Фейерверк

7-й день на Пхукете.
И 216-й день моего трезвого образа жизни. Прошло уже больше полгода как я сорвался и накосячил. Нет я не кодировался и не вшивал торпеду, просто сказал себе – все, хватит. И стал жить без спиртного. Вообще без спиртного.

Собственно особых проблем не было, хотя пришлось один месяц попить пустырничек. Но само отсутствие алкоголя не напрягало. Пару раз ходили с женой в кабак, с друзьями. Ужас, какие они придурки, когда пьяные. Особенно девчонки. Ну да, они-то реже отрываются, вот и сносит башню.

Чего вспомнил-то, сегодня у нас юбилей и жена попросила прервать табу, на один вечер. К тому же в отеле, где мы отдыхали, праздновали день туриста. Концерт от персонала отеля и фуршет за счет заведения. Все в белом, все красиво, цветы танцы и вино. Не много. Южная ночь, быстро темнеет и празднование переходит во взрослую фазу. Отель наш семейный, много детей, теперь пора их отправить в номера или детскую. По случаю праздника часть аниматоров становится няньками, и мы расслабляемся.

Казалось бы, что такое бутылка вина на двоих, но жара, отсутствие необходимости контроля над ребенком и долгое воздержание сделали свое дело. Окружающий мир дрогнул. Веселье разгоралось. Эйфория организма, казалось достигла апогея, и тут прозвучал голос помощника аниматоров:
- Дорогие друзья, наша дискотека подходит к концу, сейчас будет фейерверк.

В небо взвились разноцветные фонарики, по периметру концертной площадки загорелись бенгальские огни, в голове тоже, что то, загорелось.

Очнулся я сидящим на скамейке из бамбука, возле какой то хижины. Ночь, тихо, только слышно как плещут волны индийского океана в заливе. Хотя нет, не только. Где то за углом голоса, по интонации резкие, враждебные. Пойду, гляну.

Оппа, наш аниматор «мистер банан», грек по национальности, внешне похожий на араба, с абсолютно лысой головой и тридцатью четырьмя белыми зубами во рту, стоит напротив трех мулатов. Он один, лицо растерянное, говорит что то по аглицки. Не понять буржуйского разговора, зато понятны жесты. Руки перед собой в позе держу мяч, и постоянно двигаются. Ага, парень оправдывается. Только на мулатов речь его не действует, и судя по их разговору на национальном языке, они ни фига не понимают. Один уже замахивается, что бы ударить.

Ну, так у русских не бывает, что бы кого-то, в его присутствии били. Плевать, что их больше, я за правду.

Дальше как в сказке, тому, что слева, правой в челюсть, сразу второму ногой в грудь, и добиваю, локтем правой руки. Внешне мускулистые, но легкие аборигены, как забор перед бульдозером, разлетаются в разные стороны. Третий пытается напасть, но грек, крепкий, спортивный парень ухватывает ситуацию и валит гопника на землю. Встаем спина к спине. Впервые вижу картину «тараканы из дивана» в увеличенном формате. Их было человек семь, местных аборигенов.

Не намного ниже меня, но весили они явно меньше, по тому что отлетали как кегли. Все происходящее заняло буквально минуты две. Потом мы с греком конечно рванули. И тут память меня подвела вторично. Очнулся я уже у себя в номере.

Девочки, жена и дочь, спали. Меня поднял сушняк.

Днем я пытался осторожно спросить у аниматоров где грек, но они крутили головой, делали не понимающие взгляды.

По сей день не могу понять, было, или просто фейерверк повлиял на мою память.


Рецензии