Отрывочные замечания из дневников. 2006-2010 гг

Писательство не дар – это всего лишь способность выражать тот ад, что внутри тебя, красивыми словами.

***
Лицо способно играть, а спина?

***
На пути к созиданию – должен ты быть чистым.

***
О распятии Христа

Трагедия, которую оценивает такое количество народа, должна иметь достойный конец.

***

Миф о первородном грехе и, как следствие, необходимость Искупления – единственное оправдание существования института Церкви.

***

Я не ищу страданий; подсовывать под ноги гвозди – это дело судьбы. А мое – научиться на них ходить без боли.

***

Я всегда страдаю в одиночестве. Глубоко внутри себя. Я знаю, каково это – смеяться, когда твое сердце в испанском сапоге.

***

Я не умею пресмыкаться; пресмыкаются только ползающие, а мой удел – ходить. Ходить по воде.

***

Вся моя жизнь была сплошным разочарованием в жизни.

***

Случай – ублюдок, он разит, когда ему вздумается.

***

Полночь несет кошмар на своих устах. И я жду ее горького поцелуя.
Только одиноких целует полночь!..

***

Человек или рождает в себе бога или приносит бога в жертву себе. Другого не дано.

***

Ты ставишь себе великие цели и поздно понимаешь, что ничтожен для них. Тебе хочется казаться себе лучше, чем ты есть, и ты начинаешь выдумывать себе философию, которая не только не помогает тебе жить, но и непосильна для тебя.

***

Почему раньше я была так наивно-слепа? Я пыталась быть «хорошей» с людьми, которые не заслуживали моей доброты. Я жадно искала Красоту. Я хваталась за людей, будто это горстка шоколадных конфет для ребенка, который их никогда не ел.
Я заработала гастрит, съела слишком много сладкого. У меня болит живот. Я искала людей, а нашла себя. Я пресытилась и бегу от них.

***

Я не умею получать наслаждение без любви. Я получаю наслаждение от музыки, но ей, право, все равно, нравится она мне или нет.

***

Если бы Ты знал... Одна твоя любовь ко мне – и мне было бы плевать, если б весь мир решил пойти на меня войной.

***

Если вся моя нежность, что душит меня изнутри, не достанется тебе, пусть она убьет меня.

***
Люди умеют летать! Они умеют - пикировать... с криком... или молча.

***

Не доверяй, не проверив.


***

Страсть – это червь, который точит твое сердце, оставляя его красивым снаружи, притом, что оно гнило внутри. Но яблоко, изъеденное червями, зачастую самое сладкое, ибо червь ищет лучшее, чтобы разрушить его.

***

Твоя любовь делает тебя уязвимым и, однако, придает силу в борьбе со страхами. Она открывает твои раны и сама врачует их. Она распинает и дарует блаженство. Истинно, любовь есть единство противоположного!

***

Абсолютной свободы нет: даже одинокий и презревший мораль несвободен – от себя самого.

***

Никогда ни о чем не жалей – ты идешь наверх, Орфей! – и не оглядывайся назад, ибо там стонет и призывает тебя в твоем аду твоя Эвридика – Недобитая Совесть.

***

Меньше думаешь, дольше живешь.

***

Не Дьявол наказал людей смертью, но Древо Познания, коего плоды вкусили они.

***
Будь как луна – таинственным, но изливающим свет. Луна приходит вместе с ночью, и в этом ее неизменная прелесть: луна и ночь неотделимы. Свети же себе в своем Мраке! – а люди пусть думают, что ты светишь для них.

***

Я не злая, я трезвая

***

Искренняя ненависть лучше фальшивого обожания. Полутональные люди достойны презрения.

***
Любое Чувство и любая Эмоция красноречивее Слова. Но бывают Слова, рождающие настолько сильные Эмоции, что сами эти Эмоции возвышаются до уровня Искусства!
***

Кто Звезда, не должен бояться Тьмы!

***

Всепоглощающе и жертвенно могут любить только одинокие.

***

Любая вера – во что-либо – нужна для того, чтобы не убить себя. Ибо бессмысленность жизни – как только она осознается – лишает человека стимула жить.

***

Последняя вера Совестливого Безбожника – это вера в силу своего духа. Ибо как только он лишается этой веры, ему ничего не стоит оборвать свою жизнь.

***

Во мне слишком мало жизни, чтобы я меньше думала о смерти…

***

Смерть всегда берет свое, и это неизбежно. То, на что она покосилась однажды, уже не спрятать от нее.
***
Пируйте во время чумы! Смерть может явиться в любой момент, но надо, чтобы ей было, что забирать.

***
Я умею отрекаться и выживать. Но совсем не умею жить.

***
Откровенность делает каждый твой шаг неустойчивым.
***
Он живет среди тех, кто думает, что живет.
***
Ждать, что тебе воздастся за твою боль и твое одиночество – значит кормить себя ложью. Настоящая Любовь не требует Воздаяния.
***
Моя любовь переживала меня. Может, она меня еще не раз переживет... в моих письмах... моих стихах... моих дневниках... мой прозе.

***
Я слишком сошла с ума, чтобы смешаться с толпой.
***
Бесчувственный твой взгляд
Ножом вспорол мне сердце.

***
Мое бытие принадлежит мне и небытие – тоже.
***
Хочешь моей любви? Распни себя.
***
Это время не мое. Мой дух живет – там, в недавнем прошлом. Я пришла оттуда. Я все еще обретаюсь там.

***
Что бы я ни пыталась сделать, я буду спасена всякий раз.

***

Я не умру, потому что такова моя натура.

***

Я творю свою судьбу каждый день мой жизни. Это моя власть и моя сила.

***

Пусть жизнь попробует ударить меня еще раз – посмотрим, кто кого.

***
Я не могу быть обыкновенной – обывательское счастье обрезает мне крылья. В нем – моя смерть, как художника, творца. Я могу быть безумной. И только.

***

Я слабый человек, хоть и сильная личность.

***

Надо было пережить это, чтобы понять, насколько такая идея тупикова.

***

Совесть – это ад для атеиста иногда больший, чем для верующего.

***

Творец, лишенный бога, ищет истину, которую ни к чему не может применить, и от которой сам страдает.

***

Я слишком опасна для себя, чтобы быть безопасной для других.

***


Мой самый острый камень всегда летел в меня саму.
Мой самый презрительный плевок повисал на моей собственной щеке.

***

Я кляла всех, но себя – пуще всего. Ибо лишь я имею право судить себя. Я Озирис самой себя в судилище мертвых меня и живых меня.

***

Никто не сумел исчерпать меня, даже я сама.

***

Я читаю людей как запрещенное чтение, которое весьма скоро расшатывает рассудок.

***

А кем ты стала, Ада – когда ты видишь так далеко и ярко, что начинаешь слепнуть от рези в глазах?

***

Ты смотришь в себя и теряешься в себе... Ты чувствуешь мир вокруг в своем нутре – и так чувствуешь остро, что кричишь от боли.
Ты – путы и для себя, и для всякого, кто прикоснется к твоему сердцу.

***

Ты сама не знаешь, чего хочешь. Кроме одного – взаимной любви к существу, которое ВЫШЕ и СИЛЬНЕЕ тебя.
Ты все-таки ищешь бога – среди людей.
Потому что ты не хочешь, чтобы тебе поклонялись. Ты хочешь найти того, кто благословит тебя, кто поцелует тебя в лоб, когда ты встанешь перед ним на колени.

***

Ты – отчаянная и глубоко не практичная по жизни, Ада.

***

Ты из тех, для кого истина важнее благополучия. Ты из пропащих рассудком.

***

Ты даже не просишь, чтобы за тебя молились, хотя тебе до смерти нужно быть утешенной!
Ты выбираешь гвоздь в запястье вместо того, чтобы сделать шаг от себя, поперек своей сущности.

***

Я не могу отказаться – искать. Ведь я с  dangerous mind. Я с камнем на шее переплываю океан.

***


Я поняла его еще до того, как пережила. (о Ницше)

***

Главная проблема, которая мешает людям, стоящим на разных фронтах, понимать друг друга, - это то, что они не признают (внутренне, разумеется), что свобода выбора – это право каждого.

***

Не надо тут гамлетства: «я рожден в этот безумный век, чтобы его исправить». Его ничто не исправит. Даже второе пришествие.
Его и первое-то не исправило, только подлило масла в огонь…

***

Я знаю, что и я ничтожество, но ничтожество несколько более высокого ранга.

***


Вне человека все в мире неподсудно!

***

Я ослепла и оглохла к себе самой.

***

В последнее время я часто думаю, что совсем не знаю себя, что ошибаюсь в себе, что моя мудрость дальше и глубже меня сегодняшней. Что-то мешает мне протянуть к ней руки. Невидимая стена заслоняет ее от меня.

***

Слишком  многое видел я: и потому не хочу больше видеть. Слепоты к людскому хочу я!
Слишком многое вычерпал я из мира: и потому очиститься хочу я. Грязна та вода, что дал мне мир напиться!

***

Счастье мимолетно и бренно. Оно тактичный гость и не засиживается долго.

***

Смерть есть первый закон Жизни.

***

Кто боится смерти, боится, прежде всего – себя самого.

***

Если бы каждый ходил нагим, не было бы эстетов.

***

Я оправдываю конечность вещей. Но для чего они вообще – НАЧИНАЮТСЯ?!

***

Ты чего-то ждешь от жизни? Но Жизнь отбивается от просителей, как отбиваются от назойливых мух.

***

Демонстративность – один из способов врать о себе.

***

Что есть Величие? – это когда твое имя болтается на языках у потомков.

***

Оправдание ненавидящих христиан: «Это не мой ближний!»

***

Они по привычке склонны к тому, чтобы оболгать все, что окружает их, дабы легче было переваривать ложь своими захиревшими желудками.

***

И даже возненавидев его, она  всегда шла впереди своей ненависти  к нему.

***

Ты замечал только себя. Ты никогда не замечал других. А особенно – меня.

***

Лучшие мысли в твоей жизни подкинула в твою голову я. Но у тебя не хватило терпения воплотить их.

***

Только индивидуальные талантливы. Но нам не говорили этого. Наоборот. Повторяли, что мы – такие как все.

***

Все же, может, устроим себе театральное шоу перед тем, как суровая проза жизни обломает нам кайф?

***

Все абсурдные, как нам порой кажется, поступки, на самом деле всегда имеют свою цель, свое место и свое время. То есть все то, что делает их, собственно, неслучайными.

***

Религия, если рассматривать ее с практической точки зрения, есть не что иное, как Последний Утешитель.

***

Прозрение никогда не заходит в гости на чашку чая – оно врывается в твой мир и рушит все, что попадается ему под руку.

***

Если бы в этом не было смысла – если бы смысл не желал себя обнаружить – стал бы человек задаваться вопросами?

***

Обывательское нутро слишком огрубело: оно переваривает лишь твердые куски информации о мире; все, что тонко, остро, мелко, что застревает и ранит недра, входит занозами, вследствие чего образуются нарывы, – это пища психологических гурманов, тех, кто постоянно подвергает себя анализу.

***

Степень силы и слабости духа измеряется испытанием нигилизмом.

***

Смысл для себя одного – моя собственная добродетель, как называет это Заратустра.

***

Человек всегда должен выбирать сторону. Но когда ему предлагают «нашу» и «их» стороны, у него всегда есть третий путь – моя сторона. Только он, почему-то, напрочь об этом забывает.

***


Кто не способен учиться, не должен учить!

***

Гений говорит с глухими на языке музыки. Оттого-то он всегда не понят.

***

Если верно, что ницшеанство – предательство Ницше, но, возможно, не менее верно и то, что христианство – предательство Христа?

***

Мужественные становятся богами, трусливые остаются людьми.

***

Отречение вырастает из Сомнения. А Сомнение порождается нашим первым безответным «Почему?..»

***

Разумные видят дальше, безумные видят глубже.

***

Он смотрит на мир своими глазами: неудивительно, что мир непонятен нему!

***

Всякий комментарий есть перевирание.

***

Добро – это побочный продукт Зла.

***

Оттого, что мы не знаем себе цену, мы так часто продаемся задешево!

***

С какой стати должна я пускать в свою душу всех желающих? Моя душа не выставка картин со свободным входом. Заплати сперва.
***
Остерегайся родиться любимцем богов!
***
Молчание – лучшая стратегия безумного.
***
Бойся подать мне руку. Я могу взобраться по ней на твою шею.
***
У женщин нет чести. У них есть только гордость.
***
Есть женщины, которые по духу своему более мужчины, чем сами мужчины.
***
Мужественная женщина достойна восхищения, но женственный мужчина – только жалости.
***
Чтобы женщина завладела мужчиной, ей достаточно вызвать у него желание. Но чтобы мужчина завладел женщиной, он должен влюбить ее в себя.
***
Женщина любит прежде всего свою собственную мечту, а уж потом – мужчину.
***
Женщины слепы, мужчины глухи.
***
Если ты его ненавидишь, значит, ты способна будешь его полюбить. Только там, где есть презрение, любви быть не может.
***
Если ты способна быть ему еще и матерью и сестрой, значит, будешь хорошей женой.
***
Если кто-то пытается задушить твой дух, позволь ему сделать это. И он сам отпустит тебя и бросится бежать, ибо убоится силы духа твоего.
***
Одиночество дает женщине – дух. Без него у нее есть только сердце.
***
Я сейсмоопасный человек.
***
Почему ключи от царства небесного были отданы слабейшему духом ученику Христа?!
***
Петр всего лишь отрекся от Христа. Иуда же сделал его Искупителем.
***
Всякое завоевание есть пролитая кровь. И часто эта кровь – твоя собственная.
***
Они отвернулись от тебя? – или ты отвернулся от них?
***
Переступи через свой труп!
*** 
Моя совесть учит меня жить без бога.
***
Красивая женщина редко бывает глупа. В отличие от хорошенькой.
***
Анатомия женщины делает ее вампиром – надо же откуда-то восполнять потерю крови?
***
Если ты полюбил меня, значит, ты либо безумец, либо святой!
***
В каждой женщине дремлет ведьма. Горе тому мужчине, который разбудит ее!
***
Любовь есть созидание самого себя.
***
Только женщины умеют проклинать!
***
Моя слабость делает меня неимоверно сильной.
***
Я всякий раз переживаю себя как некое откровение.
***
Я с самого детства знала, что у меня нет пола. Только тело.
***
Я – чаша с ядом. Испей меня, отчаянный! И я дам тебе – успокоение.
***
Я не могу ему изменить. Но он может изменить – меня.
***
Ты – слабый дух. Я – сильное Нечто. Испей меня, и если ты не умрешь, станешь бессмертным.
Так говорила мне однажды Жизнь.
***
Какая разница, что в рай ведут тесные врата! Все равно проходить – некому.
***
Между Христом и верующим в него – Церковь – третий лишний.
***
Ты хочешь знать истину. А на что она тебе?
***
Ты заставил всех возненавидеть тебя. Чтобы они тебя – не увидели.
***
Я не люблю случайных благодеяний.
***
Дьявол – это все человеческое.
***
Все религии проклинают человека на вечную жизнь. Поистине, что может быть страшнее и бесчеловечнее этого проклятия?
***
Разве недостаточно сгорело «еретиков», чтобы перестать посягать на дьявола?

***

Истинная поэзия есть иррациональный хаос телесных ощущений. Слова лишь блеклые отражения их.

***

Зачем создал ты меня? Зачем дал мне зрение, неужели, чтобы видеть несправедливость, творящуюся в твоем мире? Зачем дал мне слух, неужели, чтобы слышать ложь и не иметь возможности скрыться от нее? Зачем дал мне обоняние, неужели, чтобы отравлял я нутро свое тяжелым духом тления? Зачем дал мне осязание, неужели, чтобы я постоянно имел перед собой соблазн отречения от мира твоего? Зачем дал мне язык, неужели, чтобы я имел, что кричать, и молчал, вопрошая себя самого, ибо более меня никого нет во мне?..

И думал он, что не слышит его никто. Но в ответ на эти мысли раздался голос из глубины его сердца, кроткий, но твердый:

Поэт, я даю все это каждому. И все несправедливости, уродства, искушения мира сотворили люди, а не я.  Ты же не можешь выносить их, ибо ты живешь Красотою.
Но  кто из всех существующих один только и способен извлекать Красоту изо лжи, тления и душевных пыток? Кто, скажи мне?

И Поэт перестал роптать.

***

Я долго смотрел на мир, и я ослеп от зеркал, отражающих Солнце мира сего. Но, только ослепнув, научился я смотреть – сквозь мир и сквозь зеркала, в те глубины, что прячутся по ту сторону Солнца.
В сумрачность вещей научился заглядывать я.

***

Поэтизация боли осветляет ее.

***

Художник должен быть свободным, поэтому жены гениев обрекают себя на ад.

***

Вдохновение пришло обратно. Выходило покурить...

***

Иногда я чувствую, что во мне душа, превышающая мои возможности. И когда-нибудь я ее пропью, потому что только так смогу от нее избавиться.

***

Если человек может все объяснить – это верный признак его глубокого сна.

***

Тупой ослиный формализм умных людей не дает им проснуться, взглянуть на мир не сквозь призму заученных формул и логических уравнений, а – духом, чувством. Они счастливы тем, что за них уже подумали раньше.

***

Я слыл за остряка при жизни. Я был так остр, что после смерти черви давились мной и дохли. Что за чертовщина? – восклицали они. – Этот труп смеет нам ПЕРЕЧИТЬ?..

***

Во всякое время, во всякую эпоху боги выбирают себе любимого шута. Они напяливают ему на лоб терновый венец и пинком под зад толкают его на крестный путь. Боги любят устраивать трагедии на земле, но, как и всякий тщеславный драматург, жаждут похвалы и  аплодисментов толпы их гамлетам и христам! Тщеславие богов не знает границ, в отличие от тщеславия человеческого, которому положен предел.

***

Я знаю, чт; есть сверхчеловек во мне. И неважно, что я не могу об этом сказать. Важно, что я могу этим – и через это – жить.

***

Религия, как и всякий культ для толпы, необходима тем, кто боится одиночества. Всякий одинокий создает бога для себя одного.

***

Заблуждение познающего – я познал.

***

Великое Безмолвие мира – это зеркало, о которое познающий разбивает свою душу.

***

Я теперь чудовище и могу позволить себе выражаться прямолинейно.

***


Моя душа, что переполненная чаша – в руке холодной трезвенника стынет.

***

Поэт и литературовед никогда не поймут друг друга: литературовед в исследовании феномена поэзии идет от формы к сущности, а Поэт – из сущности в форму. Поэт уже обладает видением сущности, литературовед же только еще ищет ее.

***

Единственно возможная форма поэтического – музыка.

***

Быть циником значит иметь силу плевать в заплаканное лицо своего Идеала.

***

Это неправда, что кладбище самое безопасное место в городе. Но это, конечно, правда, что мертвый безопаснее живого. Можно и в себе развести кладбище, но не всех удастся там похоронить...

***

Есть те, кто любит поговорить. Другие любят помолчать. А я только кричу, и это единственная живая речь, которую порождает мой речевой аппарат.

***

Я написала уже столько строк, уже столько перевела бумаги... А между тем ровно ничего, из того, что я создала, не принесло мне радости. Творчество – это горение, которое или очищает, или обугливает. А кто-нибудь когда-нибудь смеялся на костре?!

***

Мир стучится в мое окно. Но я притворяюсь, что оглохла.

***

«Весь мир театр, и люди в нем актеры», сказал однажды великий Шекспир. О, как он был прав! Это начинаешь понимать только тогда, когда эта фраза перестает быть метафорой, а становится буквально воспринимаемой.

***

Мир сложен и прост в то же время. Как картина: издалека она лишь общий контур, вблизи видать мельчайшие детали. Но картина-то все одна, и она неизменна. Зависит от расстояния и остроты зрения.

***

Судьба – это сеть дорог, из которых ты выбираешь свою.

***

Словесная поэзия – самое примитивное искусство выражения своего понимания. Высшее, это, видимо, музыка. Музыкой можно все передать. Музыка – это само ощущение, которое слово лишь искаженно пытается отразить...

***

Если бы люди не разучились быть благодарными, они должны были бы благословлять тех, кто причиняет им боль. Ведь без них они никогда не узнали бы, что они есть такое на самом деле.

***

Да, я, кажется, уже неспособна написать какой-нибудь роман. Я уже не есть нечто целое... а роман - это система.

***

Чтобы полюбить бога, мы должны оправдать его в своих глазах.

***

Человек – вещь, шмотка, срок эксплуатации которой истекает тогда, когда исчезает потребность в ней. Так же, как и вещь, человек изнашивается, выцветает. Некоторые дольше сохраняются  за счет того, что сделаны из более качественного материала или же требуют особого ухода. Но ни одна вещь – не вечна. Мода уводит на задний план одни вещи и выводит на передний другие.

***

Тебе писать – то же, что и в исповедальню ходить.

***

Жизнь – дерьмо, а мы – дерьмоглоты.

***

Человек нашупывает сознанием то, что уже давно очевидно в природе как таковое. А когда нащупал – самоуверенно заявляет: я открыл.
Вся история человечества – регресс и воля к смерти. Оно изобретает все более страшные орудия самоубийства. Оно уходит от себя в предметность. Это человечество морально износилось.

***

Я сломала ногти о твою душу.

***

Я - только стих. И больше никого

***

Нелюбимые обречены.

***

Не могу понять: то ли я во Тьме, то ли в Сумраке. Лучше все же во Тьме. Там, по крайней мере, есть хоть какая-то определенность.

***

Хорошо плыть на спинке неведомо куда.

***

Это не моя жизнь. Я ошиблась дверью.

***

Я безупречно ненормальна, и мне это нравится.

***

Женщина как кубик Рубика: с виду кажется простой, а пока соберешь, мозги сломаешь.

***

Интеллектуалы - это люди, которые о простых вещах говорят сложно, чтобы выглядеть умнее.

***

Мысли пахнут тобой.

***

Сердце все разрывается, разрывается, и никак не может разорваться. Сильное сердце дано слабому человечку.

***
Слово "секс" я впервые узнала в 6 лет. В 9 я уже практически все знала, что нужно. А в 21 до сих пор еще остаюсь девственницей.

***
Моя совесть мертва. Я отравила ее. Она умирала долго и мучительно.

***

Поделитесь кто-нибудь здравым смыслом - я свой пропила.

***

Не знаю, как другие видят и ощущают понятие "город", но лично для меня это желание помыться.

***

Когда в меня никто не верил, я все делала назло. Когда мне было плохо, я делала так, что становилось еще хуже. Опять же - назло. Я все в своей жизни делала назло. И жизнь моя делалась, видимо, назло.

***
Бойся вернуться назад - там все уже по-другому. И даже если что-то осталось таким, каким было, ты уже совсем не тот.

***

У меня ногти разной длины и извилины разной степени искривленности. Мои левый и правый профиль принадлежат разным людям. Если движение жизни идет к прямой, я ломаю его, получая зигзаг. Сегодня я хочу одно, завтра - другое. Сегодня я верю одним истинам, завтра - другим. Во мне нет ничего статичного, неизменного, одинакового. Вот еще одно направляющее понятия существования на букву А - асимметрия.

***

Жизнь есть нечто необратимое. Она как шаг с обрыва.

***

Социальность как высшее рабство.

***

Начало алкоголизма - это когда кофе без коньяка, ликера или водки уже Не кофе.

***

Я хренов мистик. Неимоверно хочется коснуться этого иррационального, когда-то поглотившего меня, а ныне давно сплюнувшего.

***

И я так боялась остаться одна. Один на один с миром. Это грозило мне гибелью.

***
Ищу лазейки в рутинности жизни.

***
В первый раз простишь. И во второй. И в третий. А в четвертый тихо задушишь.

***

Если ты перестанешь врать, тебе мало кто поверит. Если ты будешь до конца искренен, тебя мало кто воспримет всерьез.

***

- Почему ноги такие холодные?
- Я вся холодная. Ведь космосе холодно?
- Ну да.
- Так вот, во мне Космическая Пустота. Поэтому я такая холодная.

***
Преодолеть банальность и пошлость человеческого существования - выдумать мир высоких чувств, глубокого драматизма и сумасшедшей честности. И жить там. Ведь никто не знает наверняка, какая из реальностей наиболее реальна. Я выбираю реальность снов и фантазий.

***
В общественном транспорте круглосуточно и круглогодично держится высокий конкурс на место.

***
В мистицизме как мировоззрении, которое проповедуется, нужно избежать двух главных врагов: не вдариться в маразм по сути и удержаться от фанатизма по форме.

***
Когда ты встаешь утром с постели мужчины, который тебя любит, у тебя другое лицо. Красивее, чем обычно.

***
Что такое «непосредственность»? – это когда быть собой тебе не по средствам, но ты поздно это понимаешь.

***

Самоубийцам уготован рай. В то время, когда избежавшие искусов праведники ликуют, предвкушая местечко в Эдеме, Господь плачет над теми, кто, дойдя до крайней черты, переставляет ногу за нее… и расшибается об асфальт под своим окном. Самоубийцы идут в рай – как святые мученики.

***

Поэзия есть секс индивидуальной души с душой мира, экстатическое блаженство высшего порядка, при котором оргазм души – открытие Истины бытия, абсолютное отождествление себя с душой мира.

***


Я спалю тебя. Если ты сам не станешь пламенем.

***


Рецензии