Как оно бывает

«- Стань творцом своей судьбы»- ты часто говорил мне. Я стремлюсь к этому, но мои чаянья вовсе не в фаворе. Ты ушел от меня полгода назад, а время смешалось для меня в сплошную боль, я отчаялся давить в себе желание, желание встреч и перемен, только ты залог моего успеха. Я все еще люблю тебя, люблю тихо, нежно, скромно, без запросов и клятв громогласных и порою ненужных. Люблю за нас двоих. Я понял, ты хотел от меня уважения, а я душил тебя своей любовью. Говорят, не бывает больной любви, просто другая, так и я любил, любил так сильно, что давил в себе зачатки разума. Топился в своих откровениях и жалости к себе любимому.
Я просто уничтожил тебя. Нет, совсем не так, правильно будет, я разорил все тропинки к своему сердцу. Для тебя отныне туда нет дороги. Но никогда ты не искал легких путей и словно слепой в потемках ломишься через все затворы к моему сердцу, причиняя дикую боль и я агонизирующем животным мечусь по квартире, словно заноза в пальце не находя покоя, выхода в котором не было бы боли…
Ты когда-то ушел, захлопнув дверь, не узрев истины, - любви нет больной, есть просто другая.
Я не могу тебе помочь, ведь молчалив тот, кто ломится в закрытую дверь, дверь, которая не открывается снаружи, а только изнутри.
Ложь, которая во благо, блажь, лицемерие…
Я все еще хочу тебя. Но ты не поймешь меня, как можно понять сумасшедшего, а ты никогда не был безумным.
Ты ушел, а я закрылся и тихо погибаю внутри своего маленького мирка и не слышу твоего стука. Ты ушел, ты вернулся, а я не принял назад.
Ты никогда не понимал… как можно быть зависимым от безумца.
Отчаянный шизофреник и юноша с глазами цвета чая – романтично и безнадежно.
Уходи, я не хочу тебя. Я заперся в безнадежной жалости к себе, захлебываясь желаниями, давясь обидой. Вдох – выдох, вдох – выдох и уже не слышны рыдания за дверью :  «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, Я ТАК ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!..»
P.S. Когда-нибудь я выйду оттуда обновленным, здоровым, но ты уже не будешь мне нужен.


Рецензии