В вишнёвом саду

Я  пойду  по  узенькой  дорожке,
Что  в  вишнёвый  садик  приведёт.
Постою  под  вишнями  немножко
От  тоски  сердечко  вдруг  замрёт.

Я  припомню  всё,  что  раньше  было,
Как  мы  познакомились  весной.
Как  судьбу  свою  благодарили,
Что  связала  крепко  нас  с  тобой.

В  тихом  вальсе  лепестки  кружились
И  ложились  под  ноги  ковром.
От  любви мы  в  небесах  парили,
Под  вишнёвым  розовым  шатром.

Но  недолго  длилось  наше  счастье,
Ты  ко  мне  всё  реже  приходил
И  однажды  осенью  ненастной
Ты  сказал,  другую  полюбил.

Небо  потемнело  надо  мною,
Солнце  перестала  замечать.
Я  стояла  рядышком  с  тобою
И  не  знала,  что  в  ответ  сказать.

Сердце  до  сих  пор  обида  гложет,
А  любовь  не  хочет  отпустить.
Память  позабыть  тебя  не  может,
А  душа  не  знает  как  ей  быть.

   2. 4. 2014г.


Рецензии
Очень искренние и проникновенные строки.

Виктор Прутский   19.06.2017 18:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор! Я очень рада, что этот стих вам понравился.

Татьяна Комиссарова   19.06.2017 18:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.