Истребление

Солнце опять постепенно исчезало из виду. Я опять куда-то иду. Вижу место казни. Петли резко дергаются из-за порывов ветра. Людей из них уже убрали. Скоро опять будут обшаривать дома в поисках несчастных мучеников жизни. Они все-равно когда-нибудь умрут от этой виселицы. Правительство решило истреблять подобных людей, считая их опасными, но опасными были их предки, а они уже давно сложили оружие и были нам друзьями. Только когда случился переворот, появились люди, которые признали их "опасными" и начали, как когда-то фашисты уничтожать их. Их союзником стало и само правительство. Некоторые до сих пор прячут их. Ко мне просто никто не пришел. Каждый день повсюду развешивают эти жестокие нити с единственным узлом. На них качаются трупы, издавая противный и жалостливый скрип. Прилетают вороны. Их развелось много, из-за переизбытка этой еды. Зловещая тишина... Никого на улице. Ко мне на встречу уже идут эти стражи. В синих костюмах. На пряжке болтается пара наручников, с каждым шагом издающие непонятный звук. Я отскакиваю в сторону от них. На улице они становятся как будто слепыми и с легкостью могут оставить кого-нибудь под своими ногами, втоптав в грязную серую землю. Я прижалась к стенке магазина. Они ходят примерно по двадцать человек, потом разделяются, осматривая все убежища бедных людей. Они залезают в каждый уголок и безжалостно выводят "опасных". Правительство против них. Правительство против всех.
Никого на улице. Никаких звуков, кроме этого лязга железок, заковывающих многих и обрекающих их на гибель. Они постепенно отдаляются. На первый план выходит стук моих каблучков. Старые красные туфли - единственный яркий цвет на этой улице. Частично отсутствующий асфальт добавляет этому пути еще большую тяжесть. Серое небо сливается с остальными вещами. Выделяются лишь мои туфли. Старые красные туфли...


Рецензии