Дневник Молли Браун. Часть 2

                Глава 3
                «Звонок»
Я побежала по ступенькам. Мое сердце начало бешено колотиться. Я открыла дверь и увидела…почтальона. Ах, да, по средам почту разносят вечером!
- Вы Лили Браун? – спросил меня почтальон.
- Нет, я ее дочь. Ей нужно что – то передать?
- Да, это посылка. Распишитесь вот здесь, - сказал почтальон и протянул мне бумагу с ручкой. Я, молча, нарисовала закорючку.
- Вот ваша посылка, всего доброго, - сказал почтальон и ушел дальше разносить письма и посылки.
Я закрыла входную дверь и поставила посылку на стол. Так как я была очень любопытна, я сразу же открыла эту посылку. Это была коробка, внутри ее что – то громыхало. На коробке был написан адрес и получатель. Развязав веревки, я открыла коробку и увидела банку жевательных конфет, коробку кокосового печенья и пару леденцов, завернутых в прозрачный пакетик. На дне коробки лежала записка с таким содержанием: «Молли, эта посылка для тебя, но оформлена она на твою маму. Надеюсь, что ты любишь сладкое.
С уважением,
Луна (полное имя Полумна) Лавгуд»
Что еще за Луна? Вспомнила! Я же покупала у нее сладости. Но зачем она прислала еще? Странная она.
Боб громко спрыгнул с дивана и побежал ко мне, жалобно мяукая.
- Что Боб? Конфет хочешь? Неа, я тебе не дам! – сказала я Бобу. Я – то подумала, что он есть хочет, и налила ему в миску молока, но кот даже не притронулся к молоку. Боб запрыгнул на подоконник и начал противно мяукать.
- Боб, может, хватит уже? Глупый кот! – крикнула я и швырнула в него тапком, но я промахнулась. А Боб все также продолжал мяукать. Я просто махнула на него рукой и поднялась к себе в комнату. В одной руке у меня была записка, а в другой банка с конфетами.
Я плюхнулась на кровать, открыла банку и начала есть конфеты. На часах было 7:20, мамы до сих пор не было. Обычно, она приходила в 6:45, а сегодня ее почему – то не было. Скорее всего, она встретила тетю Розу и стоит там с ней, болтает. Но все равно я волновалась. Я пыталась сказать себе: «Успокойся, она с тетей Розой. С ней все хорошо». Однако, у меня ничего не получалось. Чувство тревоги и волнения никак не хотели уходить.
Боб зашел ко мне в комнату и опять начал мяукать. Это неспроста. Значит, случилось что-то плохое и ужасное. Ко мне в душу постучались страх и беспокойство. Я дрожала всем телом. В кармане завибрировал телефон. Сначала я улыбнулась, но когда я разблокировала экран, я снова загрустила. Это было СМС от оператора.
Я легла на подушки и закрыла глаза. Боб сел мне на грудь и начал мурчать. Мне становилось все хуже и хуже. Сердце начало бешено стучать в груди. Из глаз потекли слезы. Я дрожащими руками достала телефон и набрала номер мамы. Послышались гудки. Приятный голос ответил мне: «Аппарат абонента недоступен. Перезвоните позднее». Боль! Я не знаю, что с ней случилось. А вдруг, мой отец убил ее? Он же сидел в тюрьме. Нет, он не мог!
Мой рассудок затуманился. Я не понимала, что происходит вокруг. Сердце, как будто на минуту остановилось…
Я очнулась около 10 часов вечера. Мамы все еще не было дома. Я встала с кровати и спустилась вниз. В доме не было никого, кроме меня. Как в очередном ужастике – я осталась одна, и меня убьет какой-нибудь маньяк. Только я боялась не маньяка, а своего одиночества. Нет, это другое, это не одиночество без друзей, это одиночество без самого родного человека.
Мне очень захотелось есть. Я залезла в холодильник, но кроме йогурта я ничего не нашла. «Ну, по крайней мере, это хоть что – то», - подумала я и открыла йогурт. Возможно, мой мозг получил достаточное количество еды, но желудок просил еще. Я с надеждой еще раз заглянула в холодильник, но пустые полки показали мне то, что еды больше нет. Делать нечего – придется идти в магазин, ибо сладостями, которые мне прислала Луна, особо не наешься.
Я залезла под кровать и достала оттуда свою копилку. Вообще-то я копила на важный случай, такой вот случай и наступил. Я старалась не думать о маме, чтобы самой не натворить неприятностей. Что касается коменданского часа, то мне было наплевать. Я хотела есть, а это главное.
Я шла по улице, освещенной фонарями. Прохожие смотрели на меня, как на сумасшедшую. Так и хотелось закричать на них, но я, молча, шла и правильно делала.
Я пришла в супермаркет. Народу было мало. Я взяла корзинку и пошла по магазину.
Выйдя из супермаркета, я закурила сигарету. Я стояла посреди парковки. И плевать мне на машины! Многие выходили из своих иномарок и кричали на меня, но я стояла, и не собиралась уходить. Вдруг, меня кто-то ударил по плечу. Я обернулась и увидела перед собой Луну, в смешной вязаной шапке и перчатках. Она радостно улыбалась.
- Привет, Молли. Что ты тут делаешь в половину одиннадцатого без родителей? – спросила меня полоумная Луна.
- Привет, Луна, я тут за продуктами. Извини за такой вопрос, но почему ты в шапке? Не холодно же еще…
- Я люблю шапки! Всегда в них хожу! А ты чего посреди парковки стоишь?
- Просто так…
- У тебя что-то случилось? – взволнованно спросила у меня Луна. Она почувствовала неладное.
- Все в порядке!
- Луна, поспеши, мы уезжаем! – крикнули Луне ее родители. Та взглянула на меня и побежала к машине. Машина Лавгудов уехала с парковки, а я докурила и ушла, тем самым создав спокойствие на парковке.
Я шла по улице с тяжеленным пакетом. Чего у меня там только не было: и чипсы, и фрукты, и макароны, и ягоды. Всего по чуть-чуть. Вскоре, мои ноги донесли меня до дома. Я зашла внутрь и включила свет. Черт подери, мамы опять нет дома! Я не на шутку перепугалась, когда мой телефон начал вибрировать в кармане. Хороших вестей не ожидалось. Я взяла трубку.
- Алло, здравствуйте! Это Молли Браун? – спросил меня мужчина на том конце провода.
- Да, это я, - ответила я дрожащим голосом. Предчувствие у меня плохое.
- Это городская больница, я Райан Смит, лечащий врач вашей мамы. Увы, у нас для вас плохие новости: ваша мама лежит в реанимации. У нее случился инфаркт, но вы не волнуйтесь, все будет в порядке, ваша мама вскоре поправится, и мы ее выпишем. Сейчас не надо сюда ехать, ибо очень поздно. Посещать вашу маму не разрешено, ей очень плохо. Мы сообщим вам, если появятся какие-то новости! – сказал врач. Послышались гудки. Мои губы приокрылись, глаза, наоборот, закрылись. Я выронила из рук пакет. Я бы сама, наверное, упала, если бы не тумбочка, стоящая рядом со мной. Я не стала плакать, хотя душа разрывалась на куски. Мне стало очень плохо. У меня началась истерика, я начала бегать по дому, срывая с себя одежду, и рвать на своей голове розовые волосы. После пятнадцатиминутного «кросса по дому», я села на пол, прижалась спиной к дивану и начала плакать. Слезы скатывались одна за другой по холодным щекам. Вдруг, мое отуманенное сознание совсем ушло от меня, и я склонила голову на колени…
               
                Глава 4
                «Кто такая Полумна Лавгуд»
 С первого этажа доносятся крики матери. Я спустилась по лестнице на кухню. Там у стены стояла мама, а за столом сидел неизвестный человек. Он говорил басом и курил сигарету. Я встала в дверном проеме так, чтобы меня не было видно.
- Ты… Зачем ты приехал? Кто тебя просил? Я ненавижу тебя! – прокричала моя мама незнакомцу.
- Лили, что ты такое говоришь? Я приехал, чтобы увидеть тебя и твою дочь… Которая сейчас стоит и подслушивает! – заорал незнакомец и тяжелыми шагами направился ко мне. – Я проучу тебя, мерзавка!
Я побежала наверх. Он за мной. Я слышала его тяжелые шаги.
- Не смей трогать ее! – закричала мама и побежала за нами.
- Не лезь, Лили, - сказал отец и ударил ее по голове.
Мама безжизненно упала. Тут моему терпению пришел конец. Я начала кричать:
- Ты убил ее!
- Заткнись! Я убью тебя! – загремел басом отец и направился в мою сторону.
Я забежала на второй этаж и захлопнула дверь в мою комнату. За дверью были слышны крики и ругань отца.
- Молли, отопри эту чертову дверь! – закричал он. Между этими словами был слышен мат, но было бы благоразумно не включать его в мой рассказ. Хлипкая дверь под могучими толчками отца начала открываться. Я залезла под кровать и начала там тихонько плакать. Вдруг, дверь открылась. Отец вошел в комнату. Он начал искать меня, заглядывая в шкафы и ящики тумбочек. Вдруг, одеяло с кровати поднялось, и отец нашел меня.
- А, ну, иди сюда! – сказал он, и … я проснулась. Это был всего лишь сон. Очнувшись, я поняла, что просидела у дивана всю ночь. Моя футболка стала мокрой и прилипла к спине. Волосы свисали мокрыми паклями. После этого бурного сна мне очень хотелось пить. Я спустилась на кухню. Мамы дома все еще не было, что очень сильно огорчило меня. Я налила воды и залезла на кухонную тумбочку. А за окном бегали дети. Их звуки веселья раздавались эхом на весь дом. Как бы я хотела оказаться на их месте! Побегать, поиграть в мяч, попрыгать по крышам, но моя радость ограничивалась лишь Бобом.
Я допила воду и пошла в душ. Теплые капли скатывались по моему телу. Под душем я чувствовала легкое блаженство, но как только я поворачивала кран, все мое удовольствие на этом заканчивалось.
Я вышла из душа, вытирая мокрую голову. Сегодня я не ожидала никаких гостей. Усевшись перед телевизором, я взяла пульт и начала переключать каналы. Реклама, новости, ток-шоу… Одна скукотища. Хотя, нет есть кое-что. «Симпсоны» мне всегда нравились и сейчас не исключение. Я устроилась поудобнее и начала смотреть на приключения забавной семейки. Побитые ноги  лежали на подушке. Мое тело опиралось на спинку дивана. Я отдыхала, впервые за несколько дней. Однако мой отдых длился недолго. Мое блаженство прервал короткий звонок в дверь. Я решила не открывать, а подождать. Но звонок повторился. Мне пришлось встать с дивана и открыть дверь. На пороге стояла Луна. В руках она держала журнал и леденец. Ее голова, а точнее волосы, были утыканы разнообразными вещами от скрепок, до карандашей. Она стояла в юбке, а на ногах были обуты зеленые кроссовки.
- Привет, Молли. Как настроение? – спросила она меня.
- Луна? А как ты узнала, что я тут живу? – удивленно спросила я. Откуда она знает мой адрес?
- Молли, тут в адресной книге написано, - сказала мне Луна и протянула толстую книгу в поношенном переплете. Я открыла ее и начала листать желтые страницы. Действительно, имя моей мамы было в этом списке. Как ни странно, в городе больше нет Браунов.
- Ну, проходи, чего на пороге стоять… Кстати, Луна, ты любишь «Симпсонов»?
- Да, мне очень нравится этот мультфильм! Я принесла тебе «Придиру».
- Что за «Придира?»
- Это журнал. Вообще-то, мой отец его главный редактор…
- Оу, это здорово! – сказала я и пошла в зал, смотреть «Симпсонов». Луна тоже последовала за мной. Я уселась на диван, и Луна примостилась рядом со мной. Она смотрела мультик и тихонько смеялась. Ее большие голубые глаза искрились от радости. Я никогда не видела таких счастливых людей. Она была как маленький ребенок, такая же свежая и радостная.
- Луна…
- Что? – спросила меня та.
- Я хочу у тебя спросить, ты ходишь в школу?
- Нет, я на домашнем обучении, мои родители считают, что так будет лучше для меня.
- Ясно, а я хожу в школу. Точнее, сейчас нет.
- А почему? Хотя, я все знаю.
- Что ты знаешь?
- Я знаю, что твой отец приезжает к вам, а твоя мама не хочет этого! Прости… - сказала Луна, когда увидела, как я плачу. Мне не хотелось, чтобы кто-то знал об этом.
- Мне пора, - сказала Луна и встала с дивана.
- Я тебя провожу, - сказала я и пошла вслед за Луной.
Она быстро одела свою куртку и выскочила за порог. Она помахала мне вслед рукой, и я ей ответила тем же. Ее серые локоны развевались на ветру. Я постояла у окна, пока Луна не скрылась за поворотом. Телевизор шумел на всю. Я побежала в гостиную и плюхнулась на диван. Но как только я это сделала, в дверь кто-то постучал. Я подумала, что это Луна вернулась, чтобы что-то взять. Я открыла дверь и обомлела: это была не Луна…


Рецензии
У меня нет никаких замечаний. Все чувства хорошо описаны!
Жду продолжение...

Касс Миллер   26.08.2014 13:52     Заявить о нарушении