вечерние мысли

Поздний вечер. Пора бы уже спать ложиться, но как-то слишком лень. Хотел поиграть в компьютер, но сестра села раньше. Ничего не поделать, сижу за ноутбуком, слушаю музыку, пишу рассказ. «Вконтакте» написала подруга. У неё проблемы – с любимым почти расстались. «Ему очень нравиться другая». У подруги ( назовём её условно Аней) истерика.
Сижу, читаю все её жалобы, и вроде должно же жалко её стать, но почему-то не становиться, хотя парня бы её прибил. Аня хочет «всё для него сделать, стать самой лучшей». Вот сижу и думаю: а надо ли?
Может я такой - уставший от жизни и от отношений, которые кроме как к расставанию, больше ни к чему привести не могут? Или же и правда не надо пытаться «вернуть всё на круги своя»? Ведь как раньше уже не будет…
Раны… такая штука странная, не находите? Смотришь – обычный порез – маленький такой, неглубокий. День смотришь, два, три, неделю. Смотришь и не понимаешь – а почему не затягивается? Ответ, как обычно, предельно прост – потому что всё это время ты то и дело, что пытался эту рану чем-то прикрыть, тем самым постоянно надрывая корочку.
Хорошо. Предположим помирились мои голубки. Что дальше? Улыбаться друг другу и в страстных поцелуях забывать эту «маленькую» неприятность? Признайтесь честно – кто сможет не вспоминать? Я? Я – нет.
Я буду вспоминать. Более того – с каждой новой встречей это воспоминание будет становиться всё больше неотъемлемой частью встреч. Что в итоге? В итоге кто-то из нас опять сорвётся.
Сорвался ( пусть это буду я). И что опять? Забывать? Снова улыбаться? Не глупо ли?..
По мне так очень.
Эх… плохо на меня действует вечер с его меланхоличностью. Чего я о плохом то? Ведь возможен и другой исход.
Сидит она сейчас дома, упивается своим горем и тут – звонок в дверь. За дверью он с букетом, с конфетами, на коленях: « Любимая, прости меня, дурака, кроме тебя мне никто не нужен!». Классно же? Девчонки, признавайтесь – слюнки потекли.
И будут они жить вместе до конца своих дней, и умрут в один день. Счастливый конец, как во всех хороших сказках.
Сказках… говорят чудеса только в сказках, но ведь и их не придумывали на ровном месте. « В каждой шутке – доля шутки», так и здесь: в каждой сказке – доля сказки.
Хочется верить, что всё это окажется не просто красивыми словами и моим выплеском эмоций, но и красивой историей, о которой потом, через века, будут слагать сначала романы-эпопеи, потом сказки.
Чай остыл, компьютер освободился, подруга ушла спать, а у меня закончились мысли.
Спокойной ночи.


Рецензии