Крайняя степень Золушки

«Что значит я - Золушка? Что за бред происходит? Я никогда не была никакой Золушкой. До настоящего момента.  Хотя возможно это Золушка всегда была мною. Ведь кто я вообще такая? Возможно ли вообще отвечать на такие вопросы? И зачем задаваться ими?.. Ладно, пожалуй, сопротивляться уже без толку»,- рассуждала девочка, стремительно падая в свою сказку.
Она подняла голову и посмотрела на Фею, недоумевая, но улыбаясь. Нелегальное колдовство верно действовало и уничтожало все препятствия отправиться на бал. Платье Золушки в мгновение ока сделало то единственное, что могло сделать: оно начало нравиться девочке. Туфли стали легкими, будто бы и не было никаких туфель. Ноги просили танцев, уши поддерживали эту идею и требовали музыки. Золушка же не могла понять одного: какого черта она до сих пор здесь и не бежит исполнять свои желания.
- Звонил таксист: карета подана,- будто бы прочитала её мысли Фея.- Колдовство продействует шесть часов, и в полночь всё закончится. Поэтому не теряй времени. Удачи тебе!
Золушка растворилась в чувствах благодарности и бросилась восторженно обнимать Фею, и, вдруг вспомнив о времени, поспешила на улицу. Там её приветливо встретил мужчина со смешными пышными усами, при виде которых Золушка чуть не расхохоталась. Он открыл дверь блестящей кареты, которая всем своим видом сообщала: «Леди, я отвезу вас на бал!». Один момент, и вот уже этот забавный кучер везет Золушку туда, где она будет танцевать и черпать счастье. Девочка дрожала от восторженного предвкушения. Вникать и внимать монологу водителя о суетливом мире оказалось невозможным, поэтому Золушке оставалось только вежливо улыбаться и соглашаться. «Хоть бы не начал что-то спрашивать,- испугалась она.- Посмотрю-ка в окно и сделаю задумчивый вид». Однако стоило ей это сделать, как транспорт тут же остановился.
- Приехали!- торжественно произнес усач.
И действительно. На Золушку смотрело приветливое лицо замка. Она торопливо расплатилась с таксистом и направилась вслед за своими ногами, которые уже сами неслись в сторону заветного здания. Оно горело в накаляющем свете заката. Солнце решило учтиво оставить этот замок наедине с ночью и не освещать никаких подробностей. Золушка же быстренько поправила волосы и, не думая, лишь чувствуя, полетела на этот огонь.
Изнутри звучала музыка и глухо стучала в стены. «Забавно, я – снаружи, а музыка стучит мне изнутри. Значит ли это, что я могу войти без стука? Или, может, я должна открыть дверь и выпустить её наружу. Но ведь тогда она рассеется и…»- однако, этот смысловой каламбур моментально наскучил девочке, она оставила мысль недодуманной и наконец-то вошла…
Гладкие двери. Светлый коридор. Поворот направо. Тёмный коридор. У входа стоял сторож-великан, глянувший на маленькую Золушку снизу-вверх.
- Флаер?
Она протянула руку с бумажкой, и великан тут же нацепил на эту руку ядовито зелёный браслет пропуска. Вот теперь она официально попала на бал.
Все гости рассыпались в пространстве. Они восседали на диванах и вели оживленные беседы, стояли у высоких столов с блюдами и бокалами. Большинство, конечно же, танцевало. Однако Золушка была уверена, что каждый из них украдкой смотрел на неё и недоумевал, кто эта прекрасная незнакомка с романтичным взглядом. Возможно, две дамы, стоящие у входа, смеялись именно над ней, надежно скрывая зависть. Из-за них она на секунду испугалась, что одела свое платье задом-наперед, но успокоилась, когда нащупала маленькую застёжку на законном месте в районе спины. Продолжая ощущать на себе чужие взгляды, она получила коктейль эмоций под названием «Весело-волнующе-тревожно». Но засмотревшись на танцующие фигуры в праздничном свете прожекторов, решила оставить детали и сосредоточиться на своем сюжете.   
С каждым шагом Золушка всё тотальнее концентрировалась на музыке, к которой направлялась. Тем временем, звук нырял в кровяной поток жил и через них подбирался к музыкальному инструменту внутри Золушки – ритмично бьющемуся сердцу. Затем, это сердце, подстроившись под композицию, постукивало в такт и отдавало сигналы телу. Сама же девочка на неопределенное количество времени превратилась в тёплую мелодию, которая прыгала и пульсировала сквозь тело. Она не танцевала, нет. Скорее, её танцевало. Поэтому на несколько композиций Золушки, как таковой, не стало; вся она ушла в восприятие. Успела проскользнуть только одна мудрейшая мысль: «Вау!».
Вернулась Золушка, когда откуда-то издалека до неё дотронулась чья-то рука.
- Извините, я бы хотел с вами познакомиться!»- сквозь шум прокричал мужской голос.
«О! А вот и принц»,- в мыслях обрадовалась девочка… Его белая рубашка как на заказ светилась в лучах ультрафиолета. Золушка засмотрелась на это сказочное сияние и послушно пошла за ним, ясно ощущая, что готова последовать куда-угодно.

Опомнилась Золушка сидящей за угловым столом в компании принца и его придворных. Верхнюю часть своей левой ноги она обнаружила под некой рукой. Принц, который являлся продолжением этой руки, вот уже длительное время произносил впечатляющую речь.
- …Большинство людей заблуждается в этом вопросе. А я вот предпочитаю смотреть на ситуацию объективно. Распространённая проблема в том, что люди не умеют слушать, вникать и видеть, так сказать, объёмную картину. У всех индивидуальные особенности восприятия, поэтому…
Девочка уже давно запуталась в теме разговора или, если быть точнее, торжественного монолога. Но это её ничуть не смущало. Она только думала: «Эх, какой же он умный. И разговаривает так красиво»… Ещё и справа сидели две фарфоровые принцессы и создавали яркий контраст, обсуждая своими пошлыми голосами подлость мужской натуры и несправедливость к женщинам.
Вдруг ухо Золушки обдало приятным жаром. Ведь принц прошептал туда: «Как-то шумно здесь. Может, пойдём?». Девочка моментально подскочила и ужаснулась. И как она раньше не заметила, здесь же просто невозможно находиться! Басы вот уже несколько часов били по голове, а она терпела. Конечно же, нужно было срочно убираться отсюда.   
Принц вёл Золушку куда-то по коридору, и она была счастлива просто следовать, не думая, куда и зачем. Он говорил что-то определённо приятное. В его речи фигурировали такие словосочетания как «ты такая очень…» или «знаешь, я никогда не думал, что…». Коридор оказался бесконечным, поэтому пришлось идти несколько тысячелетий.
- Вот. Как тебе?
Принц указал на тёмный безлюдный закоулок с величайшим окном и гигантским подоконником. На улице уже давно стемнело. Города видно не было, только массивные силуэты деревьев и великолепнейшая штука: небо, пылающее от звёзд.
- Посмотри на него,- вдруг услышала свой голос Золушка,- это небо… Просто вдумайся в него. Оно же реально огромное! Настолько, что его просто невозможно с чем-то сравнить. И это тебе не мифическое существо из сказок и не абстрактное непоймичто из учебника по философии. Вот оно, перед носом, смотри на него!
Принц послушно всмотрелся и приобнял девочку.
- Да и что такое небо?- произнёс он.- Слой атмосферы? Слой атмосферы и всё остальное за её пределами? Или просто картинка с претензией на бесконечность?
Было и так тихо, но стало ещё тише. Шепот мыслей в голове Золушки смолк. Она почувствовала остросюжетный привкус во рту, когда принц принялся за поцелуи. Какая-то её часть отделилась и сосредоточенно ощущала запястья, которые принц держал в своих тёплых руках. Дыхание учащалось – время в ответ замедлялось. Или ускорялось. Понять было сложно.
Одежда вдруг оказалась ненавистной преградой, ведь этим двоим оказалось жизненно необходимо прикасаться друг к другу. У Золушки и принца поднялась температура. Нужно было срочно что-то с этим делать. Поэтому не стоит удивляться, что они добросовестно полюбили друг друга на том подоконнике. На фоне неба, надолго и счастливо.

Просыпаться Золушка начала после того, как около часа просидела на коленях своего принца. Кажется, они о чем-то беседовали, и ей было просто приятно, если бы не внезапное пробуждение. Сон выровнялся в реальность: изображение приобрело четкость, ситуация – неловкость, Золушка – заряд мыслей. Она замолчала, отошла от парня. Посмотрела на часы мобильного и увидела страшную светящуюся цифру: наступила полночь. Теперь был уже совсем другой день.
- Что-то случилось?
- Извини, мне пора.
Девушка почти побежала к выходу. Она вдруг вспомнила, что денег на такси не хватит, поэтому нужно успеть на последнюю маршрутку…
Золушка окончательно испарилась, когда я уже подъезжала к дому. Ну слава небесам: отпустило.

Спрятавшись от утреннего (а возможно уже и дневного) света под одеялом, я раздумывала, что изменится, если я всё-таки встану.  Прошедший вечер, несмотря на количество провалов в памяти, уже прокрутился в голове во всех сохранившихся подробностях. Я отлично чувствовала, как в тот момент кошмарно себя чувствовала. Так бы и осталась жить в своей постели, если бы не звонок в дверь. Растирая по глазам усталость, я выползла в коридор.
На пороге стоял вчерашний принц, невысокий паренёк с прилипшими ко лбу волосами.
- Привет. Эээ… А как ты меня нашел?
-  Ты же записала мне свой адрес,- как будто оправдываясь, произнес он, демонстрируя свою картавость в слове «адрес»,- даже подробно объяснила, как добраться.
- Ааа… Да, точно,- я сделала вид, что припоминаю что-то такое.- Ты извини, у меня там в квартире… беспорядок такой. Поэтому на чай не приглашу.   
Парень растерянно выдавил напряженную улыбку:
- А, ну… Ничего страшного. Тогда в другой раз.
Я облегченно вздохнула, когда он уже развернулся, чтобы уйти. Но вдруг остановился.
- Хотя я зачем зашёл-то… Вот. Ты вчера кое-что потеряла,- он протянул мне мои трусы.
Моя несчастная голова была неспособна вспомнить, как это произошло. Не выдавая своего возмущения к себе самой же, я спокойно забрала этот тканевый комок стыда и побыстрей распрощалась с пареньком, за которого еще вчера была готова выйти замуж. Вернувшись в своё одеяльное убежище, я продолжила умирать. Трусы хотелось сжечь. Или сохранить, как память о той самой странной сказке, к которой я понятия не имела, как относится.
 
 


Рецензии