нет. Можешь дать мне?
-Ты хоть умеешь курить?
-Конечно.- соврала я.
Когда она дала мне сигарету я и понятия не имела что с ней делать.
Я взяла и закурила её и начала кашлять, это безумно противно. Я сделала одну затяжку и выкинула её.
-Ты ведь не курила никогда, да ведь?
-Да, прости что соврала.
-Ничего особенного я привыкла к тому что мне постоянно врут. Знаешь, так охота иметь подругу которой можно всё рассказать и не делать иллюзии что я особенная, а чтобы понимала меня, понимала меня всю, которой можно рассказать все свои секреты, чтобы не врала мне и чтобы не стеснялась рассказать о самых своих сокровенных секретах и знала что я ни кому не расскажу, чтобы в конце концов доверяла.
-Я тебе обещаю что не буду врать.
Всю остальную дорогу мы шли молча. Мне было очень стыдно за то что я соврала Нессе. Через 30 мин мы дошли до какого то 5-ти этажного дома и остановились.
-Мы пришли?
-Да. Но нам нужно будет залезть в квартиру.
-В смысле залезть?
-Понимаешь в чём проблема, у моего друга там квартира,но его родители заварили дверь сваркой, чтобы он туда не водил своих друзей и сказали, что когда ему исполнится 18, то он сможет жить в этой квартире. Нам нужно будет залезть вот на тот магазин.-показала мне Несса на супермаркет, который был пристроен к дому.
-Но как же мы залезем?
-Сейчас я тебе покажу.
Несса повела меня к магазину, и там была решётка по которой она начала забираться.
-Ну что ты там встала лезь за мной.- Сказала мне Несса и я полезла за ней.
Когда мы забрались на магазин мы пошли по крыше этого магазина и встали возле кого го то балкона.
-Тебе нужно будет туда забраться.
-Но я не смогу.
-Сможешь Кейт, я тебе помогу.
Я встала на какую то решётку и попыталась забраться, но ничего не получалось, я вся скрючилась и мне было тяжело, после 15 минут моих мучений я всё таки забралась. Я встала на балконе и боялась зайти в квартиру и ждала Нессу, но тут из квартиры зашёл парень на балкон. Он с удивлением посмотрел на меня.
-Ты кто? - спросил он меня.
-Я Кейт, я пришла с Нессой.
-А ну тогда ладно. Я Роберт. - смущённо заулыбался он, а я вся покраснела.
Он был безумно красивый, его чёрные волосы, безумно голубые глаза, милые щёчки и безумно красивая улыбка. Мы стояли и смотрели друг на друга.
-Эээээй. - Закричала Несса. -Может быть мне кто нибудь руку подаст.
Роберт сразу же подошёл и подал ей руку.
-Привет, Роб. А Ник уже пришёл?
-Привет, Несса. Да, пришёл.
Несса сразу же побежала в квартиру и поцеловала парня. В квартире был ещё один парень,он сидел в стороне и даже не поздоровался.
-И так ребята познакомьтесь это Кейт. - Сказала Несса.
-Привет, я Ник. - сказал парень сидящий и обнимающий Нессу.
-Привет, я Люк. - сказал парень который сидел в стороне.
-Ну, а мы с ней уже познакомились. - Ответил Роберт.
Я села на старый диван, который был на крыт грязным покрывалом, в квартире пахло дымом от сигарет и лёгких перегаром.
-Ну что девчат выпьем?
-Конечно. - ответила Несса.
-А ты Кейт?
-Да, я тоже буду.
Боже, зачем я это сказала? Зачем? Я даже запах алкоголя не переношу, а тут его пить, но нужно было влиться в компанию и я хотела попробовать чего нибудь нового.
Я выпила стакан пива и мне стало очень плохо. Я даже не подозревала что произойдёт со мной на следующий день.


Рецензии