ДА здравствуют призраки своего Я! Я! Всегда буду л

Не звонит, не пишет, почти потеряла надежду, лишь ее маленький лучик еще теплится на задворках души… Начало мая, я жду. Конец весны, а я все жду. Ждала и буду ждать тебя любимый. Ты мой остров  в тихом океане, моя пристань, мой дом. У цыганей есть пословица, для тебя переводится примерно так: - Дом там, где сердце. Мое сердце с тобой. Будь я старше своих лет, мудрее, я все равно выбрала бы эту дорогу, я бы выбрала тебя. Ты -  то, что я искала в мужчине, то чего боялась и ждала. Ты никогда не будешь моим, да, наверное, мне это и не надо, ведь я не смогу пообещать тебе ответного. По праздникам я одна, я в большинстве случаев, всегда одна, мне не одиноко, совсем нет, мне лишь тоскливо без тебя, мне лишь тоскливо.  Хочется ясности порой, но хоть я и читаю фантастику, в жизни к иллюзиям я не склонна. Мой вечер начинается с ожидания тебя, всегда, везде, повсюду. Окна – они стали моими врагами, больше времени я стала проводить возле них. Пачка сигарет, зажигалка, кофе, вот они мои собеседники на час. Я жду,.. кофе выпито, чашка опустела, сигареты закончились, час прошел. Пол первого ночи, а тебя все нет, но ты же обещал? 2 пачка сигарет и началось все заново,.. на время 2 часа ночи и тогда я пишу тебе смс, «- ты вновь меня разочаровал». Ты перезвонишь, пусть не сразу, но ты всегда перезваниваешь, ты всегда возвращаешься, а я слышу «-я забыл», ну что же –а я вновь простила. Приходи, я сделаю чаю, и ты прейдешь, выпивший, сонный, но такой хороший. Мой, на сейчас,  любимый.
P.S. Я не делю тебя с женой и дочерью, я отдаю тебя.


Рецензии